Ауди
Опыт владельцев машин марки Ауди: недостатки и особенности использования автомобилей.
Если кому-то интересно, расскажу свой опыт по Ауди.
Когда-то была очень богато укомплектованная А6 2000 года с мотором 2.7 битуррбо на полном приводе и акпп. На то время это конечно был взрыв мозга, невероятно стабильная машина, тихая и комфортная, мощная, приятная. Очень нравилась. Средний расход был безумный - около 20-ти литров в городе и не менее 12-13 на трассе. Лично у меня с ней проблем не было, но первый хозяин за невменяемые деньги менял турбины. Следующий после меня 3-й владелец, которого я встретил через годы после продажи менял акпп полностью, тоже за безумные деньги.
Второй опыт - это А8 2014 года, которая была у нас с компаньоном. 3.0 компрессор. Очень стабильная на ходу машина, в ездовых характеристиках шикарна, на пневмоподвеске. До 100.000 км примерно серьезных проблем не доставляла. После этого пробега, как по щелчку пальца начались разноплановые вопросы. Ремонт передних пневмостоек, очень дорогостоящая замена тнвд, мелкие глюки электрики. И дальше после этого пробега в разные периоды (100.000 - 170.000 км до момента продажи) начались разные вопросы, раз в 10.000 км, т.е. в каждый межсервисный интервал случалось что-то из следующего: резко вырос расход масла до 1 литра на 1 тысячу, после мучительных поисков причины и потраченных ста тысяч рублей на то, что было поменяно рабочее на новое, оказалось неисправен маслоотделитель, находящийся в развале блока, очень дорогой сам и очень сложная работа. Потом нужно было всерьез тряхнуть переднюю подвеску. Постоянно сопливились стыки трубок гур в рейку, замена уплотнений не давала результат. Развалился в дороге шкив коленвала, размолотив все ремни навесного, эвакуатор, дорогостоящий ремонт. Лопнули приемные труды в очень неудобном месте, хвенели - сложнейшее снятие, ремонт. Постоянно сопливил радиатор масляного стакана, замена прокладки не помогала, все очень труднодоступно и долго и дорого делается. Опять проблема вибрации движения внатяг - оказались изношенные гофры выхлопа, очень тяжело было понять, на вид как новые, много лишнего было сделано в попытках найти причину. Отдельно гофр нет, являются частью трассы за неслабые деньги. Замена очень дорогих и труднодоступных управляемых опор мотора, два дня работы с перезаправкой кондиционера, снятием ГУРа. Регулярные танцы с бубном с катушками зажигания, все это в дороге. Нервы, время. Потом и поддымливать начал мотор, после раскоксовки у вас перестал, но явно пришла пора прощаться.
Явно что-то забыл, но точно помню, что после 100тыс езда в режиме одно починил, другое сломалось. Короче забег вдолгую эти машины не выдерживают.
В нашей стране кстати много сервисов, как ваш и профильные, которые помогают решить эти вопросы относительно малой кровью. За рубежом это колоссальные деньги и узловая замена.
Пока ездили на А8 вроде это не каждый день случалось, но сейчас пока вспомнил и вздрогнул. Сейчас стойкий негатив к Ауди. Да и скучноватые они, не цепляют струны души. Мерседес - роскошный, БМВ про вождение и стабильность, а вот Ауди наверное только про полный привод лучший в классе и постоянный геморой в остальном.
У компаньона сейчас Q8, купил по параллельному импорту в 2022 году. Дизель 280 сил по-моему. Интересная на ходу, динамичная. Ездили в Питер, понравилась. Что будет дальше покажет время, сейчас пробег 30.000км
Недостатки, поломки и проблемы двигателя CFNA:
-Стук поршней на перекладке
Самая известная проблема этих силовых агрегатов в стуке поршней о стенки цилиндров. Производитель увеличил гарантию до пяти лет и производил замену поршней бесплатно. Однако очень надолго это не помогало и рано или поздно мотор начинал стучать вновь. Для увеличения ресурса двс советуют установить менее зажатый выпускной коллектор, либо же заменить оригинальные поршни на кованые от альтернативного производителя.
- Низкий ресурс цепи ГРМ
Цепь ГРМ ходит по-разному, но большинство меняют ее в диапазоне 100 - 150 тысяч км, все зависит от режима эксплуатации и частоты смены масла. Замена кстати недорогая.
- Трещины выпускного коллектора
Оригинальный выпуск не славится надежностью, но многие меняли его еще по гарантии. Однако если вам не повезло, то придется раскошелиться или присмотреться к аналогам.
- Мелкие поломки
Невысоким ресурсом здесь обладают: левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. Также нередко возникают вопросы по системе зажигания.
А так отличный мотор, ага...
Давно читаю горячую линию, в свое время, 2 года назад, очень боялся брать упомянутый в шапке сообщения авто. <br />
В итоге взял и не пожалел. <br />
За 2 года владения (кстати, выбирал-выбирал, а в итоге взял полуубитый авто почти без проверок)) вложил около 70 тысяч. в эту сумму входят:<br />
<br />
плановые работы на ТО ( езжу около 25 тысяч в год), замена ремня ГРМ, замена передних тормозных дисков, замена 2-х сайлент блоков, дважды менял аккумулятор ( по собственной глупости), устранение болячек по двигателю (см. ниже) <br />
Самая серьезная работа-замена правого интеркулера турбины (похоже что предыдущий "наездник" меня этим "одарил")<br />
<br />
<br />
По поводу двигателя<br />
На самом деле, 2.0 tfsi первых годов выпуска (2005-2007) достаточно беспроблемный движок при условии устранения некоторых его болячек <br />
Особых хлопот лично мне они не доставляют:<br />
1) Раз в 40-50 тысяч км нужно менять толкатель (кулачок) ТНВД. Если этого не делать он крошится об распредвал со всеми вытекающими последствиями.<br />
Очень много владельцев эту меру игнорировали, откуда родился миф о ломучести этого движка. цена вопроса при СВОЕВРЕМЕННОЙ замене этой детали-около 1,5 тысяч рублей раз в 40-50 тысяч<br />
2) Более часто выходит из строя клапан КВКГ (где-то 1 раз в 20 тысяч км). цена вопроса -1,5 рублей <br />
В общем-то и все проблемы с этим двигателем<br />
Проблемы начались с более поздними 2.0tfsi (которые шли на кузов b8, там не 200 сил, а 211)<br />
А так-отличное авто с небольшой стоимостью содержания ( подчеркиваю что машина, которую я взял, вообще никак мной не проверялась) и кайфом от 200 сил, качественного салона и полного привода зимой
<br />
Моторы VAG/Audi на примере CDA<br />
<br />
Разумеется, ресурс ДВС у всех двигателей большой тройки ограничен несколькими одинаковыми факторами, просто их проявление в каждом случае имеет свою специфику - каждая несчастная семья несчастна по-своему.<br />
<br />
Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды. Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...<br />
<br />
Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные "90" градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).<br />
<br />
Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Официальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)<br />
<br />
Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?! (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html)<br />
<br />
Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные "фирменные" болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан "последнего образца". Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе?<br />
Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.<br />
<br />
Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило "ровное" НЕприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - "идеальная неисправность"!<br />
<br />
Но после прочтения следующего документа<br />
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf<br />
"чудеса" перестали таковыми казаться - конструктивный просчет изготовителя поршневой, "завуалированный", либо отягченный отвлекающим маневром про давление в системе вентиляции.<br />
<br />
В общем, на деле, все довольно просто и прозаично, в виде пошаговой инструкции выглядит так:<br />
<br />
0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете. <br />
<br />
1.Выясните, установлена ли у вас "самая свежая" система вентиляции картера - прошивка, клапан и т.д. И не попадает ли вся процедура под гарантийную замену. Если проблема не решилась (шансов, честно говоря, немного) - следующий пункт.<br />
<br />
2.Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания - это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная - вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец - 100% ясность причины.<br />
<br />
3.Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) - заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились.<br />
<br />
4.Ничего не помогло и вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками - они ни при чем. Поможет только замена колец. В случае, если кольца идут нового образца - трясите дилера и представительство - выясняйте. Если кольца "старые" - шило на мыло. Однако и это не гарантия, что "новые кольца" решат проблему и расход станет нулевым. В BMW N52 этого не произошло. <br />
Если помните, я приезжал к Вам на сервис на Ауди со стуканувшим мотором 1.8л турбированным.<br />
Сейчас, после того как "патологоанатомы" вскрыли его, они же объяснили и почему возникло масляное голодание одного из шатунов.<br />
Так как мотор турбированный, то, естественно, первое, куда подается масло - на турбину, по специальной трубке. И хотя она имеет защиту от выпускного коллектора, но нагревается все равно прилично, масло с ней тоже перегревается и начинают образовываться сгустки, которые, по идее, должны оседать либо в масляном фильтре, либо на сетке маслоприемника в картере. Которая (сетка и сама крышка картера) на этих моторах ДОЛЖНЫ чиститься раз в 50-60 тысяч километров. Тогда проблем не будет. А так - по аналогии с человеческой кровеносной системой - отровался тромб и закупорил отверстие, подававшее масло в систему смазки шатуна. Не получая масла, он приварился, и пробил блок насквозь, плюс искривление коленчатого вала (дело происходило на высоких оборотах) и т.д. Остальные 3 шатуна - в идеальном состоянии, т.е. это не масляный насос, и ничто другое, увы.<br />
<br />
В-общем, с причинами я разобрался. И еще одно: первым тревожным звоночком для таких двигателей (а их ставили и на Ауди, и на Пассаты, и на Шкоды), является течь масла через задний сальник двигателя - это повод насторожиться, потому что одной из причин (естественно, не единственной - это может быть и износ сальника, и КВКГ) как раз может быть эта.<br />
<br />
Двигатель на замену я уже нашел, через неделю машина снова будет на ходу, а сей отчет написал просто как предупреждение владельцам авто с такими двигателями, и Вам, как дополнительный пункт их проверки.
<br />
Начну с предыстории. На момент покупки мы не знали про существование ДЭКСа. Более того, совершенно не имея никаких знаний по поводу стоимости автомобилей, мы просто наобум зашли на авто ру и начали пролистывать все объявления подряд. Денег у нас было 10 000$ (350 тысяч рублей на тот момент). Не буду говорить лишние слова; итогом нашей рискованной сделки стала покупка Ауди А6 (4B, C5) 97 года выпуска, в 2003 приехавшая из Германии. Механика, 2,4 литра, передний привод, с пробегом 212 000км. Даже сервисная книжка из Ингольщтадта есть. Это был февраль 2009 года. <br />
<br />
Так получилось, что в скором времени машина эта по факту стала моей, и ответственность за нее легла на меня. От предыдущего хозяина достались чеки о проделанных работах, и там было сказано, что ГРМ менялся аж 120 тысяч назад. Я нашел в Интернете АПЕКС-АГ недалеко от моего дома на Проспекте Вернадского. Приехал туда, скажу честно, меня поразил их сервис, все чинно и красиво, полиэтиленовые чехлы на руль сиденья и бумажные коврики.<br />
<br />
ИТОГ:<br />
<br />
Натяжитель ремня – 2950р.<br />
Натяжитель ремня ГРМ – 6250р.<br />
Комплект ремня ГРМ – 6350р.<br />
Замена ремня ГРМ без помпы – 5500р.<br />
<br />
Всего вместе с работой 22 000р.<br />
<br />
К слову, без помпы – на момент продажи у предыдущего хозяина полетела помпа, и он ее заменил сам. Прошло немного времени, и я решил, что обойдусь без помпы. Как я был потом рад, что не заплатил этому Апексу еще и за помпу, потому что, узнав следующим летом про ДЭКС (просто случайно из Интернета), я серьезно забеспокоился по поводу состояния своего автомобиля. А главное я выяснил, что номинальная цена моей машины 500-550 тысяч, получается, я купил ее на 150-200 тысяч ниже средней стоимости…<br />
<br />
Приехав в ДЭКС осенью следующего года (2010) я получил следующий букет недостатков.<br />
<br />
Износ сетки хона – 30%, надиров нет. Шумы: помпы, ремней, натяжителей, роликов, цепей, в общем, все что могло шуметь в двигателе шумело. Сразу вспоминаем про АПЕКС-АГ с момента ремонта в нем прошло всего 25-30 тысяч пробега. Задняя подвеска, передняя подвеска, тормозные диски, колодки, компрессия. Передо мной встал выбор продавать ее и забыть, или же вложить круглую сумму в ремонт. Почти все советовали мне продавать и избавляться от нее, но я так не смог поступить.<br />
<br />
Сразу занялись генератором. Его сняли в ДЭКСе, и Женя из Альтернативы отвез его в сервис ремонту генераторов и стартеров.<br />
<br />
Переборка генератора – 4500р.<br />
Снятие и установка генератора -4000р.<br />
Замена антифриза – 700р.<br />
ИТОГО: 10 200р.<br />
<br />
Первый же крупный ремонт, когда было все заменено в двигателе.<br />
<br />
Запчасти составили 28600р. в Альтернативе, это все ремни, их ролики и натяжители и две цепи с помпой.<br />
Также к цепям идут два натяжителя по 17 500р. каждый (они только оригинал)<br />
<br />
ИТОГО запчасти – 63 000р. (Альтернатива)<br />
<br />
Поскольку в ДЭКСе не имеют возможности заменить цепи (там нужен специальный ВАГовский инструмент) я поехал по направлению Жени из Альтернативы на Гончарную набережную в специализированный сервис. <br />
<br />
Там был выполнен следующий акт работ.<br />
<br />
Зубчатый ремень снятие и установка – 7200р.<br />
Балка замыкающей панели ослаблена и закреплена – 1920р.<br />
Замена антифриза – 600р.<br />
Регулятор фаз газораспределения снят и установлен – 8640р.<br />
Переднее манжетное уплотнение распредвала снято и установлено – 960р.<br />
болты, сальники автохимия, прокладки и антифриз - 4910р. <br />
ИТОГО: 24 230р. <br />
<br />
В общей сложности запчасти плюс работы составили 87 830р.<br />
<br />
Каждые 10 тысяч замена малса и масляного фильтра<br />
Фильтр – 350р.<br />
Масло Mobil 1 Extented Life 6л – 2650р.<br />
ИТОГО: 3000р. (Альтернатива)<br />
<br />
Замена задней подвески<br />
<br />
Две пружины – 3800р.<br />
Два амортизатора – 4400р.<br />
Две опоры – 1000р.<br />
Два отбойника – 800р.<br />
Две шпильки – 300р.<br />
Работа – 5600р.<br />
ИТОГО: 15 900р. (Альтернатива + ДЭКС)<br />
<br />
Также в ДЭКСе производил следующие работы:<br />
<br />
Прочистка инжектора и блока дроссельной заслонки, замена свечей – 3200р.<br />
Замена топливного фильтра – 800р.<br />
Раскоксовка и замена масла – 2100р.<br />
<br />
Я хотел бы особо подчеркнуть, что за все это время у машины, даже в столь изношенном состоянии, не было НИ одного отказа!!! За исключением порвавшегося тормозного шланга (4150р. вместе с работой) и недавно вновь полетело реле-регулятор в генераторе. <br />
<br />
Замена реле-регулятора в генератора – 1200р.<br />
Снятие установка генератора – 4000р.<br />
ИТОГО: 5200р.<br />
<br />
Также выяснилось, что у меня полностью разрушенные катализаторы. В сервисе по глушителям мне сказали, что выгоднее поставить пламегасители, а не катализаторы. Честное слово, я совершенно не разбираюсь в автомобилях, и просто не могу не верить работникам сервисов. Итог я врезал пламегасители – знаю, что многие осудят, но что сделано, то сделано<br />
<br />
Два пламегасителя - 8000 рублей вместе с работой.<br />
Также летом заменил треснутое лобовое стекло на новое – 5600 вместе с работой.<br />
<br />
На очереди косметические недостатки у Гагика, а также в скором времени передняя подвеска. При подсчитывании расходов на устранение недостатков выходит как раз та цена, которую называет Андрей Александрович при покупке данного автомобиля. Я нисколько не жалею, что получилось так, как получилось. Мне довелось приобрести бесценный опыт, а уж нареканий про надежность старых Ауди вообще никаких не может быть. Прекрасно понимаю, что вложения не окупятся и может быть с финансовой точки зрения я поступал неверно, многие могут сказать, что я только вбухивал приличные суммы на автомобиль, хотя мог бы потратить это на более полезные вещи с их точки зрения, к примеру, на тусовки и развлечения (мне 23 года). Зато, я постоянно замечаю, как многие знакомые (не все), у которых машины классом ниже, постоянно выискивают различные недостатки у моей Ауди, и очень любят порассуждать на суммы моих затрат. <br />
<br />
Надеюсь, мой отчет кому-нибудь поможет.
<br />
Ещё у 1-го владельца было:<br />
На пробеге 40 тык обрыв ремня ГРМ из-за дефекта помпы. Замена ГБЦ.<br />
3 раза ремонтировалась МКПП.<br />
Заклинила трапеция двоников - замена.<br />
Сгорел обогрев сиденья.<br />
Заменены 8 катушек зажигания (ВАГовский косяк).<br />
<br />
У меня:<br />
- Замена аккумулятора. 5000р<br />
- Передний ступичный подшипник. 3000р<br />
- Сцепление в комплекте с двухмассовым маховиком. 30000р с работой<br />
- Передние аммортизаторы. 4000р<br />
- Заменена таблетка генератора с доработкой силовой проводки. ~2500р<br />
- Замена аккумулятора по гарантии (причина сульфатации - недозаряд из-за глючной таблетки и тонкой силовой проводки от гены до АКБ).<br />
- Датчик уровня и температуры масла в поддоне. 1500р<br />
- Ещё раз такой же датчик, но уже Hella, потому что первый GP Group сдох через месяц. 2500р<br />
- ДТОЖ - 500р<br />
- через полгода ещё раз ДТОЖ - 500р.<br />
- Задребезжал катализатор на холодную, высоковато противодавление под нагрузкой. Замена на пламегас. 4000р с работой.<br />
- Через 17 тык кончилось новое сцепление SACHS. Не потому что отжигал, а потому что го*но плюшевое. Следующая была установлена от дизеля вместе с дизельным двухмассовым маховиком, рассчитанная на больший крутящий момент. 30000р с работой.<br />
- Ещё раз сгорела попогрейка водительского сиденья. В этот раз ремонт.<br />
- Новый пластиковый фланец под температурный датчик. 600р. Болезнь началась с Б-4, когда алюминь заменили на пластик.<br />
- Устранение течи поддона. 6000р (ну очень геморройно снимается).<br />
- Замена ксеноновых ламп. 4000р.<br />
- Ремонт модуля усилителя антенны (Массовая болячка. Компаунд отрывает элементы от платы из-за перепада температур).<br />
- Замена передних аммортизаторов. 7000р. Установленные монрорефлексы гремят на кочках.<br />
- Ещё раз замена аммортизаторов по кругу, но уже на каябу. Перепрессовка сайлентблоков верхних рычагов. 6000р. Обработка ниш задних арок антикором. Немцы прикрыв их войлочными подкрылками даже покрасить нормально не удосужились. Там только грунт.<br />
- Ремонт датчика положения подвески автокорректора фар. От попадающей внутрь влаги закисает плата. Лаком её hella покрыть неудосужилась.<br />
- Сдох бензонасос. Абсолютно бессимптомно. Просто ехал и встал. 7000р.<br />
- Поглючивают моторчики климата - износ потенциометров. Надо менять. 5-6 моторчиков по 3000р каждый. Пока в них брызнул WD-40. На какое-то время их ещё хватит.<br />
- И совсем недавно прогорел контакт переднего поворотника внутри фары. До дырки. По-хорошему замена фары, т.к она неразборная (оригинал 20.000), или колхозить.<br />
- Подстукивает рулевая рейка. В перспективе менять (18000р + работа).<br />
- Сломалась защелка центрального подлокотника. В этом кузове ломается у всех. Пока не менял.<br />
И это ещё практически ничего не делалось по двигателю, не менялись рычаги, кузов в хорошем состоянии...<br />
Большую часть я делаю сам. Если по каждой фигне ездить в сервис, то калькуляцию можно умножать на 2.<br />
Ещё всего не упомнишь, может что-то и забыл.<br />
Сейчас у машины пробег 120 тык, моих из них 60.<br />
По факту каждый месяц-два надо что-то делать, пусть даже по-мелочи, куда-то лезть, что-то диагностировать...<br />
Я так думаю что следующая моя машина скорее всего не немецкая и уж точно не Ауди...
Вообще как ни прискорбно осознавать, но нынешние модели группы VAG вышли из разряда тех проверенных авто,какими они были раньше,это уже не те авто для широкого круга автолюбителей и не для наших условий эксплуатации.
ДЭКС: Давайте спросим зал.<br />
------------------<br />
<br />
И вы правильно склоняетесь, т.к. брать нужно именно 1.8Т. Это отличный мотор, который при должном к нему и турбине обращении - прослужит долгое время. Если будете обслуживаться в ДЭКСе, то вообще никаких проблем, т.к. мастера его знают вдоль и поперёк (естественно, как уже упоминалось в ГЛ - кроме турбины). Сам обслуживаю в ДЭКСе Ауди с таким мотором. <br />
Главные рекомендации из-за турбины: это чуть более частая смена воздушного фильтра (раз в 3-4 тыс.км. и обязательно с чисткой поддона), масла через 7,5т.км. и не глушитель двигатель сразу после езды на высоких оборотах (выждать 5-6 минут, либо установить турботаймер, который будет подсказывать точнее).<br />
<br />
А 2.0 на Ауди этих годов - это известные "масложоры" ALT, которые нельзя брать ни в коем случае (их именно поэтому так много на авто_ру и в салонах - никто не берёт попросту).
У меня такой же 2.4, после года в Москве и 30000 км пробега, состояние по эндоскопу и компересcии такое же как и год назад при покупке. Масло меняю раз в 10000 Вобщем тьфу тьфу пока!!
<br />
Позвольте мнение от владельца. Этот кузов лучше брать 05-07гг. с двигателем 1.8Т, т.к. он самый ремонтопригодный и предсказуемый для хозяина. 2.0 - это ALT и известный маложор. 3.0 несколько не оправдан на такой машине, к тому же его просто нереально найти в продаже, а если даже и найдёте - он в 99% будет из под ездока-суперлихача со всеми вытекающими. Говорю не просто так, а по опыту подбора этой машины вместе с ДЭКСом год назад.<br />
АКПП конечно желательна обычная (типтроник), но она идёт только на машинах с полным приводом. На переднем приводе только вариатор. Зная мнение Андрея Александровича о вариаторах, всё-таки замечу, что в период с 05 по 08 год на чевёрки ставились хорошие вариаторы. При правильной эксплуатации они вполне себе служат и даже если что - чинятся (правда стоимость в пределах 80-90т.р.).<br />
<br />
>>>Вобщем после прочтения всех этих тем, покупка авто с TSI-FSI,что нового,что б/у это что называется из кидалова в попадалово.<br />
<br />
Знаете, а ведь ещё годик другой и вопрос для многих посетителей ГЛ станет остро. Смотрите сами: парк отличных машин прежних годов всё равно будет стареть, а выходящие на вторичный рынок машины хороших марок - будут примерно 70-80% с прямым впрыском! Ауди и Фольксвагены, Мерседесы, БМВ b Лексусы (даже дизеля, где также commonrail). Что выбрать человеку, который захочет приобрести хороший б/у премиум - пока непонятно.
Была куплена новой. Эксплуатация 4 года. 60.000 км.<br />
1. 15.000км(То-1) замена масла+масл.фильтра.<br />
2. 30.000 км(То-2) - замена масла+масл.фильтра+возд.фильтр+салонный.Диагностики:ходовой,компьютерная двигателя.<br />
Первые два ТО делались у диллера (гарантия) точных цифр не помню, примерно было затрачено 35.000р. Возникали проблемы по системе advanse-key(без ключевой доступ в авто и пуск\стоп двигателя с кнопки без ключа) - устранили по гарантии путем стирания каких=то ошибок.<br />
После того как гарантия закончилась,перешел на обслуживание в обычный хороший сервис...<br />
3. 45.000км - замена масла+масл.фильтра.(масло ориг.ауди - 2600р(5л), фильтр(ориг) - 450р. Работа 700р.<br />
4. 55.000км - (на этом пробеге ТО считается одним из дорогих)<br />
замена масла+масл.фильтра- 700р.<br />
салонного фильтра - менял сам.<br />
воздушного - 500р.<br />
замена топливного фильтра - 600р.<br />
Замена тормозной жидкости - 900р. <br />
жидкости ATF в АКПП - 1440р.<br />
Проверка ходовой и тормозн. систем. - 600 р.<br />
Итого работы: 4740р.<br />
<br />
Материал: масло 6л -3200р, фильтр масл 450р, возд. 550р,топл. - 950, салонный - 1500<br />
Тормозная жидкость 1л - 500р.<br />
Жидкость ATF 6л*900=5400р.<br />
Итого материал: 12550р. <br />
<br />
Итого(ТО 55.000) 17290р.<br />
<br />
5. 58.000км - замена передних тормозных колодок 2700р. + 900 работа(замена+чистка+смазка)<br />
Проверка сход развала - 1000р.<br />
Итого 4600р.<br />
6. 60.000км - чистка форсунок (винсом) 2000р.<br />
замена свечей зажигания 600р.<br />
Материал: жидкость винс 400р. <br />
свечи(ориг) 6*600=3600<br />
Итого 6600.<br />
<br />
Использовались все время запчасти оригинал<br />
Средний пробег в год : 15.000 км.<br />
Выводы за отчетный период эксплуатации ни одной поломки(3 разю тьфу) за исключение глюка с advance-key. Менялись только расходники. Считаю автомобиль надежным, престижным (на дороге уважают), очень комфортным и качественным. Потеря в цене за 4 года составила примерно 35 процентов. <br />
Из недостатков прочитал что на нем стоит вариатор. Пообщавшись со специалистами по АКПП узнал что с 2005 года на эту модель стали ставить вполне надежный агрегат,в отличии от ауди А6 2000-2004 годов.<br />
Единственное что теперь хочется это чуть повыше сидеть и полного привода :-)<br />
Всем удачи!<br />
Собственно сам аппарат – Ауди А4 1.8Т кваттро, КПП механика, конец 2002г выпуска, чистокровный немец, на момент покупки 17.11.2008г. пробег составлял 163тыс, искал сам, проверял в ДЭКСе уже после покупки через пару месяцев эксплуатации.<br />
Проверка показала износ сетки хона 35% (пробег на момент проверки уже был 178тыс.); компрессия одинаковая во всех горшках, кроме одного – там занижена немного; маслоотложений в турбине нет; несколько косметических покрасок элементов кузова (без криминала); начальные трещины на одном из передних тормозных шлангов; износ тормозных дисков: передние 65%, задние 45%; тормозных колодок: передних 5%, задних 0%; начальный люфт рулевых наконечников и рейки; по компьютеру – климат выдавал какую-то ошибку, но она больше не повторялась, правда потом стало ясно, что это было – к осени умер мотор заслонки рециркуляции. По диагностике всё.<br />
Теперь хронология эксплуатации…Постараюсь конечно все цены привести в точности, дело в том, что чеки и заказ-наряды в данный момент не с собой.<br />
Сразу оговорюсь, что работы НЕ ВСЕ делались в ДЭКСе (есть друг со своим сервисом, да и не всегда удобно ездить в ДЭКС), а запчасти Экзист и Альтернатива.<br />
Итак:<br />
- сразу после покупки замена масла, фильтра, и передних отбойников – их визуально было видно, что скисли уже (масло Мобил, фильтр оригинал, отбойники неоригинал, итог – 3600р с работой);<br />
- декабрь 2008г. – замена щеток стеклоочистителя (SWF 1380р. пара, поменял сам)<br />
- январь 2009г. – ТО (масло, фильтр, диагностика ходовой, считывание ошибок компьютером, сброс сервисного интервала, проверка уровней заправочных жидкостей с доливом) + замена выключателя стоп-сигнала и замка бардачка(как сломался – до сих пор не пойму); (масло Мобил, фильтр оригинал - Экзист 680р.,выключатель Бош – Экзист 420р, замок оригинал 1200р, итог – 5020р);<br />
- февраль 2009г. – замена переднего правого ступичного подшипника (подшипник неоригинал – Экзист 2550р., работа 1100р., итог – 2650р.);<br />
- март-апрель 2009г – полная диагностика в ДЭКСе 3900р.<br />
- апрель 2009г. – по рекомендации ДЭКСа, работы у них же, запчасть Альтернативы (прочистка ультразвуком инжектора и замена какой-то воздушной трубки, итог – 4300р)<br />
- июнь 2009г. – замена ГРМ (ремень, ролики, помпа, натяжитель, успокоитель и прочее) + замена фильтра салона и воздушного + ремонт патрона левого переднего поворотника (выгорела часть контакта) + замена свечей зажигания + замена передних и задних тормозных колодок, (ГРМ – Экзист 11200р, фильтры неоригинал – Экзист 750р, свечи оригинал – Экзист 1680р, колодки АТЕ – Экзист 2800р., работы 8400, итог – 24930р.)<br />
- июль 2009г. – очередное ТО + замена масла в КПП (на всякий случай), (масло Мобил, масляный фильтр оригинал, диагностика ходовой, считывание ошибок компьютером, сброс сервисного интервала, проверка уровней заправочных жидкостей с доливом, итог – 5200р.);<br />
- август 2009г. – замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов ( О каламбур!) + замена переднего шруса кардана + замена бендикса (сайленты Лемфёрдер – Экзист 1002р., шрус неоригинал 3500, поставил бы оригинал,но немцы дают тока кардан в сборе – три шруса, два вала, подвесной подшипник за 42тыс.р., да и смысл, если люфт появился только на одном, бендикс по-моему Бош – Экзист 1100р., работа – 5300, итог – 10902р.);<br />
- декабрь 2009г. – очередное ТО + по рекомендации ДЭКСа замена термостата (стала немного погуливать температура, очень вовремя успел до сильных морозов), (термостат оригинал – Альтернатива 3100р, итог – 6700р.)<br />
<br />
На сегодняшний день пробег 205тыс. с копейками, автомобиль в очень хорошем состоянии, если не считать сколов на переднем бампере и трещины на лобовом стекле (издержки дальнобоя), езжу много, в любую погоду и по ОЧЕНЬ разным «дорогам» нашей необъятной Родины, не подвел ни разу нигде, все замены производились ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, при первых проявлениях неисправности. В ближайшее время планирую полностью перебрать переднюю подвеску и в Гидромастере восстановить рейку…просто предполагаю, что после наших замечательных дорог зимой они начнут «умирать»..<br />
<br />
В качестве эпилога: всю сумму, вложенную в автомобиль за год считать не буду (кому это важно – посчитает сам), скажу одно – машина стоит этих денег, никогда внезапно не подводит, начинает «хныкать» задоооооолго до реальной поломки, предоставляя владельцу некий тайм-аут на осознание проблемы, поиск и замену детали.<br />
Про комфорт, динамику, управляемость писать не буду – это индивидуально, хотя мог бы много рассказать, поскольку есть с чем сравнить – до этого были ВАЗы-ТАЗы, Опель Вектра, Форд Эксплорер, БМВ М5, Тойота 4 Раннер, Ауди А4 1.8 В5-кузов, Субару Импреза WRX.<br />
Спасибо всем, кто дочитал до конца…и отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО коллективу ДЭКСа за их терпение, такт, взаимопонимание, заботу и главное – ум и золотые руки!<br />
<br />
С уважением, Роман.<br />