Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

О текущем Jeep Cherokee в кузове KL

Вопрос: Владеем таким авто, покупали новым. Двигатель 2.4 с распределенным впрыском на 177 сил, полный привод, АКПП  9 ступенчатая, производства немецкого ZF.
Машина сборная  по основным агрегатам - двигатель итальянский ( Jeep входит в концерн Фиат-Крайслер), коробка немецкая. Благодаря 9 ступенчатной коробке авто экономичное - средний расход в режиме 70% город - 30 % трасса выходит около 8.5-9 литров, можно смело лить 92, двигатель переваривает его легко. Полный привод через подключаемую муфту, при  пробуксовке передних колёс. По проходимости это чистый паркетник, причём с очень посредственными возможностями.
Рулевое управление как у всех американцев пустовато и очень размазано в ощущениях, лично мне не нравится. Подвеска энергоёмкая и в целом комфортная. Динамика средняя, если сравнивать с Хондой СРВ 2.4, то Хонда быстрее и динамичнее.Тормоза хорошие.
Салон дешевый для такого авто с таким ценником ( на момент покупки в районе 1.700.000, сейчас почти 2), приборная панель и консоль приборов какая-то девчачье-детская, хотя читается неплохо и не утомляет. Места в салоне и багажнике точно не больше чем в той же Тойоте РАФ4, Хонде СРВ и Гранд Витаре. Несмотря на дешевый салон, шумоизоляция нормальная, на мой взгляд  лучше чем в вышеупомянутых японцах.
Что касается надёжности, то за пробег в 45 000 были глюки с АКПП (вылечили с новой прошивкой по гарантии), сошёл с ума вентилятор охлаждения двигателя (молотил без остановки, замена по гарантии). Больше ничего не ломалось, цен на запчасти не знаю. Несколько настораживает поведение АКПП. По надёжности это ни разу не японец и полагаю тысячам к 100 пробега машину следует продавать.
Как я понял американцы в целом сделали эту машину с определенными надёждами на европейский рынок, по характеристикам получился очень средний кроссовер, уступающий японским конкурентам. Доводилось ездить на старых квадратных Чероки - по сравнению с нынешним Небо и Земля, то были настоящие внедорожники. Это скорей всего объясняет то, что в Штатах это авто не оценили и оно не пошло, это не то, какими были авто марки Джип раньше, какими их знают и помнять американцы. Настоящий Джип это Гранд Чероки.
В целом машина на ходу никаких особых эмоций не вызывает, несмотря что внешний вид довольно хищный, хотя и на любителя.
Стоит ли покупать с пробегом? Настоятельно советую прокатится, машина своеобразная, ничего выдающегося, может быть кроме дизайна, в ней нет. И про ценник не забывайте, на мой взгляд при прочих равных с пробегом такая должна стоить на пару сотен дешевле, чем японцы.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]