Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

CFNA VAG

09.02.2022|CFNA VAG
Вопрос: " А пока из того, что есть - CFNA отличный мотор. Самый простой и надежный в современной линейке VAG. Масложора у него не было. Иногда были постукивания поршней, но как правило, люди так ездили много десятков тыс км и ничего не происходило."




Недостатки, поломки и проблемы двигателя CFNA:

-Стук поршней на перекладке
Самая известная проблема этих силовых агрегатов в стуке поршней о стенки цилиндров. Производитель увеличил гарантию до пяти лет и производил замену поршней бесплатно. Однако очень надолго это не помогало и рано или поздно мотор начинал стучать вновь. Для увеличения ресурса двс советуют установить менее зажатый выпускной коллектор, либо же заменить оригинальные поршни на кованые от альтернативного производителя.
- Низкий ресурс цепи ГРМ
Цепь ГРМ ходит по-разному, но большинство меняют ее в диапазоне 100 - 150 тысяч км, все зависит от режима эксплуатации и частоты смены масла. Замена кстати недорогая.
- Трещины выпускного коллектора
Оригинальный выпуск не славится надежностью, но многие меняли его еще по гарантии. Однако если вам не повезло, то придется раскошелиться или присмотреться к аналогам.
- Мелкие поломки
Невысоким ресурсом здесь обладают: левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. Также нередко возникают вопросы по системе зажигания.


А так отличный мотор, ага...

ДЭКС: И в самом деле отличный.
[назад]