Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Опыт владения audi a4 b7 2.0 tfsi

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович! <br />
Давно читаю горячую линию, в свое время, 2 года назад, очень боялся брать упомянутый в шапке сообщения авто. <br />
В итоге взял и не пожалел. <br />
За 2 года владения (кстати, выбирал-выбирал, а в итоге взял полуубитый авто почти без проверок)) вложил около 70 тысяч. в эту сумму входят:<br />
<br />
плановые работы на ТО ( езжу около 25 тысяч в год), замена ремня ГРМ, замена передних тормозных дисков, замена 2-х сайлент блоков, дважды менял аккумулятор ( по собственной глупости), устранение болячек по двигателю (см. ниже) <br />
Самая серьезная работа-замена правого интеркулера турбины (похоже что предыдущий "наездник" меня этим "одарил")<br />
<br />
<br />
По поводу  двигателя<br />
На самом деле, 2.0 tfsi первых годов выпуска (2005-2007) достаточно беспроблемный движок при условии устранения некоторых его болячек <br />
Особых хлопот лично мне они не доставляют:<br />
1) Раз в 40-50 тысяч км нужно менять толкатель (кулачок) ТНВД. Если этого не делать он крошится об распредвал со всеми вытекающими последствиями.<br />
Очень много владельцев эту меру игнорировали, откуда родился миф о ломучести этого движка. цена вопроса при СВОЕВРЕМЕННОЙ замене этой детали-около 1,5 тысяч рублей раз в 40-50 тысяч<br />
2) Более часто выходит из строя клапан КВКГ (где-то 1 раз в 20 тысяч км). цена вопроса -1,5 рублей <br />
В общем-то и все проблемы с этим двигателем<br />
Проблемы начались с более поздними 2.0tfsi (которые шли на кузов b8, там не 200 сил, а 211)<br />
А так-отличное авто с небольшой стоимостью содержания ( подчеркиваю что машина, которую я взял, вообще никак мной не проверялась) и кайфом от 200 сил, качественного салона и полного привода зимой
ДЭКС: Спасибо.
[назад]