Немного про DSG - из личного опыта и общения в клубе
2. Есть две принципиально разных коробки DSG - 6-ступенчатая (мокрая, диски сцепления в масляной ванне) и 7-ступенчатая (сухая). Проблемы у них также разные и рассматривать их следует по отдельности. Вот краткий обзор проблем DSG-7 (http://democrator.ru/problem/6199">http://democrator.ru/problem/6199), по опыту общения в клубе так оно и есть.<br />
3. На некоторых прошивках при стоянии на D с нажатым тормозом диски сцепления слегка трутся друг о друга, что при частой езде в пробках приводит к скорой замене сцепления. При ремонте в коробке часто обнаруживается металлическая стружка в большом объеме.<br />
4. Способов ремонта известно пять - обновление прошивки, замена масла, замена сцепления, замена мехатроника, замена коробки в сборе. Других способов ремонта официалы не признают. Все запчасти только оригинал по негуманным ценам.<br />
5. По опыту в клубе примерно 30% владельцев VW и Skoda до 100 тысяч пробега меняли сцепление, 10% - мехатроник. И то, и другое в послегарантийный период влетает в копеечку (от 40 и от 80 тысяч соответственно).