Вариатор
Вопрос: Здраствуйте, подскажите с выбором авто с АКПП Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail:, что на ваш взгляд надёжней, долговечней, какова оптимальная цена<br />
ДЭКС: Может зал меня поправит, но там не гидравлические АКПП, а вариаторы? <br />
<br />
На X-Trail первого поколения, кузов Т30 (2001-2006 год) на всех модификациях четырехступенчатая АКПП, довольно надежная.<br />
На X-Trail второго поколения, кузов Т31 (2007 год - ) на модификациях с бензиновыми двигателями стоит вариатор (CVT), на модификациях с дизельным двигателем - шестиступенчатая АКПП (AT).<br />
<br />
К работе вариатора возникают массовые претензии владельцев авто, на X-Trail клубе собираются даже писать коллективную жалобу в головной офис Ниссана с требованием продлить гарантию конкретно на вариатор до 5 лет или 200 тыс. пробега, или заменять вариаторы на новые всем, у кого сломается.<br />
<br />
На бензиновых двигателях у аккуратных водителей чаще всего проблемы с вариатором начинаются ближе к 100 тыс. пробега (собственно, как и у кашкая).<br />
На дизель вариаторы видимо не стали ставить из-за того, что больший крутящий момент дизеля не позволял вариатору дожить до окончания гарантии, и компания Ниссан понесла бы большие убытки на гарантийный ремонт вариаторов.