Личный опыт про Nissan Primera P12
<br />
Автомобиль бизнес-класса (D). «Европейка» выпускалась во Франции и Великобритании с 2001 по 2007г. Снят с производства по причине невостребованности на внутренних рынках. <br />
<br />
Автомобиль оснащен на порядок выше конкурентов в своем классе тех годов в лице Toyota, Mazda, Mitsubishi и т.д. В автомобиле имеется «полный фарш» (в максимальной комплектации), как то: кожаный салон (в т.ч. белая кожа) с электроприводами сидений, электролюк, датчики давления в шинах и т.п. Удобный, эргономичный салон. Но главная фишка авто – большой качественный 7`` монитор с цветной (после рестайлинга в конце 2004г.) камерой заднего вида. Данной опции в те года не было ни у одного конкурента. <br />
<br />
Теперь о недостатках и проблемах авто. Шумо/виброизоляция никакая. При проезде по трещинам и лежачим полицейским создается ощущение, что едешь на несмазанной телеге. <br />
<br />
Машина большая, тяжелая, поэтому мотор в 1,6 откровенно не едет. 1.8 любит «кушать» масло. У 2.0 часто бывает проблемный вариатор, который «сыпется» после 150000 км пробега, но это зависит от стиля езды и отношения к АКПП, т.к. при соблюдении элементарных правил прослужит гораздо дольше. После 150000 км. часто течет рулевая рейка. Официально она неремонтопригодна, но есть народные умельцы, помогающие в этой беде. А это действительно беда, т.к. отдать за новую оригинальную рейку от 30000 до 50000р. мало кому захочется. <br />
<br />
Не смотрите объявления, где за данный автомобиль просят до 450000 рублей. Дрова вам вряд ли нужны. Адекватная цена за полностью исправный автомобиль – 450-550000 рублей. <br />
<br />
Машина не для «погонять», хотя кто-то со мной и не согласится. 2.0. откровенно слабоват, на обгоне запаса мощности часто не хватает. Мотор, МКПП/АКПП (вариатор не рассматриваю) безупречны, проблем, как правило, не возникает. Основная беда автомобиля – подвеска. Она типо спортивная. На штатных 17-х дисках (215х50хR17) попу пробивает неслабо. Умирает быстро. Быстрее, чем можно себе представить. Раз в год (апрель или ноябрь) приходилось менять: стойки, нижние/верхние передние рычаги в сборе, стойки стабилизатора, рулевые тяги/наконечники и т.д. Годовой бюджет на обслуживание был около 80000р. До тех пор, пока… см. ниже.<br />
<br />
Теперь о приятном. Из машины можно и нужно сделать конфетку под себя. Шумо/виброизоляцию и постепенную замену практически всей подвески на хорошие заменители оригинальных запчастей. Как итог: нигде ничего не скрипело и не раздражало. Машина становится существенно мягче, прочнее и подвеска НАМНОГО более живучей, такой, какой и должна быть. Цена вопроса – около 120000 рублей. Много, но это разовые вложения. Последующие 3 года владения до самой продажи ничего в подвеске не менял. <br />
<br />
Резюме: если вы «овощ/дачник», ездите 60-80 км/ч, преимущественно по асфальту, дороги у вас неплохие, и вы объезжаете все ямы и неровности, берите данный автомобиль, не пожалеете! Он прослужит вам верой и правдой долгие годы. <br />
Если вы любите скорость, ежегодный ремонт подвести не для вас, а желания «вложиться» и сделать из машины конфетку отсутствует – смотрите в сторону других авто. <br />
<br />
Взял бы я эту машину еще раз, располагая бюджетом в 550-600 т.р.? Взял бы, обязательно!!!