Про митцубиси-2
Если позволите, внесу частное мнение касательно данной марки, основанное на 5 летнем опыте владения моим близким знакомым л-200 2005 г.в. с 2010 по 2015, т.е машина была у меня на виду, периодически пользовался ей сам. Кроме того, знакомый сам в тот период времени был мастером приёмщиком в Рольф митсубиси, поэтому и я в какой-то мере знаком со спецификой митцубиси.
Вкратце и , возможно, субъективно( применимо от лансера до паджеро):
+:
-настоящая японская надёжность, т.е. первые отказы начинают появляться на пробегах за 150-200 при достаточно жесткой эксплуатации. Вариаторы в рабочем состоянии и без ремонтов были замечены на пробегах за 300.
-относительная ликвидность
-:
-отсутствие комфорта
-ОЧЕНЬ сильная коррозия крепежных элементов и элементов подвески (говорю за Мск регион ). Даже на пятилетнем паджеро регулировка уук может занять много часов с применением горелок и слесарного инструмента(на моих старых немцах таких сложностей не было в принципе), что соответственно влияет на стоимость работ
-относительно неэкономичные двигатели
-отсутствие качественных заменителей зч: или оригинал или откровенно подвальный китай
-цена оригинала тойоты и митцубиси как правило, если не брать расходники, отличаются в разы
Все это , разумеется, и выражается в цене авто на вторичном рынке.
С уважением.