Опыт по Авенсис (продолжение)
Самостоятельный поиск, с проверкой в ДЭКС на 4+. На момент покупки пробег 68тыс. км, двигатель 2л, система D4, 2004г. <br />
За год круглогодичного использования по Москве и МО пробег 25 тыс:<br />
Плановые расходы: 3 замены масла, 2 замены фильтров (воздушный, салонный), замена тормозной жидкости по ТО, тормозные колодки по кругу. Цены ОЧЕНЬ приемлемые, в том числе и на оригинал. Проблем с поиском з/ч никаких.<br />
Неплановые: <br />
- сорвали шпильку в шиномонтаже, замена шпильки и 2-х гаек (новую гайку закрутили на огрызок шпильки) 200р + 300р работа.<br />
- покраска угла бампера и полировка дверей (отдельное спасибо паркующимся соседям) 4000р за все<br />
Дополнительные:<br />
- пошив кожаного салона, так как родной ОЧЕНЬ маркий, наверное, самый главный недостаток машины 40тыс<br />
- покупка литых дисков 12тыс, огромный выбор<br />
- пошив ковриков 1500р<br />
- покупка летней резины 12тыс<br />
Машина смотрится солидно снаружи и внутри (особенно с кожаным салоном), приемистая, комфортная, НАДЕЖНАЯ, подвеска после очередной проверки на 4+ (тьфу-тьфу-тьфу). Друзья по-доброму завидуют.<br />
Пришлось, как-то, в глубинке Ивановской области заправится плохим бензином (цена была как 2 года назад), увеличился только расход с 7-9л, до 9-11л, ни перебоев в работе двигателя, ни потери тяги. Рекорд расхода 6,3л (я в шоке) ночью по 3-му кольцу, после заправки на нем же, наверное, бензинчик был супер.<br />
Зимой несколько раз глючила штатная сигнализация при ниже -15, судя по форуму не только у меня.<br />
Цена за год практически не упала (ищем такую же приятелю).<br />
Стоимость содержания за год при пробеге 25 тыс за исключением дополнительных расходов и включая ВСЕ РАСХОДНИКИ И РАБОТЫ составила около 20 тыс руб, без покраски 16тыс…<br />
Рекомендую.<br />
С особым уважением к ДЭКС.<br />
P.S. Судя по форуму тойота-авенсис, где много людей на машинах с системой D4 и пробегом около 100тыс и выше, особых проблем ни у кого не возникало. Исключением является Дальний восток со старыми праворульными авто и ужасным бензином.<br />
Всем удачи, надеюсь, будет полезно.<br />
<br />
Отчет по Авенсис за 2-й год эксплуатации.<br />
Итак, на данный момент пробег составляет 113000, т.е. за год машинка пробежала по Москве и МО еще 20 тыс.<br />
Плановые расходы: <br />
- 2 замены масла Castrol 2500р*2=5000р + фильтр 300р*2=600р Работа 1200р Всего 6800р<br />
- 2 замены фильтров неоригинал (воздушный, салонный) (300+400)р*2=1400р Делаю сама за 10 мин.<br />
- замена свечей по регламенту на 100000 пробега (проблем не было) оригинал 600р*4шт=2400р Работа 600р Всего 3000р<br />
- передние тормозные диски неоригинал (3200р за пару) + передние колодки оригинал (3400р). Прекрасно сочетаются, ни скрипов, ни разницы в торможении. Работа 1500р. Всего: 8100р<br />
Неплановые:<br />
- замена АКБ 3500р<br />
- замена задних втулок стабилизатора (стали постукивать, хотя полгода на постукивающих отъездила без проблем) 400р за пару оригинал + работа 1100р = 1500р<br />
- диагностика двигателя + чистка дроссельной заслонки 800р<br />
- правка литого диска: ремонт + шиномонтаж=1500р <br />
Дополнительные:<br />
- покупка дворников 1000р<br />
Благодаря вежливым, аккуратным и уважительно относящимся к чужому имуществу согражданам предстоит подкраска потертостей на крыле, бампере, а также выправление 50-ти копеечной вмятины на крыше с покраской, что обойдется в 8-10 тыс руб.<br />
Стоимость содержания за год при пробеге 20 тыс включая ВСЕ РАСХОДНИКИ, З/Ч И РАБОТЫ составила около 27600 руб, с покраской еще + 10тыс…<br />
Рекомендую.<br />
<br />
P.S. Влетела ночью на скорости в лужу с жуткой ямой, думали вывернет колесо, отделалась ремонтом диска тьфу-тьфу-тьфу, с тех пор, уважаю тойоту еще больше. <br />
Есть опыт эксплуатации и немцев и японцев. Все-таки японцы «крепче» для наших дорог, запчасти ненамного дороже, если вообще дороже, магазинов полно. Да, количество неоригинала меньше, чем на немцев, но и того, что есть, более, чем достаточно.<br />
Цены на тойоту ОЧЕНЬ приемлемые, в том числе и на оригинал. Проблем с поиском з/ч никаких. Покупаю все в Авторифе (сеть магазинов по японским авто), имею там скидку 10%. Кстати, Альтернатива перекупает з/ч у них же, так как больше ориентирована на немцев (с их слов).<br />
P.S. Интересно было бы узнать у уважаемого А.А. есть ли достаточная статистика ДЭКСа именно по проблемам с мотором D4. С немцами с непосредственным впрыском точно не стоит связываться, а вот по тойотам не вижу такого негатива ни в личном опыте, ни у соклубников. Никого ни в коем случае не агитирую, каждый сам выбирает свои риски. Просто авенсис не самая динамичная машина даже с 2-х литровым двигателем (иногда это ой как чувствуется на трассе при обгоне), с 1,8 совсем уж вялый, с АКПП вообще молчу. Понятно, что для любителей динамики порекомендуете БМВ. Но хотелось бы через пару лет пересесть на такую же отличную рабочую лошадку и чтобы не совсем уж «тупая» по разгону. <br />
<br />
С особым уважением к ДЭКС.<br />