Спрашивавшему про А4
<br />
Позвольте мнение от владельца. Этот кузов лучше брать 05-07гг. с двигателем 1.8Т, т.к. он самый ремонтопригодный и предсказуемый для хозяина. 2.0 - это ALT и известный маложор. 3.0 несколько не оправдан на такой машине, к тому же его просто нереально найти в продаже, а если даже и найдёте - он в 99% будет из под ездока-суперлихача со всеми вытекающими. Говорю не просто так, а по опыту подбора этой машины вместе с ДЭКСом год назад.<br />
АКПП конечно желательна обычная (типтроник), но она идёт только на машинах с полным приводом. На переднем приводе только вариатор. Зная мнение Андрея Александровича о вариаторах, всё-таки замечу, что в период с 05 по 08 год на чевёрки ставились хорошие вариаторы. При правильной эксплуатации они вполне себе служат и даже если что - чинятся (правда стоимость в пределах 80-90т.р.).<br />
<br />
>>>Вобщем после прочтения всех этих тем, покупка авто с TSI-FSI,что нового,что б/у это что называется из кидалова в попадалово.<br />
<br />
Знаете, а ведь ещё годик другой и вопрос для многих посетителей ГЛ станет остро. Смотрите сами: парк отличных машин прежних годов всё равно будет стареть, а выходящие на вторичный рынок машины хороших марок - будут примерно 70-80% с прямым впрыском! Ауди и Фольксвагены, Мерседесы, БМВ b Лексусы (даже дизеля, где также commonrail). Что выбрать человеку, который захочет приобрести хороший б/у премиум - пока непонятно.