Про Genesis
ДЭКС : На меня автомобили Genesis производят очень хорошее впечатление, по крайне мере по оснащению, дизайну и комфорту. А вот, как он себя показал после длительной эксплуатации, не знаю, но могу предположить, что за такие деньги это уже заявка на высшую лигу.
На 80-х Genesis (седанах) стали ездить в администрации президента.
Поделюсь личным мнением по Genesis G70 (он же KIA - Stinger)
Возможно, кому-то пригодится при выборе авто.
Плюсы: Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Качество сборки, Электроника, Безопасность, Информативность, Срок гарантии, Подвеска, Маневренность
Минусы: Цена, Экономичность, Размер багажника, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже, Габариты, Тормозная система, Жесткая подвеска. Для хорошего асфальта. Сзади тесновато. Из-за скошенной крыши небольшое расстояние от головы пассажиров до крыши.
Автомобиль достаточно комфортный для водителя, отчасти комфортный для переднего пассажира и тесноватый для заднего ряда.
Водительское кресло супер-комфортное, с кучей всяких настроек.
Автомобиль не для спокойного вождения, все свои лучшие качества он показывает в динамике.
Если ехать вдвоём, машина на ходу в целом устойчива (хотя некоторые отмечают склонность к рысканью). При полной загрузке салона и багажника она становится достаточно валкой, поэтому приходится на неровной дороге её подлавливать. На больших скоростях 180-200 сильно качает.
Ощущение, что Genesis G70 – это такая себе версия спортивной машины, когда в салоне только водитель и штурман.
Двигатель 2,0 и 197 сил тянет прекрасно, но расход бензина большой. По пробкам в городе ниже 14 опускается редко (зимой легко может до 17 л), на трассе держит в районе 9,5-11. На обкатке показатели ещё выше. Сильно зависит от манеры езды: если топить - 18, аккуратно - 12, средний - 15.5 л.
Коробка работает чётко, скорости переключает плавно и своевременно, не тупит, не дёргает и вообще в тандеме с движком очень неплоха. Иногда бывают небольшие рывки, но не критично и очень редко. Отмечались редкие случаи необъяснимого (!) выхода из строя на небольших пробегах - менялись дилером по гарантии.
Подвеска хороша, но без полной загрузки авто. Чуть жестковата, но очень собрана.
Производитель заявляет о заправке 92-м бензином, но объективно лучше машина ведёт себя на 95-м.
Хорошая оптика.
Напрочь отсутствует звукоизоляция. Даже на хороших московских улицах прекрасно слышно и резину и соседние автомобили.
Центральная консоль неинтуитивна. Непросто разобраться.
Не слишком удачно расположен джойстик АКПП, легко задеть ногой именно в том месте где кнопка переключения.
Нет обогрева лобового стекла.
Отваливались дверные ручки - менялись по гарантии.
Непродуманная вентиляция салона, в дождь постоянно потеют стекла. Кондиционер не помогает.
При остановке и переключении в паркинг, машина всегда откатывается вне зависимости от уклона.
USB- вход с трудом заряжает телефон.
Очень дорогие запчасти, так, к примеру, лобовое стекло от официального дилера - 125000 р.
Двигатель 2.0 T-GDI Theta II устанавливается в т.ч. на KIA Optima.
С непосредственным впрыском. Капризный. Очень требователен к хорошим расходникам, правильному выбору масла и качественного топлива (это вдвойне особенно касается турбо версий).
Недостатки (минусы) двигателей GDI : Главный минус GDI связан со сложностью самой системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя, т.к. приводит к потере мощности и резкому увеличение расхода топлива. Повышенное же нагарообразование приводит к появлению задиров на стенках цилиндров двигателя. Также в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является тщательный контроль за состоянием топливной системы автомобиля. В обслуживании двигатель GDI дороже.
Ресурс подобных двигателей достаточно редко доходит до 190-200 тысяч километров пробега, как правило задиры появляются уже к 80-90 тысячам километров пробега, если автовладелец не позаботился об удалении катализатора (нейтрализатор отработанных газов часто рассыпается, вследствии чего его керамическая сердцевина втягивается обратно в цилиндры, нанося им серьезные повреждения в виде царапин) и не производил частую замену моторного масла с фильтрами (1 раз в 9-10 тысяч километров пробега).