отзыв еще одного владельца 16-го кузова
Машина бензиновая, мотор 273, машина дилерская, проблем с мотором 272 у нее нет, хотя конструктивно они схожи, масло ест 200 грамм на 1000 км, масло меняю раз в 7500 тысяч, лью оригинал, такой расход все 7 лет.
Налог не волнует, как и расход, тк при моих пробегах, точнее пробегах жены на этой машине, бака на месяц хватает, комфорт выше чем в w164.
Что до поломок - подвел только бензонасос, сломался на дороге, хотя машина и до этого мне подкидывала фортель с ним, но я тогда не понял, что это бензонасос, подумал, что стартер барахлит, свечи, впускной коллектор, вообщем заменил насос и езжу.
Замок электродвери заменил, он был еще рабочий, но уже подвисал, однако 90% эти замки умираю из-за течи прокладки уплотнения стопсигнала на крышке багажника, на моем новом замке были следы воды, на новом тоже появились, поэтому промазали герметиком фонарь и поставили на место.
На W164 тоже самое + текущие прокладки задних фонарей, в дорестайлинге это 100% залитый блок сам и 100% проблемы по электрике, которые на этом форуме списывают на вообще проблемы по электрике данной машины.
Хотя все профильные сервисы об этой проблеме знают и рачительный хозяин меняет уплотнения на новые, их уже даже китайцы продают + герметик на стык фонаря и кузова.
У меня машина с пневмой, пробег баллонов уже свыше 110 тысяч км, замены не требуют, изначально на пробеге 150 тысяч при покупке заменил передние баллоны и компрессор (то есть задние стояли еще до момента покупки и стоят до сих пор), сейчас и то и другое стоит дешевле и есть нормальный неоригинал.
При этом надо отметить, что поменял в машине за время владения стартер, коллектор, передние амортизаторы и баллоны, катушки зажигания (брал бу на разборке, поменял 3 или 4), 2 ступичных подшипника, трубка климата 3-й зоны (потом сгнила все равно, заглушил и 3-я зона климата в машине теперь не охлаждает, это та, что на потолке стоит, у многих ее и нет), замена сайлентов передних нижних и верхних рычагов, замена всех опор двигателя и акпп, замена гур, помпа, ремни, генератор перебран 1 раз, замена датчика сервотроника и в самом начале эксплуатации вскрыли коробку и перебрали ее, она могла бы еще ездить, но что-то накатило, обошлось в 150, еще тогда в 15-м году, поэтому сейчас за 100 такую коробку можно сделать наверное только на половину.
Вот все, что на машине поломалось за 7 лет и было заменено, отремонтировано.
Остальное это свечи, то, причем замена всех масел и тех жидкостей в авто, мойки радиторов, пневмы, плюс замена ГУ на более современное, но оригинал и восстановление работы монитора задних пассажиров.
Могу сказать, что ездят на этих машинах те, кто может себе позволить их содержать и/или не может себе позволить пересесть на более бюджетное (а на замену GL не хватает, хотя может и хватает на более свежий, но в нынешних реалиях подумаешь, что выгоднее студия в МО на пенсию или свежий GL)
Когда мои доходы временно просели, я просто поставил машину на прикол и пересел на бюджетную машину, как только выровнялись, я купил себе очередной конструктор мерседес, привел его в порядок с технической точки зрения, а GL перед супруге, безопасность ее и детей важнее.
Повторюсь, если денег содержать машину нет, не надо себя мучать, надо продавать, но если 20-30 тысяч в месяц в среднем в течение года двух для вас не проблема, то смело берите бензин старый Е70 и W\X164 и наслаждайтесь, дизель тоже берите, но там сумму удвоить надо на возможные вливания, но оно того стоит, ну а тем кому дастер на дачу и каршеринг на работу, тем только можно в след пожать плечами.
Как показывает жизнь, в не ту машину можно сесть всего лишь один раз и этого будет достаточно.