Личный опыт по Ауди
Если кому-то интересно, расскажу свой опыт по Ауди.
Когда-то была очень богато укомплектованная А6 2000 года с мотором 2.7 битуррбо на полном приводе и акпп. На то время это конечно был взрыв мозга, невероятно стабильная машина, тихая и комфортная, мощная, приятная. Очень нравилась. Средний расход был безумный - около 20-ти литров в городе и не менее 12-13 на трассе. Лично у меня с ней проблем не было, но первый хозяин за невменяемые деньги менял турбины. Следующий после меня 3-й владелец, которого я встретил через годы после продажи менял акпп полностью, тоже за безумные деньги.
Второй опыт - это А8 2014 года, которая была у нас с компаньоном. 3.0 компрессор. Очень стабильная на ходу машина, в ездовых характеристиках шикарна, на пневмоподвеске. До 100.000 км примерно серьезных проблем не доставляла. После этого пробега, как по щелчку пальца начались разноплановые вопросы. Ремонт передних пневмостоек, очень дорогостоящая замена тнвд, мелкие глюки электрики. И дальше после этого пробега в разные периоды (100.000 - 170.000 км до момента продажи) начались разные вопросы, раз в 10.000 км, т.е. в каждый межсервисный интервал случалось что-то из следующего: резко вырос расход масла до 1 литра на 1 тысячу, после мучительных поисков причины и потраченных ста тысяч рублей на то, что было поменяно рабочее на новое, оказалось неисправен маслоотделитель, находящийся в развале блока, очень дорогой сам и очень сложная работа. Потом нужно было всерьез тряхнуть переднюю подвеску. Постоянно сопливились стыки трубок гур в рейку, замена уплотнений не давала результат. Развалился в дороге шкив коленвала, размолотив все ремни навесного, эвакуатор, дорогостоящий ремонт. Лопнули приемные труды в очень неудобном месте, хвенели - сложнейшее снятие, ремонт. Постоянно сопливил радиатор масляного стакана, замена прокладки не помогала, все очень труднодоступно и долго и дорого делается. Опять проблема вибрации движения внатяг - оказались изношенные гофры выхлопа, очень тяжело было понять, на вид как новые, много лишнего было сделано в попытках найти причину. Отдельно гофр нет, являются частью трассы за неслабые деньги. Замена очень дорогих и труднодоступных управляемых опор мотора, два дня работы с перезаправкой кондиционера, снятием ГУРа. Регулярные танцы с бубном с катушками зажигания, все это в дороге. Нервы, время. Потом и поддымливать начал мотор, после раскоксовки у вас перестал, но явно пришла пора прощаться.
Явно что-то забыл, но точно помню, что после 100тыс езда в режиме одно починил, другое сломалось. Короче забег вдолгую эти машины не выдерживают.
В нашей стране кстати много сервисов, как ваш и профильные, которые помогают решить эти вопросы относительно малой кровью. За рубежом это колоссальные деньги и узловая замена.
Пока ездили на А8 вроде это не каждый день случалось, но сейчас пока вспомнил и вздрогнул. Сейчас стойкий негатив к Ауди. Да и скучноватые они, не цепляют струны души. Мерседес - роскошный, БМВ про вождение и стабильность, а вот Ауди наверное только про полный привод лучший в классе и постоянный геморой в остальном.
У компаньона сейчас Q8, купил по параллельному импорту в 2022 году. Дизель 280 сил по-моему. Интересная на ходу, динамичная. Ездили в Питер, понравилась. Что будет дальше покажет время, сейчас пробег 30.000км