про Митсубиши ASX (мой личный опыт)
"Привет друзья.<br />
<br />
Почему я пишу это все - лишь для того, что ты выбирающий паркетник понял зачем тебе этот автомобиль и не ошибся при выборе. Чтобы твоя покупка не была эмоциональной как у меня, чтобы ты потом не плевался на форумах. Знай что покупаешь, тогда будешь доволен.<br />
<br />
Отзыв сугубо субъективный, но постараюсь объективно написать что такое паркетник ASX от Митсубиси, что стоит ждать от него, а чего не стоит ждать. Я испытал авто на собственной шкуре, он в конце концов понял не мое это. Я не буду писать о всяких штуках типа света фар, или кожа внутри салона.<br />
<br />
Чего не стоит ждать от ASX 1,6 117л.с.<br />
<br />
1. Хорошей управляемости. Валкая на трассе, постоянно рыскает на крейсерских скоростях, где обычный седан даже не шелохнётся.<br />
<br />
2. Тишины в салоне - низкий уровень шум изоляции, в городе не напрягает, на трассе с плохим асфальтом надоедает<br />
<br />
Автомобиль сам по себе возможно устойчивый, но почему-то мне постоянно на нем казалось, что вот-вот и "шатнусь" куда-нить в сторону. Это хорошо проявляется на трассе. Наверное это единственное что в нем напрягает - очень у меня вестибулярный аппарат чувствителен к таким качениям, неприятно внутри становится, возможно кто-то даже не заметит. Может это из-за легкости? Всего 1300 кг. Считай это вес хетчбека класса "С", а если бы был потяжелее наверное движок не тянул бы)))<br />
<br />
Вообще в городе претензий нет, легко рулится, в меру большой -вроде как солидно высоко сидишь, далеко глядишь, большие зеркала. Мягкая подвеска -глотает ямки и неровности классно, опять таки очень полезно в городе, но на трассе с плохим асфальтом напрягает. Рулится плохо.<br />
<br />
3. Проходимость. Застревает также, не рекомендую залезать дальше седанов и хетчей.<br />
<br />
Что ожидает<br />
<br />
1. Высокая посадка<br />
<br />
2. Приличный клиренс -очень удобно<br />
<br />
3. Высокая парусность-сносит боковым ветром<br />
<br />
4. Мягкая подвеска -не замечаешь мелкие ямы и неровности<br />
<br />
5. Рыскание на трассе, постоянно ловишь машину, обе руки на руле обязательно<br />
<br />
Вывод-авто больше городской нежели для трассы. Очень непонятным остался для меня этот автомобиль. Это и не джип который был бы тяжелым и проходимым и не седан, чтобы ездить и рулить динамично, но хотя бы просто рулить уверенно. Не рыба и не мясо.<br />
<br />
Теперь общие рассуждения об авто и некоторые секреты для тех кто берет для себя утилитарные паркетники. Комфорта малова-то ребята в этих авто. Это японский УАЗик по сути, рассчитан для небольших скоростей - чтоб рулить уверенно. Больше 80 км.ч. уже надо ловить машину. Скорее всего авто подойдет для жителей регионов и деревень где не чистят дороги и тем кому за 45 лет.<br />
<br />
Как я успел понять авто надежный и очень простой в конструкции-собственно оттуда и надежность. Там нечему ломаться по идее. КПП немножко нечеткое. В моторном отсеке много места - отсюда и дешевое ТО, потому что удобно все менять. То-1 6600 рублей, То-2 8000 тыс рублей. Зимой не прогревается на холостых-потому что очень высокий КПД двигателя, машина реально нюхает топливо, очень экономичная. Печка в меру теплая, но раз моторный отсек большой, это тепло видимо чуток уходит быстрее наружу чем в салоне попадает, а так тепло, я даже не закрывал радиатор. У меня всегда был автоподзавод(таймер каждый 4 часа), так что не знаю как заводится если постоит 12 часов на морозе. Ну чего еще сказать-машина очень простая в плане конструкции, отсюда надежность. Ей реально нужен ESP и ASR -очень рекомендую ставить эти системы-неустойчивая очень.<br />
<br />
Иногда летом в жару двигатель издает треск как будто детонация. но как я понял это особенность мотора mivec 1,6 с 117 л.с. Зимой таких звуков нету. Как бы нажимаешь на газ-а двигатель издает дзинь-дзинь. Не могу:)) точно описать короче. Не ожидал такого от япошек.<br />
<br />
Динамики на трассе хватает, вот только вся эта динамики нивелируется посредственной управляемостью. Японцы просто создали дешевый автомобиль(779 тыс. рубв более менее комплектации с кондером) . Ориентировали его на тех кому далеко за 45, остальным он будет скучен. Реально классно выглядит "мордашка". Ну что еще написать, спрашивайте. Крылья передние пластиковые, шумки 0.<br />
<br />
Как вообще я понял. Авто не чудо инженерной мысли конечно, как бы японцы думают что мы слишком суровые что ли, поэтому наверное делают такие простые машинки, которые не сильно ушли в плане комфортности и ходовых качеств.<br />
<br />
Еще раз повторюсь, машина больше для внутригородских перемещений, чем для трассы.<br />
<br />
Ну вот, удачного выбора Вам друзья."<br />
<br />
Спрашивайте про ASX. Я адекватный, почем зря не ругаю, но машина реально разочаровала...