лексус гибрид
При сильных морозах (ниже -20) нужно следить за зарядом высоковольтной батареи перед длительной стоянкой,она должна быть заряжена не ниже 50% от своей ёмкости. Более низкий заряд перед длительной стоянкой может привести к невозможности запуска автомобиля.Кроме того,Тойота рекомендует заводить гибридный автомобиль на 30-40 минут хотя бы раз в два месяца, если он не эксплуатируется, для подзарядки большого аккумулятора.<br />
Что касается надёжности,то она на высшем уровне,ресурс при правильной эксплуатации гигантский.Тяговая батарея в гибридных автомобилях не нуждается в обслуживании ВЕСЬ срок ее службы. Тойота дает гарантию на батарею 8 лет или 160 тысяч км. По факту случаи выхода из строя тяговых батарей это в районе 1 авто из 300.Есть авто 1997 года с пробегами под 300 тысяч и живыми,работоспособными батареями.Основная причина выхода из строя тяговых батарей - крывые руки некомпетентных ,,мастеров,, , машина совершенно не прощает дилетантских действий , нужен особый сервис для гибридных авто. Еще одна причина выхода из строя тяговых батарей - долгий простой авто при их полной разрядке.<br />
Преобразователь тока - инвертор,убить очень сложно,но можно,в жару , от постоянных пробуксовок и перегрева.В основном инвертор начинает умирать сам,когда пробег начинает переваливать за 150 тысяч,хотя бывает и 200 ездит. Замена в районе 300-350 тысяч,правда случаи замены единичны,ибо машин таких мало.Можно кстати съкономить на ремонте,заказть из Японии или с разборки купить,хотя много не съкономите,машина не та.<br />
Наконец стоит добавить что на этом гибридном Рыксе стоит вариатор,в отличии от прошлого поколения,где хоть и стояла проблематичная гидромеханическая коробка,её можно было отремонтировать и кататься довольно долго. Тут уже остается догадываться,сколько будет стоит ремонт вариатора от Лексуса.<br />
В целом машина классная,эдакий такой пепелац с гравицапой под капотом с соотвествующим космическим ценником в случае серьезной поломки,да и про экономию в случае такой поломки стоит забыть.Хотя я считаю на самом деле авто не для экономов,Лексус всё-таки.В авто куча электроприводов,внутри всё очень приятно.Но по сути это паркетник для пробок,даже гибридный универсал с полным приводом.