перескок цепи на моторах VAG и о проблемах моторах FSI - TSI
На форуме владельцев авто группы VAG присутствует мастер-моторист дилерского центра который регулярно ремонтирует современные моторы VAG и выкладывает отчёты с фото, картина там удручающая, а причины почему это происходит толком никто не знает - конструктивная особенность и современные тенденции ( очень не зря у ДЭКСа существует типовой вопрос №3 и ответ на него), немцы только совсем недавно стали менять конструкцию цепи и её натяжителя на усиленные и то без какой-либо гарантии отсутствия последствий в будущем.Тормозить двигателем на таких моторах нельзя - одна из рекомендаций этого моториста. Кроме того, он же пишет что ресурс цепи привода ГРМ лотерейный и примерно составляет для 1.2 TSI - 30000 км,1.4 TSI - 80000 км, 1.8-2.0 TSI - 120000 км.<br />
Для примера забейте в Яндексе "Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ, отчет фото" - увидите тему полностью. <br />
В итоге имеем, что помимо проблем прямого впрыска в наших условиях, моторы с TSI - FSI имеют потенциально проблемный механизм ГРМ, неисправность которого приводит к капитальному ремонту двигателя.