Про дизель 2 литра БМВ N47 который вы рекомендуете на X3
<br />
- Первый двигатель N47 и его модификации выпускались с 01.03.2007. по 05.01.2009. <br />
- Второй доработанный двигатель выпускался с 05.01.2009. по 01.03.02011. <br />
- Третий доработанный двигатель начали выпускать с марта 2011г. и до сегодняшнего дня.<br />
После первых 22 месяцев эксплуатации ( с 01.03.2007. по 05.01.2009. ) были собраны материалы по гарантийным ремонтам. Результатам этих исследований является выпуск нового оборотного коленчатого вала, причем новый шел под тем же кодовым номером, что и старый. По всей вероятности были доработаны звездочки на цепь масляного насоса и цепи ГРМ эти звездочки выполнены за единое целое с валом, «во начудили». Двигатели N47 начали выпускать с коленчатым валом с датой изготовления выпущенного после 05.01.2009. Серийный номер, дата изготовления обязательно указаны на звездочке цепной передаче коленчатого вала. <br />
После 4 лет эксплуатации ( с 01.03.2007. по 01.03.02011. ) собраны материалы, как по гарантийным, так и уже по не гарантийным ремонтам. И здесь обнаружилась « не детская болезнь этого двигателя ». Баварцы сделали еще одну попытку « лечения » этого двигателя. Они выпустили новые планки успокоителя цепей. Как написано в «Мероприятии-43863106-04»: «Указание: с марта 2011 года выпускаются новые планки успокоителя цепей. Эти планки успокоителя цепей больше не имеют растяжек». <br />
Итого проблемы с цепью ждут владельцев 2-литровых дизелей на всех машинах, выпущенных ДО МАРТА 2011 года! Они все с конструктивными дефектами(((