Вопрос
Тем не менее, поделюсь своим опытом владения сим автомобилем в течении 9 лет. Покупал новым в 2007г. Дизель 3 литра. Сейчас пробег 306 тысяч. Работаю прорабом. Мотаюсь по объектам области круглый год. В месяц приезжают 4-5 тысяч минимум. Летом больше. Все 306 тысяч мои родимые. Тут часто начинают считать, у какой машины колодки дешевле. Нечего Вам смотреть на БМВ. Катайтесь на том, у кого колодки 500 рублей. А я за эти самые 306 тысяч в общей сложности на ремонты (колодки, масла, фильтры и топливо считать не правильно. Вы ещё мойку машины посчитайте) потратил порядка 150 тысяч. В том числе два раза диски по кругу, два рычага подвески, два пневмо задних. Машина никогда не ломалась внезапно. О всех проблемах "сообщала" заранее. Единственно, когда в жару с дуру на горячей машине Керхером дал струю холодной воды на горячий радиатор, он поток. Пришлось менять. Сам виноват.
И у меня возникает вопрос, какой автомобиль ещё даёт такие возможности и с чем его можно сравнить? При пробеге 306 тысяч нет расхода масла, тянет как зверь. Много приходится ездить по бетонке и обгонять фуры по встречке. Какая машина может за 3-5 секунд рвануть и обогнать фуры с минимальным риском?
Теперь о продаже. Жена стала говорить, что пора менять, так как пробег большой. Задумался. Поехал к офицалам, чтобы оценили состояние и помогли определить цену. Машину знаю, как свои 5 пальцев. Так они мне насчитали не существующих проблем на 200 тысяч. И в рейке люфт и в коробке проблемы и сальники клапанов и форсунки надо менять и.т.д. При том, что подчеркиваю, расхода масла нет, расход солярки порядка 8-9 литров по трассе, а с рейкой вообще чистый развод, как и с коробкой. Тем не менее, с таким пробегом, если не скрутить, продать можно только за 1лям. Для того, чтобы купить свежее на 2 года, дальше идут алюминиевые блоки, пьезофорсунки и задние цепи,надо будет добавить 500 тысяч минимум. Поскольку машину, как я говорил знаю отлично, прошёл я по салонам, где стоят белые и чёрные Х5 с разными прибамбасами и пробегами 70 тысяч. Хотя ясно, что они прошли не менее моей и в салоне ощущается явный джигитский дух, включая чётки на стекле.
Вот и возникает вопрос, менять или нет, а если менять, то на что? Вадим. г. Серпухов.