Мерседес
Опыт владельцев машин марки Мерседес: недостатки и особенности использования автомобилей.
Вопрос: А.А попадали к вам на проверку МЛ350 с гильзованным мотором? Каков ресурс такого мотора?ищу такой авто, попались пару вариантов с гильзованными блоками, с ценой больше миллиона.почему смотрю на это поколение? Много чего уже устранено из родовых болячек, а w166 стоит столько что на разницу в цене можно годами содержать164. Верны ли мои рассуждения, или в эту сторону лучше не смотреть?
ДЭКС : Попадали и были вполне в приличном состоянии, но такие обычно владельцы после ремонта используют сами и не продают.
Как бывший владелец данной машины не рекомендую её покупку вообще ни с каким двигателем. У меня был дорестайл 3,5 на пружинах без пневмы. Гильзовка мотора около 400.000 рублей. Сколько проедет неизвестно, но 120.000 лично я проехал без проблем и расхода масла. Но проблемы во всем остальном. Довольно жёсткая машина, не очень рулится. Пневма наверное мягче, но геморроя с ней очень много. Она проблемная на этом кузове и очень дорогая, про китайские балоны даже говорить не хочется - дрянь.
В машине сырая электрика, много мелких проблем - то одно, то другое. Большой налог. Нормальная динамика. Приятный салон. Никакая ликвидность на вторичке, ниже плинтуса.
Много проблем с датчиками различными.
Короче крайне не рекомендую к покупке. Геморойная машина и очень дорогое обслуживание, если хорошими запчастями и в правильном месте обслуживать.
Машина бензиновая, мотор 273, машина дилерская, проблем с мотором 272 у нее нет, хотя конструктивно они схожи, масло ест 200 грамм на 1000 км, масло меняю раз в 7500 тысяч, лью оригинал, такой расход все 7 лет.
Налог не волнует, как и расход, тк при моих пробегах, точнее пробегах жены на этой машине, бака на месяц хватает, комфорт выше чем в w164.
Что до поломок - подвел только бензонасос, сломался на дороге, хотя машина и до этого мне подкидывала фортель с ним, но я тогда не понял, что это бензонасос, подумал, что стартер барахлит, свечи, впускной коллектор, вообщем заменил насос и езжу.
Замок электродвери заменил, он был еще рабочий, но уже подвисал, однако 90% эти замки умираю из-за течи прокладки уплотнения стопсигнала на крышке багажника, на моем новом замке были следы воды, на новом тоже появились, поэтому промазали герметиком фонарь и поставили на место.
На W164 тоже самое + текущие прокладки задних фонарей, в дорестайлинге это 100% залитый блок сам и 100% проблемы по электрике, которые на этом форуме списывают на вообще проблемы по электрике данной машины.
Хотя все профильные сервисы об этой проблеме знают и рачительный хозяин меняет уплотнения на новые, их уже даже китайцы продают + герметик на стык фонаря и кузова.
У меня машина с пневмой, пробег баллонов уже свыше 110 тысяч км, замены не требуют, изначально на пробеге 150 тысяч при покупке заменил передние баллоны и компрессор (то есть задние стояли еще до момента покупки и стоят до сих пор), сейчас и то и другое стоит дешевле и есть нормальный неоригинал.
При этом надо отметить, что поменял в машине за время владения стартер, коллектор, передние амортизаторы и баллоны, катушки зажигания (брал бу на разборке, поменял 3 или 4), 2 ступичных подшипника, трубка климата 3-й зоны (потом сгнила все равно, заглушил и 3-я зона климата в машине теперь не охлаждает, это та, что на потолке стоит, у многих ее и нет), замена сайлентов передних нижних и верхних рычагов, замена всех опор двигателя и акпп, замена гур, помпа, ремни, генератор перебран 1 раз, замена датчика сервотроника и в самом начале эксплуатации вскрыли коробку и перебрали ее, она могла бы еще ездить, но что-то накатило, обошлось в 150, еще тогда в 15-м году, поэтому сейчас за 100 такую коробку можно сделать наверное только на половину.
Вот все, что на машине поломалось за 7 лет и было заменено, отремонтировано.
Остальное это свечи, то, причем замена всех масел и тех жидкостей в авто, мойки радиторов, пневмы, плюс замена ГУ на более современное, но оригинал и восстановление работы монитора задних пассажиров.
Могу сказать, что ездят на этих машинах те, кто может себе позволить их содержать и/или не может себе позволить пересесть на более бюджетное (а на замену GL не хватает, хотя может и хватает на более свежий, но в нынешних реалиях подумаешь, что выгоднее студия в МО на пенсию или свежий GL)
Когда мои доходы временно просели, я просто поставил машину на прикол и пересел на бюджетную машину, как только выровнялись, я купил себе очередной конструктор мерседес, привел его в порядок с технической точки зрения, а GL перед супруге, безопасность ее и детей важнее.
Повторюсь, если денег содержать машину нет, не надо себя мучать, надо продавать, но если 20-30 тысяч в месяц в среднем в течение года двух для вас не проблема, то смело берите бензин старый Е70 и W\X164 и наслаждайтесь, дизель тоже берите, но там сумму удвоить надо на возможные вливания, но оно того стоит, ну а тем кому дастер на дачу и каршеринг на работу, тем только можно в след пожать плечами.
Как показывает жизнь, в не ту машину можно сесть всего лишь один раз и этого будет достаточно.
Хочу поделиться своими соображениями и наблюдениями за самым распространённым мотором на мерседес, которые в продаже. Это 271-й мотор. Очень тяговитый мотор с хорошим расходом топлива, чугунными гильзами, но цепью как от детского велосипеда.
Есть ряд особенностей, соблюдая которые можно избежать дорогостоящих ремонтов. У меня 212 с этим мотором (184 лошади), у жены 204 с ним же (156 лошадей).
Вот эти особенности:
1. Клапан вентиляции картерных газов A2710180729. Если он забивается, то растёт давление газов в моторе и начинает давить масло через масляный стакан. Новый стакан оригинал 18.000, работа 10.000.
Клапан стоит 2.500 — просто его нужно менять через ТО вне зависимости от состояния и избежать дорогостоящих проблем.
2. Нужно обязательно поставить модернизированные шланги охлаждения коробки, чтобы исключить образование воздушной пробки в контуре охлаждения АКПП. Тогда не будет проблем с коробкой, платой управления. https://www.drive2.ru/l/537035015184187533/
3. Масло менять не позже 10.000 км и хорошее, я лью ликви моли 5/30 с допуском mb 229.5. Артикул 39006
4. Обязательно промыть раз в два сезона радиаторы. Можно самостоятельно на мойке самообслуживания. Снять решетку радиатора, разобрать верхнюю часть металлических креплений — час работы, если честно. Накрыть пакетом навесное оборудование с ремнём, чтобы не заливать водой ролики. И промыть хорошенько между радиаторами, нижний тоже — интеркулер (радиатор охлаждающий воздух).
4. Поменять крышку бачка антифриза раз в сезон вне зависимости от визуального состояния. Клапан, если заклинит — разорвёт радиатор и он потечёт.
5. У грамотного человека обновить программное обеспечение мотора, коробки, есп — до последних дат. Тогда вы избежите проблем с попаданием топлива в масло и проблем с неровной работой мотора, т.к. в последних версиях ПО обновлены топливные карты по впрыску топлива в разных режимах.
6. Меняйте свечи раз в 50.000 км вне зависимости от их визуального состояния.
7. Заправляйтесь по возможности на одной АЗС, этот мотор требователен к качественному топливу.
8. Раз в 30.000 км проверяйте состояние звёзд распредвалов, метки и натяжение цепи посредством съёма клапанной крышки. Оригинальная цепь и звёзды последней ревизии (самые последние, свежие номера деталей в каталогах) при соблюдении вышеуказанных мероприятий ходят до 150.000 км, но после 100.000 км метки желательно смотреть каждые 10.000 км, это не так дорого поменять прокладку клапанной крышки.
9. Раз в 100.000 км проверять состояние сетки грубой очистки на бензонасосе, очищать её моющими составами и ставить обратно. Скорее всего она будет к этому пробегу вся чёрная, в специфической слизи.
С уважением, Максим.
Высылаю статью про двигатели МВ - https://vvm-auto.ru/mercedes/765-dvigateli-mercedes
Прошу поделиться мнением о правдивости статьи. Или опять перечислили все возможные неисправности
Хочу поделиться с клубом своим опытом.
W164 ML 350 пробег 380.000 км. Загорелась ошибка P0432 по низкой эффективности катов раз в 2-3 дня, намекая на их усталость. Промониторил этот вопрос очень сильно по столице и поделюсь своими мыслями на этот счет. Многие конторы - очень многие сразу начинают "разводить", что катализаторов 4 и они стоят отдельно. Не верьте супостатам - в нашей машине 2 банки (корпуса катализаторов), они стоят на приемных трубах. Внутри каждого корпуса стоят 2 внутренние кассеты (катализаторы) и в пространстве между ними стоит второй кислородный датчик.
В итоге всех моих поисков я пришел к тому, что есть 2 цивилизованных способа попрощаться с катами:
1. Купить новые - 60.000 рублей каждый.
2. Программно отключить вторые кислородные датчики, удалить из родного корпуса катализаторы и вместо них поставить пламегасители.
Я выбрал для себя вариант номер 2. Там тоже много приключений. В Москве очень много "универсальных" специалистов по чип-тюнингу, которые влезут в эбу мотора и набедокурят там, причем за цену от 10.000 руб. до 20.000 рублей ! некоторые особо упоротые предлагают сделать чип тюнинг с увеличением лошадей и момента. Причем конторы известные, но не стану называть имен. Мало кто знает, что просто необходимо при отключении задних лямбд отключать и продувку катализаторов, в том числе потому что не знакомы со спецификой мерседеса. Один из немногих понимающих в вопросе - это Вадим из DASMB, кому нужно - погуглите его на драйве. Работает только с дилерским оборудованием, специализируется именно на мерседес. Он запрограммировал мне работу без участия вторых кислородных датчиков за 6.000 рублей. Сначала обновил программное обеспечение именно для моего Мотора до последней официальной версии и только после этого сделал корректировку по отключению вторых лямбд.
Физическое удаление катализаторов с установкой пламегасителей в родной корпус обошлось в 12.800, причем я настоял, чтобы было именно так и чтобы даже отключенные вторые лямбды поставили на свое место. Многие умники предлагают дабы не делать лишней работы просто отрезать родную банку с толстенным металлом и поставить вместо нее универсальный пламегаситель. Не вникать в вопрос не получается, много где (даже в известных местах) хотят наколоть либо на деньги, либо сделать халтуру.
Кстати при пробеге в 380.000 км !! катализаторы были в приличном состоянии, в сервисе сильно удивились. Первый кат в центре немного оплавлен, второй что за ним - в хорошем состоянии. Оба ката давали просвет, продувались, не были разрушены, не было никакой пыли, которой я так боялся. Ну вы же знаете эту байку из склепа про страшную пыль, которую против потока газов засасывает в цилиндры и образуются задиры :bayan:. Но на себе как-то проверять не хотелось.
Вот такие дела. Звук не изменился, ничего не бубнит, не звенит. Ведь пламегаситель - это на самом деле первичный резонатор и никакое пламя не гасит :87:. По поводу запаха - да, не такой конечно как с катом, но в салоне не пахнет, да и если сравнить с вонищей от нового дизельного кайена моего товарища, где все на месте - то вообще считай не пахнет.
По ощущениям прибывилась отзывчивость педали газа и динамика в треть педали. Прогревочные обороты быстрее падают до рабочих значений, мотор охотнее крутится.
Расход упал на литр где-то, тогда как при колхозе с механическими обманками лямбда зондов он у людей растёт на литр-два и в год это влетает в лютую копеечку при больших пробегах. Второй кислородный датчик перестаёт что-либо понимать с этими обманками и давать правильные значения, ведь не зря он стоит в пространстве между двумя кассетами катализаторов и работает, когда каты разогреты до рабочих температур.
Если финансы позволяют - новые каты за 120.000 руб. - самое цивилизованное решение. Универсальные каты - не вариант, во-первых их нет в виде "кассет", которые стоят у нас, во-вторых у них нет правильной пропускной способности и также корректно ничего не будет работать, как с родными - будет страшный колхоз. Механические обманки второго кислородного датчика - это вообще за гранью добра и зла, они для широкополосных лямбда-зондов не подходят, да и вообще это страшнейший бред - это вообще не вариант, даже думать забудьте, кто размышляет.
За сим откланиваюсь, ни гвоздя ни жезла !
Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.
Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.
После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной – как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент – нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.
Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора – в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.
Это касается Мерседес Е212 200 c двигателем М271evo , акпп 7-Gtronic больше 150тыс. редко ходит. ремонт дорогой.100-120тыс.
В "Горячей линии" время от времени появляются вопросы о W210, а в разделе "Личный опыт" пока о нем ничего нет. Попытаюсь отчасти восполнить этот пробел.<br />
В семье два W210. Первый (далее I) 1998 г. выпуска, дорестайлинг, мотор 111, 2 л., АКПП 722.6. Найден ДЭКС в 2007 году, без РФ, на одометре - <br />
140000 км. Куплен после проверки в ДЭКС. Состояние - близкое к "очень хорошему". Эксплуатация - Москва, 15-20 тыс. км. в год. ТО в ДЭКС (как правило) раз в 10<br />
тыс. км. Второй (далее II) - найден самостоятельно в 2010 году, 2000 г. выпуска, рестайлинг, на одометре - 202000 км, мотор 112, 2.6 л., АКПП 722.6. Также куплен после проверки в ДЭКС. Состояние - близкое к "хорошему". Эксплуатация - Москва, подмосковье 11-13 тыс. км. в год. ТО (как правило) в ДЭКС раз в 10 тыс. км. Оба куплены близко к верхней границе цен на момент покупки. Сейчас на одометрах примерно по 235 000 км.<br />
<br />
О расходах на содержание. При этом расходы на бензин, штрафы, резину (и проблемы с ней), незамерзайку, аккумуляторы и сдуру оторванные юбки бамперов не обсуждаются. Сохранены все чеки и квитанции, но занудства не хватает все это поднять. Поэтому, цифры приблизительные.<br />
Итак. Приведение в состояние "сел и поехал" после покупки - 20 тыс. руб. (I - с учетом торга с продавцом) и 30 тыс. руб. (II).<br />
Типичный заезд в ДЭКС на ТО (I или II): расходники + превентивная (заметим, сильно превентивная) замена почти всего, найденного ДЭКСом - от 18 до 45 тыс. рублей (все включено: расходники+запчасти+работа). Все запчасти всегда были в наличии с доставкой в течение 1-2 дней. Запчасти Lemfoerder, TRW, или оригинал - по рекомендации "Альтернативы". Основной подход к ТО: "Без колхоза".<br />
<br />
"Нежданчики".<br />
1. Внезапная смерть на даче датчика массового расхода воздуха (I). Эвакуатор, сервис МБ (сдуру: неофициальный, но с кофе и секретаршами), поиск причины в течение двух часов, правильный диагноз, замена датчика (5 минут), счет - 17 тыс. рублей, датчик "оригинал". Через два года случайно выяснилось, что установлен датчик "Bosch" - цена по Экзисту примерно 3000 рублей, работа по замене - 200 рублей. Итог - развод на 14 000 рублей. Кстати, симптомы неисправности очень характерные: машина заводится мгновенно и через 2 сек. глохнет. И так сколько угодно раз. Объяснение: при заведении компьютер глушит сигнал с датчика (нечего мерять) и все ОК. Далее, подключается датчик, который сломался, и машина глохнет. Знать бы вовремя - еще кучу денег можно было сэкономить.<br />
2. Смерть АКПП (I). Ситуация из разряда "Известные болячки" - см. http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=563&page_faq563=4. По рекомендации ДЭКС ремонт в "Мичигане". Сильное впечатление: мастер разобрал коробку на мелкие компоненты за 5 минут, как старый прапор автомат Калашникова. Т.е. рука набита. Заметим, что, во избежание обвинений в разводке, по правилам "Мичигана" разборка и дефектация коробки происходит в обязательным присутствии заказчика, так как основные затраты приходятся на запчасти. Итог - 80 000 рублей.<br />
3. Агония генератора (I). Попытка реанимации "Альтернативой". Деньги уплачены - толка никакого. Замена генератора - 25 000 рублей.<br />
4. Отказ ESP/BAS/ASR (I). Долго ездили без них. Перед зимой поиск виновника и ремонт. Виновник - "лягушка" педали тормоза. Цена вопроса - 1000 рублей. Внимание: идеальная возможность развода на > 75 000 (стоимость процессора ESP).<br />
5. Глюки датчика положения коленчатого вала (II) - "известная болячка" (http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=17). Виновник найден с трудом и с<br />
помощью некоторого везения. Цена вопроса 5500 рублей. На цитированном форуме масса полезной информации, но "фильтровать базар" ой как тяжело!<br />
<br />
"Капризы" (мои).<br />
1. Не работали два малых дисплея приборки (не очень то и нужны) (II). Раздражало. Общая рекомендация - замена приборки (45 000 руб). Сайт ДЭКС, поиск, электрик Алексей Басманов, полчаса, 2000 рублей, пожизненная личная гарантия (забавный малый!).<br />
2. Расход масла 10W60 1 л/1000 км (II). Очень раздражало. Общая рекомендация (в т.ч. ДЭКС) - ездить, доливать и не париться. Начал борьбу от простого к сложному. Раскоксовка WYNNS (ДЭКС) - без результата. Замена всего тракта вентиляции картерных газов с чисткой дренажных отверстий клапанных крышек (ДЭКС) - без результата. Замена маслосъемных копачков (18 шт) в сервисе "Мастер МБ" (ДЭКС не взялся). Результат - менее 0.5 л на 8500 км. Ура! Цена вопроса - 16 000 руб (колпачки оригинал, прокладки клапанных крышек + работа).<br />
Ну вот, пожалуй, и все.<br />
<br />
Теперь об ощущениях от машины.<br />
Машина располагает к вальяжной спокойной езде без рывков, скачков и дерготни. Но может незаметно для водителя ехать очень быстро. Едет сама, мягко, плавно, как будто ей и управлять не нужно. В салоне можно разговаривать шепотом при любой скорости. Усталости никакой ни в пробках, ни в дальней дороге. Настраивает на философский лад по отношению к окружающим дергунчикам. Под машину не лезут, на трассе при приближении сзади, ряд уступают быстро (почти все). При езде ночью, три самозатемняющихся зеркала - кайф непередаваемый. Я давно никуда не дергаюсь, но при возможности люблю ездить быстро. На пустой объездной дороге <br />
вокруг Сергиевого Посада, летом, вечером, при пустой трассе сам не заметил, что иду 190 км/час и с удовольствием! Машина тихо шуршит и едет, как вкопанная.<br />
<br />
Андрей Александрович часто говорит, что Мерседес и БМВ - не для всех. Я с этим полностью согласен, но попробую сформулировать, как я понимаю это "не для всех". Я буду исходить из того, что к 10-12-летнему W210 вряд ли присматриваются сограждане, не ограниченные в финансах.<br />
<br />
W210 не для любителей БМВ, не для любителей рвануть со светофора, не для любителей поиграть в шашки. Он также не для тех, кто борется со своими комплексами поведением на дороге. Он для тех, кто достаточно спокоен, уверен в себе и хорошо относится к себе и своим близким. В России он для тех, кто машину любит, а не для тех, кто воспринимает ее просто как валяющийся под окном кусок железа, призванный перенести тебя в заданную точку в нужное время. И - главное: владелец или кто-то из его близких должен ну хоть как-то понимать, что такое техника, хотя-бы грубо суметь прикинуть масштабы финансового бедствия, суметь найти через знакомых или в Интернете нужных людей, способных решить возникшую проблему. В Москве, по крайней мере, такие люди, а именно квалифицированные и порядочные, есть точно, но найти их бывает не очень просто. ДЭКС к ним безусловно относится, но, к сожалению, он не в состоянии решить для Мерседеса все типы проблем и даже не всегда в состоянии порекомендовать место, где проблема будет решена без запредельных финансовых затрат. Если этого нет, риск или "заколхозить" машину или регулярно "налетать на запредельные бабки" становится очень большим.<br />
PS<br />
Одновременно с покупкой нами машины I, мой коллега купил новый Логан со всякими опциями почти за те же (но все-таки чуть меньшие) деньги. Логан не ломается, чинить его не надо, бензина он ест раза в два меньше, чем W210. ТО стоит < 10 000 руб. Эксплуатация обходится в копейки. Коллега очень доволен. Я тоже. Мы не спорим - нам вместе работать, но машинами никогда не поменяемся.<br />
Всем удачи!<br />
Виктор<br />
ДЭКС не занимается АКПП, и Андрей Александрович очень часто советует Мерседесы различным моделей. В них кроется одна неприятность - коробка 7G-tronic. Слабое место коробки - гидроплита, симптомы - толчки при переключениях 1-2-1. Ошибка не горит, но при чтении компьютером ее видно. Ремонт - только аггрегатная замена гидроплиты и возможно блока управления (примерно в 4 из 10 случаев)<br />
Проблема системная и касается всех машин выпущенных до 02. 2009.<br />
Обычно происходит на 90 - 140 тыс км. средней эксплуатации. <br />
Ремонт от 70 до 120 тыс вместе с работой.<br />
В группе риска модели - W211 (2006-2008), W204(2006-2009), W164 (2005-2009), W221, GLK (X204, 2008-2009) и всякие купе и кабриолеты.<br />
Это необходимо помнить при покупке Мерседесов и не покупать на последнии. Решений как продлить коробке жизнь нет... Не рвать с места, не насиловать кик-дауном... Но это относится к любым АКПП.
проблема известная и решается в грамотном сервисе, который имеет хорошего диагноста и стар, т.к. без него к мерседесу можно не подходит, тк любоая диагностика будет поверхностна.<br />
-------------------<br />
<br />
Диагностируется эта проблема с MAP действительно легко, а зимой даже "на глазок" без Старухи :) , но с ремонтом немного сложнее всё: насколько представляется - эта проблема связана с избыточным образованием конденсата и в подизношенном моторе и неспособностью системы вентиляции сие нивелировать. <br />
Т.е. - после ремонта MAP (небесплатного прямо скажем) будет устранено следствие, а не причина, и всё может повторяться раз за разом.<br />
<br />
Ув. Андрей Александрович, Вам эти проблемы неизвестны скорее всего по той простой причине, что к вам нечасто приезжают машины со 111-м и старыми блоками управления (PMS и HFM). У остальных блоков этой проблемы нет.<br />
<br />
Добавлю еще про типовую болячку на моторе 111.960 (блок HFM) - со временем аналогично забивается штатная вентиляция картерных газов и в небольшой морозец влажные картерные газы начинают намерзать вокруг дроссельной заслонки, блокируя ее закрытие, что приводит к росту оборотов двигателя до 2-3 тыс. Обогрев дроссельного узла там не предусмотрен, к сожалению. <br />
Нормальная прочистка системы вентиляции - процедура муторная, но реализуема, в качестве "колхоза" можно организовать забор картерных газов по другому маршруту и еще до кучи поставить на фильтр самодельный заборник теплого воздуха (дел на 10 минут).<br />
<br />
С уважением,<br />
Антон<br />
<br />
Андрей Александрович, так вроде здесь многократно обсуждалось, что 271 и 272 движки не очень хорошие, а 111 как раз самый безпроблемный. Где же суть? Получается, что вообще у Мерседесов нет хороших двигателей. А у что у Вас говорит статистика по Мерсем, которые у Вас проверялись или стоят на обслуживании, были ли какие-то проблемы с двигателями и какими?<br />
<br />
<br />
<br />
ДЭКС: Спасибо. <br />
<br />
Здравствуйте уважаемые. Заметка для раздела личный опыт.<br />
<br />
Владею мерседесом уже как два года. Год выпуска авто 2006, я второй владелец, покупал после детальной диагностики. Автомобиль приобретался первым хозяином у Питерского официального дилера "Олимп". За это время проехал около 60000км. Сейчас пробег 89000 км.<br />
<br />
Что могу сказать сразу. Машина комфортная, хорошая шумоизоляция, не слышно работы подвески, автомат переключает передачи очень плавно, ездить очень приятно, но при всем это у автомобиля довольно жесткая подвеска (кстати алюминиевая). Сверчков нет) У моего друга камри с меньшим пробегом того же года - вообще вешается. <br />
<br />
Основные неисправности: <br />
-Электрика: большинство неисправностей устраняются довольно легко самостоятельно, достаточно почитать форум. Например - типичная неисправность - перетирание петлей багажника проводки, ведущей на задние фонари. Кстати после рестайлинга большинство таких косяков устранили. Однако у машин существует довольно неприятная болезнь с парктрониками - от влаги они выходят из строя (один датчик стоит примерно 4000р). Наши умельцы решили эту проблему снятием всех датчиков, разборкой их и герметизацией силиконом внутри на месте резинового колечка, которое высыхает со временем. Однако эта операция довольно трудоемка и может повлечь за собой повреждение датчиков и бампера, если руки кривые. Не говоря уже о том что владелец мерседеса, вообще не хочет этим заниматься)))<br />
<br />
Подвеска: На моем агрегате она алюминиевая. Сразу скажу - нормальная прочная, если по кочкам не ездите. Если ездите - то затратно. Втулки переднего стабилизатора не снимаются со стабилизатора, а установлены на нем намертво. Замена - только вместе со стабом. Кстати чтобы поменять стойки переднего стабилизатора нужно снять не только стойки, но и стабилизатор и еще рычаг, а после этого делать развал схождение) вот так то)))<br />
<br />
Запчасти TRW стоят не дорого на него и ходят очень очень прилично.<br />
Все остальные отзывы и комментарии что типа не едет, коробка тупит, датчик дождя сумасшедший считаю некомпетентными. За время использования других поломок кроме как в подвеске и электрике не было.
Шел 2011 год. Сумма была ограниченной 550 000 рублей. Требования к авто: езда по дорогам общего назначения из точки А в точку Б желательно с комфортом и безопасностью. Отмел новые авто по причине, что за эти деньги приличного ничего нет, а дерьмо (извиняюсь) всегда можно купить. Благодаря ДЭКСу и горячей линии определился с двумя авто – это Тойота Камри V30 и W203. Решил что быстрее найдется то и возьму. Искал сам. Проверка ДЭКСа. И вот на горячей линии вижу сообщение, что Михаил из Курска решил продать свой W 203, который брал через ДЭКС. Созвонились, пообщались. Он без проблем подъехал для проверки в Москву. 4 февраля 2011 года.<br />
Результаты проверки в ДЭКСе:<br />
-кузов: без проблем вообще;<br />
- двигатель: износ сетки Хона 20-25% , компрессия в норме;<br />
- по ходовой: заменить втулки заднего стабилизатора, передние тормозные диски, рулевые тяги; <br />
и все….<br />
В общем С Михаилом рассчитались. Цена вопроса была 500 т.р. И я стал счастливым обладателем прекрасного авто. W203 2001 года выпуска, двигатель 111, С200 Компрессор (163 л.с.) 5-ти ступенчатая АКПП . Цвет серебристый бриллиант. Светлый салон. Комплектация Элеганс (6 подушек безопасности, ABS, ESP, передние и задние парктроники, датчик света и дождя, 2-х зонный климат-контроль, электрорегулировки сидений, складывающиеся зеркала с антибликом и подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, стеклоподъемники всех дверей с функцией «одно нажатие», регулировки руля в 2-х положениях с управлением музыкой и бортовым компьютером, отделка кожей руля и ручки АКПП, складывающиеся при нажатии на кнопку задние подголовники, электрошторка заднего стекла, ПТФ + еще много всяких приятных мелочей). В общем есть все кроме люка. <br />
Первая поездка как сон. Не машина,а корабль. Не едет, а плывет. Качество отделки на очень высоком уровне, все мягкое, деревянные вставки, шумоизоляция на высоте, подвеска прекрасно глатает неровности (в пределах разумного конечно), двигатель тянет машину очень хорошо. Едешь уверенно с хорошим запасом мощности для непредвиденных случаев. Устойчивость по трассе великолепная на разных скоростях. За рабочим местом водителя все под рукой. Настроено так, что не отвлекаешься от дороги. Пассажир чувствует себя превосходно. После моих «японок» он сидит где-то далеко. Локтями не толкаемся. Сзади места конечно не так много как хотелось бы, но вполне прилично. Конечно, ноги не вытянешь, но сидеть спокойно, не касаясь передних сидений сам за собой (рост 184) могу. В общем, и водителю и пассажирам комфортно. Машина располагает к неспешной, уверенной езде, но где нужно ускорится или резко сманеврировать делает это без проблем. Еще хотелось бы отметить маленький радиус разворота. Машина реально разворачивается на месте. <br />
Теперь по обслуживанию. <br />
Сразу устранил недостатки в Дэксе. Запчасти Альтернатива (не оригинал). Отдельное спасибо Евгению из Альтернативы.<br />
Произведена замена рулевых тяг с наконечниками (4000 т.р), втулки заднего стабилизатора (700 р), масла + фильтр масляный+ воздушный (3700) + работа 6800. <br />
Итого: 15 200 рублей <br />
На данный момент за год накатал 32 000 км. Что было:<br />
- замена передних тормозных дисков +колодки+ задние колодки= 6850 рублей. Делал сам. Руки вроде есть. Меняется без проблем.<br />
- замена топливного фильтра (деталь+работа), диагностика (загорелся Джекичан)– 2 286 рублей:<br />
- замена лямбды перед катализатором (причина Джекичана) + сброс ошибки 4 000 рублей. Менял сам без проблем, сброс ошибки в Дэксе;<br />
- замена сопуна (точно не могу сказать) 300 рублей<br />
- замена масла + все фильтра 3700 т.р. Менял сам т.к была яма под рукой;<br />
- чистка форсунок, замена свечей, диагностика 5 000 р<br />
- покупка зимних колес 15 000 рублей. <br />
- случилась еще одна неприятность. Глюк блока SRS. Показывает ошибку замка ремня безопасности. Что только не делали. Сканер блок видит. Подушки видит. Ошибка не сбрасывается. Блок глюканул хорошо. Итог менять блок. Блок новый дорого. Б.у в районе 3 т.р + замена 2 т.р. <br />
Итого 57 336. + бензин расход в среднем как ни крути 10 литров 95-го (60% трасса,40% город) х в среднем 28 рублей (в начале года 26 сейчас 29 )получаем в районе 90 000 рублей. <br />
Всего за год или 32 000 км = 147 336 рублей. <br />
Недавно был на диагностике (600 рублей): необходимо заменить масло+ рулевые тяги+ втулки переднего стабилизатора.<br />
Если подвести итог. Машиной очень доволен. ДЭКСу и Альтернативе спасибо. Но есть только один большой минус. Если сажусь в другую машину становится так не уютно(мягко говоря), что хочется выйти. Сразу скажу что в Премиум марках не сидел. Но что касается Форд Фокус, разных моделях Хендай и Киа, Ниссан, Рено Латитьюд за 1 млн.руб!!!!!!!!! и прочих середнячках и отстающих они курят нервно в стороне в сравнении с 10 летнем Мерседесом по качеству материалов и исполнения в салоне. Дешевка одним словом впрочем как и метал из которого они сделаны. Кроме Рено наверное. Там хоть что-то есть.Да и ездовые характеристики многих машин оставляют желать лучшего. <br />
Извиняюсь что много написано. Хотелось более подробно рассказать о выборе и эксплуатации своей любимой машины. Надеюсь мой опыт поможет в Вашем дальнейшем выборе. <br />
Всем удачи на дорогах. С Уважением, Денис.<br />
<br />
Есть ли у Вас статистика по проблемам двигателя М 272. На моем МБ, Е 230, (выпущен 02/2007) установлен этот двс, 2.5л, 204 лс.<br />
<br />
Вопрос:<br />
<br />
1.Это тот же самый двигатель, только меньшего объема, что ставится на МЛ 164 у которого проблемы с приводом балансирного вала?<br />
<br />
2 Эти моторы (М 272) тоже окажутся в «черном списке»?<br />
<br />
3. Имеет ли смысл избавится от МБ 211, с этим двигателем, и пересесть на Хонду?<br />
<br />
<br />
Спасибо,<br />
Всего наилучшего,<br />
Алекс<br />
<br />
<br />
<br />
ДЭКС: Не готов к ответу. Вопрос в зал. <br />
<br />
Это касается всех типов 272 моторов, в том числе, и на вашем типе автомобиля<br />
вам надо достать свидетельство о регистрации посмотреть номер мотора <br />
<br />
Проблема решена <br />
с двигателя 2729xx30 468993<br />
с двигателя 2739xx30 088611<br />
Инфо с форума МБ.<br />
С уважением Ринат<br />
<br />
Проблема решена <br />
с двигателя 2729xx30 468993<br />
с двигателя 2739xx30 088611<br />
<br />
это именно бензиновые моторы v6 и v8, и проблема моторов, а не кузовов!!!<br />
<br />
ПС: тот же 164-бензин первых годов брать можно, если владелец покажит чеки/заказ-наряд на замену
В легковом сегменте МБ никогда не было дизелей с насос-форсунками. На сегодняшний день поставляются следующие дизеля:<br />
ОМ642 (ОМ642 LS) - сам дизель идет с 2004 года, в 2010 году представлена версия с увеличенной мощностью (ОМ642 LS - Leistung Steigerung). <br />
Если брать Россию, то к нам этот дизель официально поставляется с 1.01.2008 и имеет ряд изменений для стран с плохим качеством топлива - код U41 (Модифицированный ТНВД, топливный фильтр с влагоотделителем и подогревом, модифицированные форсунки, нет сажевого фильтра). Поставляются официально в Россию на ML 164, GL 164, R 251и G463/ G461, GLK204. Проблем по топливной системе за прошедшие 3 года как таковых не отмечено.<br />
Дизель ОМ651, в Россию поставляется с 1.01.2010, а вообще был представлен в Европе в 2008 году. Ставится на следующие автомобили (официально для России): Е212, С204, GLK204. Полтора года мало и наработок пока нет. По топливным форсункам были замены, но это изыскания самого завода не связанные с нашим топливом. Модификации для России (код U41, нет сажевого фильтра и установлен влагоотделитель и подогрев топливного фильтра). Больше официально поставляемых дизелей в легковом сегменте нет.<br />
Бензиновые двигатели за последние 5-8 лет:<br />
М271 - обычный распределенный впрыск, хотя в Европе продавались версии с непосредственным впрыском (CGI), у нас встречаются, но очень редко. Все болячки данного двигателя обсуждались неоднократно.<br />
М271evo (CGI) - двигатель пришел на смену М271 (который появился в 2002 году), получил непосредственный впрыск, турбонаддув вместо механического компрессора, наконец то измененный привод ГРМ, то есть роликовую цепь заменили на пластинчатую. Есть еще изменения, но не столь большие. Ставится почти на все классы (Е212, С204, Е212 купе/кабриолет, SLK172). Данный двигатель поставляется в Россию с осени 2009 года. Нареканий на ТНВД и форсунки, связанных с нашим топливом, как таковых нет.<br />
М272/М273 - двигатели идут с 2004/2005 года. Обсуждались тоже неоднократно, но сугубо для информации, на первых могли встречаться проблемы с форсунками, но примерно в 2005 году пошли модифицированные форсунки, проблема ушла. В Европе была версия двигателя М272 с непосредственным впрыском (CGI), но к нам такие модификации официально не поставлялись.<br />
М276 - появился в 2011 году, пришел на смену М272. Двигатель атмосферный, с непосредственным впрыском (CGI), но ВНИМАНИЕ, есть версии для Европы и для стран с плохим качеством топлива (DEH (для нас) - непосредственный впрыск с однородным смесеобразованием, и DES - непосредственный впрыск с послойным (обедненным) смесеобразованием). Официально поставляют только М276 DEH. Моторы только пошли, информации пока нет.<br />
М278 - появился в октябре/ноябре 2010, пришел на смену М273. Двигатель с наддувом (би-турбо наддув, по турбине на каждый ряд цилиндров), впрыск непосредственный. Есть только версия DEH. Информации по отказам пока нет.<br />
На автомобилях А- и В-класса идут бензиновые двигатели с обычным распределенным впрыском, дизеля официально не поставляются.<br />
Ну вот вроде и все. Если информация будет интересна и полезна, буду рад. <br />
ДЭКСу успехов и удачи.<br />
<br />
Марка: Mercedes-Benz<br />
Модель: M-klasse (W164)<br />
Модификация: ML 320 CDI (224 Hp)<br />
Год выпуска: 2007<br />
<br />
Владел 3 года дизельным ML W164, еле продал с огромными убытками, всвязи с чем считаю нужным изложить информацию об основных и распространенных косяках:<br />
<br />
1- Проблемы с автоматом 7G-tronic - из-за огромного крутящего момента у дизеля и ,как следствие, перегрева, умирает после 50 000 км и в таком состоянии дальше полу-живет: дергается, пинается, выпадает в аварийный режим. Можно мыть радиаторы, менять гидроблоки -90% что лучше нестанет. За 3 года эксплуатации инвестировал в АКПП около 250 000 руб. Щас понимаю, что после вложений состояние АКПП не улучшилось.<br />
<br />
2-проблемы с впускным коллектором - от дизельной вибрации он ,фактически, рассыпается. У меня сдох на пробеге 75 000 км. Поменяли на "модернизированный" по гарантии. Примерно через год - повторение неисправности. Раскрошился коллектор. обломками повредил крыльчатку турбины. Ремонт за свой счет.<br />
<br />
3-Сдох сервопривод турбины - замена всего турбокомпрессора всборе -85 000 руб.<br />
<br />
4-Подвеска -хорошая, но также ненадежная. Машину имел с обычной подвеской (не пневмо). При пробеге в 80тыс км застучали передние аммортизаторы. Заменил, через пол-года опять стук. Платить еще 45000 за детали с работой нестал. Машина стала "плавать " на дороге.<br />
рычаги нижние - рвется 3-я опора -сайлентблок - соотвецтвенно замена рычагов всборе 19700Х2 + работа<br />
<br />
Вот и все поломки у моего МЛ за 150 000 км пробега. Вроде сломалось немного, но уж больно дорого всё. За 3 года отдал примерно 500 000р за "штатные" поломки - считаю это слишком. Думал у рестайловых МЛ чтото и исправили, читаю конференции мерсовские -вижу -народ также мучается, даже с новыми авто.<br />
<br />
вот так.<br />
<br />
1- Проблемы с автоматом 7G-tronic - из-за огромного крутящего момента у дизеля и ,как следствие, перегрева, умирает после 50 000 км и в таком состоянии дальше полу-живет: дергается, пинается, выпадает в аварийный режим. Можно мыть радиаторы, менять гидроблоки -90% что лучше не станет. За 3 года эксплуатации инвестировал в АКПП около 250 000 руб. Щас понимаю, что после вложений состояние АКПП не улучшилось.<br />
<br />
2-проблемы с впускным коллектором - от дизельной вибрации он ,фактически, рассыпается. У меня сдох на пробеге 75 000 км. Поменяли на "модернизированный" по гарантии. Примерно через год - повторение неисправности. Раскрошился коллектор. обломками повредил крыльчатку турбины. Ремонт за свой счет.<br />
<br />
3-Сдох сервопривод турбины - замена всего турбокомпрессора в сборе -85 000 руб.<br />
<br />
4-Подвеска -хорошая, но также ненадежная. Машину имел с обычной подвеской (не пневмо). При пробеге в 80тыс км застучали передние аммортизаторы. Заменил, через пол-года опять стук. Платить еще 45000 за детали с работой не стал. Машина стала "плавать " на дороге.<br />
рычаги нижние - рвется 3-я опора -сайлентблок - соответственно замена рычагов в сборе 19700Х2 + работа<br />
<br />
Вот и все поломки у моего МЛ за 150 000 км пробега. Вроде сломалось немного, но уж больно дорого всё. За 3 года отдал примерно 500 000р за "штатные" поломки - считаю это слишком. Думал у рестайловых МЛ что-то и исправили, читаю конференции мерсовские и вижу - народ также мучается, даже с новыми авто.<br />
М272. V-образная шестерка,проблема с шестернями балансирного вала,что тоже мало приятного! Ставилась на Е211,С203,S221,Ml164! И еще проблемы с АКПП-7G-tronic,до 2008гв.<br />
Так что если покупать любой Мерседес, то предпочтительнее после 2008г.в.
Вопрос: Здравствуйте, <br />
На ml500 до 2007 года выпуска так же есть эта проблема с шестеренкой распредвала?<br />
<br />
ДЭКС: Не знаю. <br />
<br />
К Вашему сведению проблема не только на ML но и на других моделях,<br />
тут важен номер двигателя<br />
Проблема решена <br />
с двигателя 2729xx30 468993<br />
с двигателя 2739xx30 088611<br />
Если номер вашего двигателя меньше этой цифры то в нём шла шестерня из некачественного метала, которую поставляла Польша. Возможно её заменили прошлые владельцы, потому что проблема выявляется на ранних пробегах(чаще от 50 до 100 тыс)<br />
<br />
Вопросы 1 - 20 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец