Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Пассат

06.09.2010|Пассат
Вопрос: Купил Пассат-вариант В6,дизель 2.0 турбо,2006г.в. из Германии.В июле перед покупкой проверил в ДЕКСе.Кузов ремонту не подвергался,по ходовой только замена подшипника ступицы задней-3800з/ч+1500 работа(неофициалы.у официалов работа-4400,о как!).Вобще ходовая там как новая,с наклейками и т.д.И дно всё закрыто пластиком как на лодке.Ну и по двигателю-компрессия ровная без разбросов по цилиндрам,масла и нагара нет,шумов нет,износ сетки хона-15(пятнадцать) %.Из хорошего:после замены подшипника делать на нём не надо ничего вобще-это вот и  называется"Сел и поехал".Поехал в Брест-туда-обратно 2200км.,масло не ест ни капли,расход соляры-6л.на сотню,это при скорости 120-130км/ч.Если ехать 90 на 6-й передаче, то будет 4.5 литра.Учитывая что машина не маленькая-это здорово!Забываешь где бак находится.Жесткая(у меня спортлайн)-но по этому дорогу держит отлично,в повороты заезжает как по рельсам и пробить её трудно.Отличные сидения.Огромный и поравильный багажник,сидения вровень с полом раскладываются.Ходовая крепкая,без алюминия,просто рычаг,сзади многорычажка но надёжная.Отличная система климата-климатроник у меня(не климатик).Разгон до сотни-9.8 сек.вполне достаточно.В городе по пробкам стоячим больше 8л.не ест.Вобщем мне нравится,купил чего хотел,большая вместительная машина,резвая,грузы если надо может возить,и жрать почти не просит.Вячеслав Васильевич тогда правильно определил чго я хочу и дал тел.Вашего коллеги-перегонщика,который мне её и пригнал.<br />
О плохом: лакокрасочное покрытие у В6-слабое,хуже чем на В5-однозначно.У меня на авто на капоте крыльях и бампере много сколов.После полировки повылезали как снег-только покраска.(но тут и цена была 600тыс.руб. за 06г.за привозной.)Шумоизоляция на тройку.Задние колодки меняютс только с компьютером-надо их програмно разводить(мне всё равно,я их сам и не собираюсь менять_это не дорого).Про з/ч не знаю-мне ничего не надо менять.Масло 400р.литр-надо около 4л.,фильтра 250+450,замена со снятием защиты-500р.<br />
  Информация для тех кто думает взять В6-дизель.Он идёт на универсалы,на седаны очень редко.Я знаю 3 вида,все турбодизели 2.0л.Может и другие варианты есть.ВМР-тот что у меня.Стоит сажевый фильтр.Забивается от плохой солярки и нерекомендованного масла(для дизеля с саж.фильтром только с допуском 507 00 !).Или от старости-примерно 120тыс.км.Стоит от 50 до 70тыс.руб.Есть умельцы что его удаляют без последствий.Насос-форсунки электромеханические,надёжные.<br />
Два ругих дизеля без сажевого фильтра,140(ВМR) и 170л.с(не помню),но там насосфорсунки пьезоэлектрические-иногда выходят из строя,стоят от 25 до 40 тыс.руб+замена.Так что при покупке берите ВМР дизель.<br />
Кстати пробег моего В: 2006г.(специально просил там не скручивать)-198000км.при износе хона 15%,и отсутствии проблем.Эо тем ребятам что задают вопросы про год авто и рассказывают о вариантах покупок 2000г.в. с пробегом 120тыс.Не смешите людей.И смотрите не на год а на состояние.Я вот теперь верю что дизели по млн.км ходят.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]