Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Кашкай

04.02.2011|Кашкай
Вопрос: В последнее время на ГЛ участились вопросы о Кашкае. Как владелец этого автомобиля, хочу кое-что пояснить.<br />
1. Кашкай, по советской классификации, "универсал повышенной проходимости", причем именно универсал (т.к. высота в салоне на уровне легкового автомобиля), и именно повышенной проходимости (т.к. она достигается в основном за счет геометрической проходимости, а не за счет полноприводности, псевдоблокировок и т.д.).<br />
2. Ниссан и не скрывает вышеперечисленное - внимательно посмотрите рекламу Кашкая - это чисто городской автомобиль.<br />
3. Как чисто городской автомобиль, он то же не очень - у 2л. МКПП очень нервное (и недолгоживущее при частых пробуксовках) сцепление, у CVT - не очень высокий ресурс (от 100000 км. надо начинать готовить денежку на переборку, которая может понадобиться в любой момент, цена - то же от 100000, только уже не км., а руб. ;))<br />
4. В Европе есть компромисс - 2л. дизель, 6-АКПП (не варик и не робот, а нормальный гидромеханический). У нас такой тандем продают на ИксТрейлах, но по мнению ДЕКСа, автомат хороший, дизель плохой.<br />
РЕЗЮМЕ: на фоне других современных автомобилей вообще и кроссоверов в частности (премиум не в счет, ничего о них не знаю), Кашкай совсем не плох. СГВ3 мне лично нравится больше, но он менее современный (и потому, может быть, более надежный). А вообще, если покупатель не гонится за ультрасовременным внешним видом и интерьером, очень советую - прислушайтесь к мнению ДЕКСа и за цену нового-двухлетнего Кашкая возьмите НОРМАЛЬНЫЙ 8-10 летний немецкий кроссовер!<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]