Турбированные двигатели ВАГа
Если помните, я приезжал к Вам на сервис на Ауди со стуканувшим мотором 1.8л турбированным.<br />
Сейчас, после того как "патологоанатомы" вскрыли его, они же объяснили и почему возникло масляное голодание одного из шатунов.<br />
Так как мотор турбированный, то, естественно, первое, куда подается масло - на турбину, по специальной трубке. И хотя она имеет защиту от выпускного коллектора, но нагревается все равно прилично, масло с ней тоже перегревается и начинают образовываться сгустки, которые, по идее, должны оседать либо в масляном фильтре, либо на сетке маслоприемника в картере. Которая (сетка и сама крышка картера) на этих моторах ДОЛЖНЫ чиститься раз в 50-60 тысяч километров. Тогда проблем не будет. А так - по аналогии с человеческой кровеносной системой - отровался тромб и закупорил отверстие, подававшее масло в систему смазки шатуна. Не получая масла, он приварился, и пробил блок насквозь, плюс искривление коленчатого вала (дело происходило на высоких оборотах) и т.д. Остальные 3 шатуна - в идеальном состоянии, т.е. это не масляный насос, и ничто другое, увы.<br />
<br />
В-общем, с причинами я разобрался. И еще одно: первым тревожным звоночком для таких двигателей (а их ставили и на Ауди, и на Пассаты, и на Шкоды), является течь масла через задний сальник двигателя - это повод насторожиться, потому что одной из причин (естественно, не единственной - это может быть и износ сальника, и КВКГ) как раз может быть эта.<br />
<br />
Двигатель на замену я уже нашел, через неделю машина снова будет на ходу, а сей отчет написал просто как предупреждение владельцам авто с такими двигателями, и Вам, как дополнительный пункт их проверки.