Вопрос
Вопрос: Добрый день. Владел тойотой короллой(седан) 2002 г.в. турецкой сборки 6 лет. Купил её двухлеткой на гарантии с пробегом 23 т.км. Машина с цепным двигателем 1.4 (97 л.с.), АБС, бортовой комп., магнитола (не CD), 2 подушки, дисковые тормоза. Одним словом - "пустая". То, что машина турецкая, я узнал только в день оформления(мне и в голову не приходило, что они теперь могут быть не японскими), мне этот факт конечно же радости не добавил, но думаю и хрен с ним, тем более, что машина в идеале, да и жена параллельно эксплуатирует короллу "глазастую" и никаких проблем. Купив, ни разу не пожалел!! За это время само собой расходники; в 50 т.км сносились т. диски( сразу все 4); менял правый наконечник р.рейки; бензонасос (умер в 80 т.км); поменял впускной коллектор. Он сделан из пластика, немного разошёлся участок шва внутри, воздух под давлением теребил эту отставшую пластмасску(но никогда в жизни эта пластмасска не оторвалась бы) получался неприятный звук словно мотору хана, коллектор купил на разборке. Ребята сказали, что подобный случай был у них на БМВ. Вот и всё. Хочу также добавить, что не ржавеет и нашей питерской соли машина не боится(конечно же надо мыть зимой хоть иногда), хотя есть одно слабое место- это под верхними пластиковыми накладками порогов (чтоб ногами пороги не царапать), вода застаивается между уплотнением двери и самой накладкой, дверь всегда закрыта следовательно вентиляции ноль, как следствие-пузыри растут под самой накладкой. Нужно снять накладки и сразу пролить воском для внутренних полостей иль ещё чем. Клиренс у машинки высокий, колёса 15". При ежедневном пробеге 20-25 км. бензина хватало на 2 недели, морозов не боится. Мой годовой пробег составлял 10-12 т.км. по питерскому дерьму и соли. Продал с пробегом под 90, купили моментально первые же покупатели. Купил машину за 13 килобаксов, а продал за 310 тыс. руб. Ставил 320, скостил 10 тыс. я сам на радостях. Одним словом-это всё равно ТОЙОТА !!! Всем удачи. До свидания.<br />
<br />
ДЭКС: Спасибо. <br />
<br />
Вот и вскрылись радости турецкой Короллы. На японской или английской такое вряд ли произойдет за 80 т.км. (я про бензонасос и впускной коллектор). Конечно не сильный урон бюджету, но неприятно.