Личный опыт гольф 1.6. Bse акпп
Давно здесь не делились личным опытом, а поскольку в рекомендациях часто всплывает Шкода с похожей связкой, то напишу несколько моментов - в основном это будут моменты, которые раздражали после владения другими автомобилями.
- салон не прогреешь на хх
- акпп 09g Aisin, коробка шестиступенчатая и её алгоритм работы лично меня сильно не устраивал, есть нюансы до сих пор и на новых Рапидах. Коробка без щупа масла и в целом хорошей надежности там нет. Айсин на Сузуки или Тойоте по мне гораздо лучше.
- динамика кому как, кто-то "шьет" немецкие прошивки, кому-то хватает
- клиренс просто убогий, мнешь/царапаешь бампер о средние бордюры (в Октавии со свесами, думаю, получше)
- хваленая немецкая эргономика- так называемый эталон в классе. Кому как конечно, но реализация света на подрулевом, круиза на руле, многочисленных режимов работы стеклоочистителя была и на более ранних и более поздних моих машинах - это гораздо удобней, нежели на немце
- зима, дворники- поднятие только из сервисного положения
- какая-то эмульсия под крышкой масла в режиме переходных температур, кто-то пишет нормально, кто-то нет, в других авто о таком не слышал и не видел.
- ремонт своими руками отдельная интересная история или в сервисе по их программе, где для замены пустяковой детали кучу операций сделать. Ну например, замена заднего верхнего стоп сигнала, кто пробовал, тот поймет.
После нормальных для меня американских и японских автомобилей это, опять же по моему мнению, просто поделка, а не автомобиль.Родственник ездит на продукции Ваг 1.8 турбо, и там я понимаю есть прилично достоинств (как и соответствующий ремонт), а за связку 1.6.bse+акпп я рекомендую не платить, а выбрать что-то другое. Покупал больше в ностальгии по Пассату Б3, который был у нас когда-то, то была машина, а это непонятная субстанция.