содержание Passat 2001
на 142000 км. замена ремня ГРМ, ролик, чистка ДЗ, работа - 5000руб.<br />
замена масла, фильтр масл. и воздушный (меняю через 5000км) с работой - 2500руб (всего 4 раза за 21000 км моего пробега) всего 10000 руб.<br />
замена рычага 2100+500 работа - 2600руб.<br />
на 152000 км. замена прокладки натяжителя цепи(280р)+ прокл клап.крышки(750р) и1000руб. работа - 2030руб.<br />
на 152000км. замена угольного фильтра салона - 500руб.<br />
на 155000 км.замена свечей - 1720 руб (4 свечи) работа проводилась собственными силами.<br />
на 157000 чистка форсунок 1600руб, замена уплот. колец форсунок (50*4)200руб., топл. фильтр 450руб.+работа - 2600руб. <br />
на 157000 замена сцепления 4850+ работа 4500руб. - 9350руб.<br />
Итого за 2 года владения и пробег 21000 (сегодня на счетчике 159000) расходы по доводу до идеального состояния составили 33800 руб. Может и много, и можно реже менять масло за то двигатель как новый что радует (по серв. книге через 30000км.), рычаг менял только один, остальные все родные - разговоры слабую подвеску оставьте бабушкам возле подъезда, сцепление добил по собственной глупости. Турбина родная - "дует". Менять авто не собираюсь, т.к машина устраивает и по динамике и комфорту (ездил на Мерседесе Е, новой Камри, хоть они и считаются автомобилями более высокого класса, но явных преимуществ я для себя не нашел, чтобы на них пересесть, хотя нравятся). Ездил на БМВ 3 -ке (купе) чувствуется порода, но для меня авто "жесткая". Всем удачи!