Вариатор
<br />
Во-первых, ему категорически противопоказаны резкие рывки. Как уже говорилось, сердцем узла является ременная передача, которая отвратительно переносит кратковременные усилия на растяжение. Почему-то в России принято резкое ускорение со светофора, а это чревато растяжением ремня, как следствие, его проскальзываниями и выходом из строя всего узла.<br />
<br />
Во-вторых, вариатор не переносит длительное равномерное передвижение со скоростью более 120 км/ч. Во время работы в монотонном режиме на валах вариатора появляются выработки, которые со временем становятся «ступеньками» для бесступенчатой трансмиссии. Но в России с ее огромными расстояниями, даже режим движения в большом городе по объездной или кольцевой больше похож на движение по трассе.<br />
<br />
Оптимальный режим работы вариатора, - плавный разгон, плавное торможение. Его стихия, это город и пробки.