цепь заменил этим летом с пробегом 452 т км.
250 ткм -замена пластиковой шестерни в раздатке,
270 ткм - коробка начала подпинываться ремонт в Мичиган авто,
300 ткм - замена ШРУС 1-го переднего,
350 ткм - форсунки замена 2-х и на 4-х ремонт,
380 ткм - замена 1-го активного стабилизатора на б/у,
400 ткм - вакуумный усилитель тормозов,
420 ткм - замена подущек двигателя и АКПП.
Менялось масло в редукторах и раздатке 1 раз на пробеге 350 ткм. Масло в коробке не менял после ремонта (решил не буду менять, будут проблемы поеду на ремонт в Мичиган). Тормозная жидкость и антифриз раз в 2 года. Пневмобалоны задние - 2 раза менял (теперь чищу дважды в год и уже 130 ткм не беспокоят). Рычаги, диски, колодки, по мере выхода из строя (ставлю аналоги проверенные, ходят 120-150 ткм). Ступичные подшипники менял 3 штуки (перед один и 2 задних) (спереди справа пока стоит, я не менял, может до меня махнули). Радиаторы все родные, не текут. Лопался патрубок наддува, ремонтировался стартер и генератор, ремонтировал шестерню дворников, вентилятор отопителя салона -замена щеток и профилактика. Свечи накала и блок управления свечами менял 2 раза за время владения, всегда все откручивалось хорошо. Чистка впускного коллектора и раскоксовка лавром - 1 раз в 60 тысяч. Поменял в оптике модули на Билэд azoom. Текла трубка ГУР - замена прокладки. Из основного это все. Были пo мелочи вопросы с электрикой- парктроники, блоки управления сиденьем, может еще какие не критичные.
Такой мой опыт.