Пассат
О плохом: лакокрасочное покрытие у В6-слабое,хуже чем на В5-однозначно.У меня на авто на капоте крыльях и бампере много сколов.После полировки повылезали как снег-только покраска.(но тут и цена была 600тыс.руб. за 06г.за привозной.)Шумоизоляция на тройку.Задние колодки меняютс только с компьютером-надо их програмно разводить(мне всё равно,я их сам и не собираюсь менять_это не дорого).Про з/ч не знаю-мне ничего не надо менять.Масло 400р.литр-надо около 4л.,фильтра 250+450,замена со снятием защиты-500р.<br />
Информация для тех кто думает взять В6-дизель.Он идёт на универсалы,на седаны очень редко.Я знаю 3 вида,все турбодизели 2.0л.Может и другие варианты есть.ВМР-тот что у меня.Стоит сажевый фильтр.Забивается от плохой солярки и нерекомендованного масла(для дизеля с саж.фильтром только с допуском 507 00 !).Или от старости-примерно 120тыс.км.Стоит от 50 до 70тыс.руб.Есть умельцы что его удаляют без последствий.Насос-форсунки электромеханические,надёжные.<br />
Два ругих дизеля без сажевого фильтра,140(ВМR) и 170л.с(не помню),но там насосфорсунки пьезоэлектрические-иногда выходят из строя,стоят от 25 до 40 тыс.руб+замена.Так что при покупке берите ВМР дизель.<br />
Кстати пробег моего В: 2006г.(специально просил там не скручивать)-198000км.при износе хона 15%,и отсутствии проблем.Эо тем ребятам что задают вопросы про год авто и рассказывают о вариантах покупок 2000г.в. с пробегом 120тыс.Не смешите людей.И смотрите не на год а на состояние.Я вот теперь верю что дизели по млн.км ходят.