Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

лексус гибрид

Вопрос: На гибридном Лексусе RX400h 2 поколения стоит проверенный двигатель 3.3 литра 3MZ-FE, V - образная шестёрка с распределенным впрыском,следующая версия двигателя 1MZ-FE , который стоял на 1 поколении RX300 . Двигатель надёжен и беспроблемен,никаких детских болячек нет. Из особенностей - большой обьём системы охлаждения(оно и понятно) - 10.3 литра на систему охлаждения двигателя и ещё 3.5 литра в системе охлаждения гибридной установки. Масло на этом авто меняется строго раз в 7.5-8 тысяч километров,причём строго на то,что рекомендуют японцы в мануале.Вообще по расходникам к машине очень серьезные требования - в 90% нужно ставить только оригинал - фильтра,свечи,антифриз,масло в коробке(раз в 40 тысяч).Хороший бензин само собой.<br />
При сильных морозах (ниже -20) нужно следить за зарядом высоковольтной батареи перед длительной стоянкой,она должна быть заряжена не ниже 50% от своей ёмкости. Более низкий заряд перед длительной стоянкой может привести к невозможности запуска автомобиля.Кроме того,Тойота рекомендует заводить гибридный автомобиль на 30-40 минут хотя бы раз в два месяца, если он не эксплуатируется, для подзарядки большого аккумулятора.<br />
Что касается надёжности,то она на высшем уровне,ресурс при правильной эксплуатации гигантский.Тяговая батарея в гибридных автомобилях не нуждается в  обслуживании ВЕСЬ срок ее службы. Тойота дает гарантию на батарею 8 лет или 160 тысяч км. По факту случаи выхода из строя тяговых батарей это в районе 1 авто из 300.Есть авто 1997 года с пробегами под 300 тысяч и живыми,работоспособными батареями.Основная причина выхода из строя тяговых батарей - крывые руки некомпетентных ,,мастеров,, , машина совершенно не прощает дилетантских действий , нужен особый сервис для гибридных авто. Еще одна причина выхода из строя тяговых батарей - долгий простой авто при их полной разрядке.<br />
Преобразователь тока - инвертор,убить очень сложно,но можно,в жару , от постоянных пробуксовок и перегрева.В основном инвертор начинает умирать сам,когда пробег начинает переваливать за 150 тысяч,хотя бывает и 200 ездит. Замена в районе 300-350 тысяч,правда случаи замены единичны,ибо машин таких мало.Можно кстати съкономить на ремонте,заказть из Японии или с разборки купить,хотя много не съкономите,машина не та.<br />
Наконец стоит добавить что на этом гибридном Рыксе стоит вариатор,в отличии от прошлого поколения,где хоть и стояла проблематичная гидромеханическая коробка,её можно было отремонтировать и кататься довольно долго. Тут уже остается догадываться,сколько будет стоит ремонт вариатора от Лексуса.<br />
В целом машина классная,эдакий такой пепелац с  гравицапой  под капотом с соотвествующим космическим ценником в случае серьезной поломки,да и про экономию в случае такой поломки стоит забыть.Хотя я считаю на самом деле авто не для экономов,Лексус всё-таки.В авто куча электроприводов,внутри всё очень приятно.Но по сути это паркетник для пробок,даже гибридный универсал с полным приводом.
ДЭКС: Огромное спасибо.
[назад]