Вопрос:
Здравствуйте Андрей Александрович! Хотел бы ответить человеку спрашивающему про данный авто. Владел данным авто в период с 2011 по 2015 год. Покупал осознанно из первых партий, сделанных в Германии (это было принципиально). Думал это шаг вперед, до этого был Пассат Б5 плюс, вообще без проблем. Покупал новым за 1,5 млн. в Русслане на Ленинском. Ну что сказать, безопасность 5, внутренняя отделка 5, камера заднего вида и автопарковщик зто вообще песня, багажник огромный. Теперь о надежности, на 18 т. км полетело сцепление, сделали по гарантии, на 32 т. км полетело сцепление, сделали по гарантии, благо на это чудо ДСГ 7 была гарантия 5 лет. На 52 т. км полетели катушки зажигания, в районе бокового зеркала отслоилась краска. Масло в двигатель в прямом смысле доливал литрами как в принципе и написано в мануале 1 л. на 2000 км. Продал в феврале 2015 с пробегом 54 тыс.км. за 900 тыс. руб., продавал месяц. Покупателю рассказал всю правду об авто, ничего не скрывал. Через месяц созванились, за это время уже новый хозяин опять поменял сцепление и полностью перебрал подвеску. Для меня после этого продукция ВАГ закончилась, купил Вольво и не нарадуюсь. И еще показательно то, что несмотря на свежесть модели в Москве их единицы. Резюме, не надо покупать Пассат Б7 особенно 2011-2012 годов выпуска. Спасибо
ДЭКС:
Спасибо.