Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

еще 5 копеек про гибридный Лексус и масло Кастрол

Вопрос: Позволю себе прокоментировать и поправить владельца гибридного Лексуса.Да,у него таки стоят в помощь бензиновому ДВС 2 электродвигателя,но вся эта электроприблуда работает только в пробках и на маленькой скорости,на трассе это переднеприводной авто.<br />
По динамике гибридный Лексус ни разу не конкурент дизельному Х5 - у РХ момент 290 ньютоном на метр при 4400 оборотах в минуту, а у дизеля Х5 - 500 ньютонов на метр,которые доступны уже с 2000 оборотов.И на трассе кстати иск будет есть меньше чем Лексус,дизель против бензинового ДВС.Про управляемость икса среди паркетников на дороге я умолчу, равных в этой дисциплине ему практически нет. Добавьте к вышесказанному стоимость/доступность запчастей и обслуживания обеих авто и всё станет ясно. Гибридный Лексус это гибрид-универсал повышенной проходимости,а икс универсальный спортивный снаряд.С последующей ликвидностью тоже у Лексуса туманно и рынке очень немного,а по сравнению с иксом можно сказать вообще почти нет.<br />
Что касается темы масел и признаков очень серьезных проблем на новых двигателях БМВ тут я могу поделится кое-какой информацией от механика диллерского центра БМВ.Очень часто в двигатели таких машин заливаются масла серии Long Life - масло с увеличенным интервалом замены, от 15 и до 30 тысяч километров.И люди ездят,очень часто много стоят в пробках и думают что всё хорошо и масло можно не менять подольше,мол не зря же масло специальное и допуски по замене такие.И дело тут не в том,что масло изготовлено специально для ,,папуасии,, (хотя факт наличия подделок я не отрицаю,это было всегда),просто все эти инструкции и масло разработано под их условия,с хорошим чистым бензином и не пыльными дорогами.А у нас это масло после нашего бензина,пробок и грязи полностью теряет свой остаточный ресурс уже после 10 тысяч пробега,потом начинается загживание двигателя изнутри,начинается шлакообразование и появляется та самая гуталинообразная масса.Как правило двигатель всё это терпит в течении гарантии и тех самых 60-80 тысяч километров,а дальше начинаются очень серьезные проблемы,про которые тут уже писал человек по имени Алексей.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]