Опыт владения по дизельному W164
<br />
1- Проблемы с автоматом 7G-tronic - из-за огромного крутящего момента у дизеля и ,как следствие, перегрева, умирает после 50 000 км и в таком состоянии дальше полу-живет: дергается, пинается, выпадает в аварийный режим. Можно мыть радиаторы, менять гидроблоки -90% что лучше не станет. За 3 года эксплуатации инвестировал в АКПП около 250 000 руб. Щас понимаю, что после вложений состояние АКПП не улучшилось.<br />
<br />
2-проблемы с впускным коллектором - от дизельной вибрации он ,фактически, рассыпается. У меня сдох на пробеге 75 000 км. Поменяли на "модернизированный" по гарантии. Примерно через год - повторение неисправности. Раскрошился коллектор. обломками повредил крыльчатку турбины. Ремонт за свой счет.<br />
<br />
3-Сдох сервопривод турбины - замена всего турбокомпрессора в сборе -85 000 руб.<br />
<br />
4-Подвеска -хорошая, но также ненадежная. Машину имел с обычной подвеской (не пневмо). При пробеге в 80тыс км застучали передние аммортизаторы. Заменил, через пол-года опять стук. Платить еще 45000 за детали с работой не стал. Машина стала "плавать " на дороге.<br />
рычаги нижние - рвется 3-я опора -сайлентблок - соответственно замена рычагов в сборе 19700Х2 + работа<br />
<br />
Вот и все поломки у моего МЛ за 150 000 км пробега. Вроде сломалось немного, но уж больно дорого всё. За 3 года отдал примерно 500 000р за "штатные" поломки - считаю это слишком. Думал у рестайловых МЛ что-то и исправили, читаю конференции мерсовские и вижу - народ также мучается, даже с новыми авто.<br />