Вопрос:
Эксплуатирую я это авто более 3 лет ( а не чей-то друг), автомобиль великолепный, потрясающая динамика, поскольку крутящий момент увеличивает два электромотора. В итоге получаю крутящий момент 4-х литрового дизеля с динамикой спорткара, плюс реальная экономия как у дизеля, только это бензин ( заправляться можно без опаски хоть где, потому что бензин в России лучше чем солярка). Электроника управляет полным приводом, и надо умудриться сделать так, чтобы задний привод отключился, который действительно питается от электромотора. Проблем за время эксплуатации, крооме смены колодок не было никаких. Удивляет желание некоторых владельцев эксплуатировать автомобили не по назначению, ни х5, ни ML, ни RX не ездят по пашне, целине и прочим направлениям, для этого есть Land Cruiser или УАЗИК. Выбирать правильно автомобиль для своих нужд и не пытайтесь одевать брюки через голову, всеравно не получится. Ни х5, ни ML, ни RX не являются ВНЕДОРОЖНИКАМИ. Спасибо, Удачи.
ДЭКС:
Не сочтите за труд, попробуйте по пунктам посмотреть вчерашний отзыв владельца такой машины. К сожалению, то, что там написано про замену инвертора и батарей, встречается во многих отзывах. Неужели суммы в 300 тысяч за каждую из этих регулярных на этой машине трат, высосаны людьми из пальца. Ясно, что высоковольтная батарея не может служить более 5 лет, а стоит очень дорого. Большее количество тепловыделяющих агрегатов, делает более уязвимой работу системы охлаждения. Радиатор на Х5 можно купить за 6 тысяч, а на гибридный РХ?