Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Личный опыт Аudi A4 8E 2002

Вопрос: Краткая история одной A4 8E 2002г, которую я купил 2,5 года назад с пробегом 65 тыс.км. Пробег реальный. Вся история машины более чем известна. Куплена и обслуживалась у ОД.<br />
<br />
Ещё у 1-го владельца было:<br />
На пробеге 40 тык обрыв ремня ГРМ из-за дефекта помпы. Замена ГБЦ.<br />
3 раза ремонтировалась МКПП.<br />
Заклинила трапеция двоников - замена.<br />
Сгорел обогрев сиденья.<br />
Заменены 8 катушек зажигания (ВАГовский косяк).<br />
<br />
У меня:<br />
- Замена аккумулятора. 5000р<br />
- Передний ступичный подшипник. 3000р<br />
- Сцепление в комплекте с двухмассовым маховиком. 30000р с работой<br />
- Передние аммортизаторы. 4000р<br />
- Заменена таблетка генератора с доработкой силовой проводки. ~2500р<br />
- Замена аккумулятора по гарантии (причина сульфатации - недозаряд из-за глючной таблетки и тонкой силовой проводки от гены до АКБ).<br />
- Датчик уровня и температуры масла в поддоне. 1500р<br />
- Ещё раз такой же датчик, но уже Hella, потому что первый GP Group сдох через месяц. 2500р<br />
- ДТОЖ - 500р<br />
- через полгода ещё раз ДТОЖ - 500р.<br />
- Задребезжал катализатор на холодную, высоковато противодавление под нагрузкой. Замена на пламегас. 4000р с работой.<br />
- Через 17 тык кончилось новое сцепление SACHS. Не потому что отжигал, а потому что го*но плюшевое. Следующая была установлена от дизеля вместе с дизельным двухмассовым маховиком, рассчитанная на больший крутящий момент. 30000р с работой.<br />
- Ещё раз сгорела попогрейка водительского сиденья. В этот раз ремонт.<br />
- Новый пластиковый фланец под температурный датчик. 600р. Болезнь началась с Б-4, когда алюминь заменили на пластик.<br />
- Устранение течи поддона. 6000р (ну очень геморройно снимается).<br />
- Замена ксеноновых ламп. 4000р.<br />
- Ремонт модуля усилителя антенны (Массовая болячка. Компаунд отрывает элементы от платы из-за перепада температур).<br />
- Замена передних аммортизаторов. 7000р. Установленные монрорефлексы гремят на кочках.<br />
- Ещё раз замена аммортизаторов по кругу, но уже на каябу. Перепрессовка сайлентблоков верхних рычагов. 6000р. Обработка ниш задних арок антикором. Немцы прикрыв их войлочными подкрылками даже покрасить нормально не удосужились. Там только грунт.<br />
- Ремонт датчика положения подвески автокорректора фар. От попадающей внутрь влаги закисает плата. Лаком её hella покрыть неудосужилась.<br />
- Сдох бензонасос. Абсолютно бессимптомно. Просто ехал и встал. 7000р.<br />
- Поглючивают моторчики климата - износ потенциометров. Надо менять. 5-6 моторчиков по 3000р каждый. Пока в них брызнул WD-40. На какое-то время их ещё хватит.<br />
- И совсем недавно прогорел контакт переднего поворотника внутри фары. До дырки. По-хорошему замена фары, т.к она неразборная (оригинал 20.000), или колхозить.<br />
- Подстукивает рулевая рейка. В перспективе менять (18000р + работа).<br />
- Сломалась защелка центрального подлокотника. В этом кузове ломается у всех. Пока не менял.<br />
И это ещё практически ничего не делалось по двигателю, не менялись рычаги, кузов в хорошем состоянии...<br />
Большую часть я делаю сам. Если по каждой фигне ездить в сервис, то калькуляцию можно умножать на 2.<br />
Ещё всего не упомнишь, может что-то и забыл.<br />
Сейчас у машины пробег 120 тык, моих из них 60.<br />
По факту каждый месяц-два надо что-то делать, пусть даже по-мелочи, куда-то лезть, что-то диагностировать...<br />
Я так думаю что следующая моя машина скорее всего не немецкая и уж точно не Ауди...
ДЭКС: Спасибо.
[назад]