Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Про дизеля и бензиновые двигатели МБ. В продолжение темы

Вопрос: В продолжение темы хотел бы добавить:<br />
В легковом сегменте МБ никогда не было дизелей с насос-форсунками. На сегодняшний день поставляются следующие дизеля:<br />
ОМ642 (ОМ642 LS) - сам дизель идет с 2004 года, в 2010 году представлена версия с увеличенной мощностью (ОМ642 LS - Leistung Steigerung). <br />
Если брать Россию, то к нам этот дизель официально поставляется с 1.01.2008 и имеет ряд изменений для стран с плохим качеством топлива - код U41 (Модифицированный ТНВД, топливный фильтр с влагоотделителем и подогревом, модифицированные форсунки, нет сажевого фильтра). Поставляются официально в Россию на ML 164, GL 164, R 251и G463/ G461, GLK204. Проблем по топливной системе за прошедшие 3 года как таковых не отмечено.<br />
Дизель ОМ651, в Россию поставляется с 1.01.2010, а вообще был представлен в Европе в 2008 году. Ставится на следующие автомобили (официально для России): Е212, С204, GLK204. Полтора года мало и наработок пока нет. По топливным форсункам были замены, но это изыскания самого завода не связанные с нашим топливом. Модификации для России (код U41, нет сажевого фильтра и установлен влагоотделитель и подогрев топливного фильтра). Больше официально поставляемых дизелей в легковом сегменте нет.<br />
Бензиновые двигатели за последние 5-8 лет:<br />
М271 - обычный распределенный впрыск, хотя в Европе продавались версии с непосредственным впрыском (CGI), у нас встречаются, но очень редко. Все болячки данного двигателя обсуждались неоднократно.<br />
М271evo (CGI) - двигатель пришел на смену М271 (который появился в 2002 году), получил непосредственный впрыск, турбонаддув вместо механического компрессора, наконец то измененный привод ГРМ, то есть роликовую цепь заменили на пластинчатую. Есть еще изменения, но не столь большие. Ставится почти на все классы (Е212, С204, Е212 купе/кабриолет, SLK172). Данный двигатель поставляется в Россию с осени 2009 года. Нареканий на ТНВД и форсунки, связанных с нашим топливом, как таковых нет.<br />
М272/М273 - двигатели идут с 2004/2005 года. Обсуждались тоже неоднократно, но сугубо для информации, на первых могли встречаться проблемы с форсунками, но примерно в 2005 году пошли модифицированные форсунки, проблема ушла. В Европе была версия двигателя М272 с непосредственным впрыском (CGI), но к нам такие модификации официально не поставлялись.<br />
М276 - появился в 2011 году, пришел на смену М272. Двигатель атмосферный, с непосредственным впрыском (CGI), но ВНИМАНИЕ, есть версии для Европы и для стран с плохим качеством топлива (DEH (для нас) - непосредственный впрыск с однородным смесеобразованием, и DES - непосредственный впрыск с послойным (обедненным) смесеобразованием). Официально поставляют только М276 DEH. Моторы только пошли, информации пока нет.<br />
М278 - появился в октябре/ноябре 2010, пришел на смену М273. Двигатель с наддувом (би-турбо наддув, по турбине на каждый ряд цилиндров), впрыск непосредственный. Есть только версия DEH. Информации по отказам пока нет.<br />
На автомобилях А- и В-класса идут бензиновые двигатели с обычным распределенным впрыском, дизеля официально не поставляются.<br />
Ну вот вроде и все. Если информация будет интересна и полезна, буду рад. <br />
ДЭКСу успехов и удачи.<br />
ДЭКС: Огромное спасибо.
[назад]