Ниссан
Опыт владельцев машин марки Ниссан: недостатки и особенности использования автомобилей.
Раз в последнее время довольно часто осуждается эта марка, то расскажу свои взаимоотношения с ней.
Когда-то был Infiniti FX 45 2006 года. Очень харизматичная и интересная машина. Паровозная тяга настоящего V8, пьянящий звук, интересная внешность. Полный привод с упором на заднюю ось с подключением передней. Хорошая музыка. Довольно высокая надежность. Из минусов ужасные недостаточные тормоза, среднее качество сборки салона, качество материалов на троечку, сумасшедший расход бензина, транспортный налог. Рулится приятно, но очень жесткая, особенно на стыках, частые пробои амортизаторов, очень было неприятно, даже менял рабочие на новые - не помогло.
После этого автомобиля было много разных немцев, конкретно сразу после FX был ML350 w164. Он был лучше во многом, но выпил мне столько крови за 4 года, что вспоминая о нем, просто вздрагиваю.
Теперь расскажу о infiniti QX 50 2019 года, которая у меня сейчас.
В целом сразу скажу - машина мне очень нравится, доволен. Infiniti позиционирует эту машину, как преемника FX и с первым поколением QX до 2018 года у нее ничего общего вообще ни в чем нет, абсолютно новая платформа, трансмиссия, двигатели, просто полностью другая машина.
Так вот, что имею сказать о машине. Проблем не приносила, надеюсь тенденция сохранится. Мощный и экономичный двигатель, над которым они работали долгие годы и испытывали сотни тысяч часов в разных режимах, изменяемая степень сжатия и два ряда топливных форсунок разного типа впрыска. Тянет шикарно, с приятным звуком. Средний расход за все время 11,5. Машина весит под 2 тонны и едет 7 секунд на полном приводе, на мой взгляд это нормально, мощности хватает во всех известных мне ситуациях на дороге. Коробка - вариатор с имитацией переключения 8-ми передач, приятная и плавная. Мне понравилась. Когда то была Honda HR-V с классическим вариатором, вот тогда мне она не понравилась. А эта работает, как обычная гидротрансформаторная, только плавнее.
В отличии от FX в машине качественный красивый салон, полностью весь в эко-коже, включая торпеду, сами сиденья натуральная кожа. Места очень много, не меньшне чем у полноразмерных внедорожников, хотя размеры самой машины скорее среднеразмерный кроссовер, как Х3. Очень большой и глубокий багажник с электроприводом. Сами кресла реально красивые и удобные. Красивые, хорошо читаемые приборы. Очень хороший светодиодный свет, без интеллектуальной системы как в немцах, но хватает его с головой, по интенсивности освещения один из лучших, что у меня в машинах.
Особенно могу оценить точность и отличную настройку рулевого управления, наверное это самый интересный для меня лично момент в этой машине. Много на чем ездил, но здесь инженерам удалось достичь правильного баланса - машина отлично стоит на дороге, не замечает коллеи, чутко реагирует на отклонения руля, при чем на парковке он как пушинка и с ростом скорости усилие растет. Такое много, где есть, но часто это очень синтетически и неприятно реализовано, но здесь просто песня. В целом машина получилась юркая, динамичная, с высоким дорожным просветом 22 см.
Поработали над тормозами, очень хорошее дозированное замедление, проблем с этим нет как в FX.
Подвеска работает адекватно, хорощо отрабатывает мелочь, крупные неровности уже грубее, но до пробоя не доходит, в целом плотная и сбитая.
Дурацкая, но красивая мультимедия, тормознутая. Здесь жирный минус. Бестолковая навигация на верхнем экране, функциональные дела на нижнем. В общем настроил и забыл, мне это не важно, но любители быстрых планшетных экранов будут не в восторге. Музыка с Bose очень приличная. Шумоизоляция нормальная, но в немцах лучше.
Внешне лично мне машина нравится, не надоела, современная. Заглядываюсь на X5 G05, очень нравится, но 14млн - это перебор.
В общем за свои деньги и в своем классе я считаю, что это очень и очень интересная машина. Думаю, что Х3 современного поколения может поинтереснее, но и дороже в общем в 2 раза, лучше ли он в 2 раза сказать не могу, не ездил лично.
PS. Андрей Александрович, прочитал тут кем-то найденное Ваше мнение, что Lexus - хорошая драгоценность, а Infiniti - брошка из разряда бижутерии с рынка. Вы действительно так думаете? Лично я не соглашусь и не потому, что у меня сейчас Infiniti. Просто были Toyota и Lexus. Так вот они очень любят использовать довольно много один в один тех же агрегатов в обеих марках и двигатели и подвески и коробки. Машины хорошие спору нет. Но на мой взгляд Infiniti с самого начала основания бренда идет своим обособленным путем и применяемые решения часто уникальны и в Nissan не применяются. Как например в моей модели такой двигатель применяется только здесь и на его разработку с нуля они потратили колоссальные средства, испытания и доводка, так же система поворота колес электромоторами, а рейка просто установлена на случай отказа электронной системы (запасной игрок в общем). Такой подход не похож на штамповку дешевой бижутерии. Может быть эти решения не всегда идеальны, как например их упорное желание использовать вариаторы, вкладывать в их доведение до ума большие средства.
Лично я уважаю и Lexus и Infiniti, очень люблю Mercedes и BMW.
Расскажу об одной проблеме с которой столкнулся сам.
Машину я купил летом, с помощью Александра, с пробегом 116 тысяч, для жены, но сам иногда беру у нее покататься.
Так вот, в конце ноября я ехал на ней по м4, на приличной скорости мотор вдруг выдал ошибку и стал "петярить". Оценив риски, я потихоньку доехал до сервиса на 5ти цилиндрах. В процессе диагностики выяснилось, что в одном цилиндре нет компрессии, вообще, и у свечи нет изолятора и части электрода. Когда сняли голову, увидели выпускной клапан без куска тарелки, т.е. вероятнее всего обломок свечи попал под клапан и его сломал. Хорошо, что все это улетело в выпуск или сгорело и кроме клапана ничего не пострадало, стенки цилиндра в идеале. Обломки так и не нашли. Стоимость нового клапана 900 рублей. И вроде бы обошлось все малой кровью. Но, этот мотор так устроен, чтобы снять головку нужно разобрать всю переднюю часть двигателя, а это тянет за собой замену целого вороха прокладок и уплотнений, в общей сложности запчастей вышло на 40 тысяч с копейками. Раз уж разобрали, то я махнул помпу, квкг, упомянутые прокладки маслоканалов, ремни. С работой ремонт мне встал почти в 70 тысяч.
Сальники свечных колодцев поставил от тойоты, у меня они конечно же тоже текли. Буду смотреть как себя проявят, пока всего 2000 машина проехала после ремонта.
Я допустил одну большую ошибку, которая вероятно и привела к внеплановому ремонту. Предыдущий хозяин очень педантично относился к обсулживанию, у него были сохранены все документы, с машиной он отдал мне целую коробку жидкостей, которые оставались у него после ТО. Последнее ТО с заменой масла он сделал буквально пару тысяч назад до продажи, и на этом фоне я не стал после покупки делать большое ТО с заменой масел и конечно свечей, как делал это с другими машинами. Решил, что 3-5 тысяч проездит и все поменяю, как раз подходил бы к этому пробегу и пробег свечей судя по документам. Но не успел. Позже я нашел в сети несколько похожих историй с разрушением свечей зажигания на этих моторах, люди грешат на брак или подделку. Возможно у меня стояли бракованые или поддельные Denso, возможно предыдущему владельцу их не поменяли 30 тысяч назад, как бы там ни было если бы сразу все поменял, сэкономил бы немного денег) В общем за свечами нужно следить внимательней, да сделал вывод, что мотор надежный и в целом беспробемный, но его нельзя запускать, несвоевременный сервис дорого обходится. Вот такая история.
В целом машина мне нравится, супруга также с удовольствием ездит. Единственный явный для меня недостаток это работа АКПП. После моего E70, где связка N57 c двумя турбинами и коробки ZF оклоидеально настроена и позвоялет получать момемент на колеса тогда когда тебе нужно без промедленеий, коробка инфинити в настройке явно проигрывает. Мотор на G25 амтосферный и крутильный, внизу, до 2,5 тысяч тяги нет вообще, корока в режиме D при спокойной езде держит их всегда ниже этой отметки. Чтобы быстро ускориться нужно продавливать газ и тогда, с ощутимой задержкой коробка переключается вниз и машина начинает ехать, но в этом случае скидывает слишком много передач и ты уже едешь на оборотах за 4 тысяч, а тебе это не нужно. Нужно было просто перестроится в свободное пространство и никому не мешать. Поэтому более менее адекватно в городе у меня получается ездить только в режиме "спорт". В остальном никакий нареканий, автомобиль действительно крайне приятный и явно был недооценен на рынке.
1. Прокладки маслоканалов. Они находятся в передней части мотора. При ослаблении болтов, падает давление масла, последствия - недостаточное смазывание коленвала- и моторку конец. До 2012 года были бумажные прокладки, после металлические. Почти каждый авто касается эта проблема от 100 до 150тыс.
Для предупреждения проблемы ставят датчик давления масла на 1бар. Это критическое давление для мотора. Если давление менее- надо менять прокладки маслоканалов и болты сажать на резьбовой герметик.
Я замерял давление. Пробег 117 тыс, 1 бар на хх на полностью прогретом ДВС.
Андрей Александрович, смогут ли ваши ребята сделать эту процедуру?
Если в интернете забита данную проблему- вы поймёте суть
Не могу довериться другим для этом процедуры
2. Течь сальников свечных колодцев- меняется только крышка в сборе
3. Слабые тормоза. На больших скоростях перегреваются диски. Решение - замена на тормоза Акебоно, бюджет около 50 тыс за б/у суппорта и диски с колодками отдельно
4. Ступицы- ходят 120-150 тыс
5. Свет. Выгорают отражатели. Ремонт фар с заменой линз около 25-30 тыс. новые стоят очень дорого
Если кому ещё более подробно будет интересно- я могу добавить в Вотсапе группу Инфинити, я там много узнал интересного. Группа со всей страны
Как видите, самая страшная и в тоже время небольшая проблема с прокладками маслоканалов может загубить мотор. А кто знает, просто заменить прокладки и все!
Других проблем с мотором нет
От себя добавлю, что автомобиль очень крепкий и надёжный, с умеренным расходом, и спрорттвным характером. А учитывая ее стоимость, конкурентов практически нет. Авто реально недооценен, а Александр раскушал его!
Кстати, у Александра в друзьях в Инстаграмм есть сервис Инфинити, где хозяин Николай.
Репутационных он загубил. Он практически всем владельцам приговаривал замену прокладок, а фото выдавленнвх прокладок отправлял одно и тоже на протяжении нескольких месяцев. Вскрылось это опять благодаря группе в Вотсапе.
Вот такие сервисы бывают
Андрей Александрович, поговорите пожалуйста с мастерами , возьмётесь ли за эту работу?
Я думаю, что одноклубник, если не знал эту проблему, должен срочно замерять давление в моторе!
Про ремонт на уровне двигателя вроде замены цепи или форсунок и говорить нечего - очень дорого, неоригиналов нету, разборок по таким машинам очень мало.
Есть конечно и те кто занимаются колхозным ремонтом - переделывают те же фары, но это вариант не для всех и далеко не везде за него возьмуться.
Конечно не вся машина такая, есть и то, что меняется отдельно и в целом она надёжная, но из-за таких особенностей в ремонтопригодности цены на б/у падают быстро и получается что такое авто надо покупать свежее с маленьким пробегом или новое.
Недостатки связаны с тем же что у Ниссанов (Инфинити это люксовый бренд Ниссана для американского рынка, так же как Лексус у Тойоты) и подобных марок где идёт агрегатный ремонт и очень недешевые цены на запчасти, местами просто ужас. По сравнению с популярными немцами разборок на Инфинити почти нет, а на тех что есть цены соответствующие.
Еще есть недостатки чисто потребительсткие - слабая шумоизоляция, скрипы, весьма средний комфорт, посредственные по качеству материалы салонов - достаточно быстро стираются кожанные покрытия, кнопки, ручки, руль, есть ощущения некой хлипоксти, хотя конечно с чем сравнивать.
Большой недостаток Инфинити связанный с большой мощностью двигателей, марка изначально сделана для Штатов, где особо это не волнует, а у нас при покупке б/у это важно, кому понравится платить налог по 40-50 тысяч и более в год ? Это тот момент, из-за которого эти авто достаточно быстро дешевеют.
Вобщем в целом Инфинити проигрывает по совокупным потребительским характеристикам Лексусу, местами очень сильно.
п.с. Может быть форумчане оставят небольшой отзыв? <br />
Спасибо.<br />
<br />
ДЭКС: На обслуживании есть несколько штук. По классу он выше названных паркетников, а следовательно и по безопасности и комфорту. Буду рад мнению или даже подробному Личному опыту из зала. <br />
<br />
Владею таким авто 2003 г. уже 1,5 года.<br />
<br />
Что касается моего мнения о данном авто, то оно следующее. <br />
Первое, что сделал сразу после покупки-это вложил 70 тыс. руб в ТО и замену кое чего (сальники раздатки, установка доп радиаторов и прочего). Дальнейшая эксплуатация происходит в штатном режиме, только расходники.<br />
Плюсы: машина комфортная, салон у нее огромный и очень удобный, большое заднее сиденье и главное ровное, складывается в ровный пол. Багажник достаточно большой. По салону, он явно будет значительно превосходить перечисленные вами кроссоверы. Шумоизоляция хорошая, за исключением задних арок, иногда дают о себе знать при проезде по гравию, шипов не слышно. Хорошая штатная музыка и всякие прибамбасы, типо ксенона, электро сидений, люка и пр. Сверчков и дребизжаний по салону нет, даже у моего экземпляра. На дароге немного валкая из-за мягкой подвески, иногда возникают пробои, но только на маленькой скорости, что в принципе не напрягает. <br />
Что касается подвески, то за полтора года не менял по ней ничего, хотя езжу только по подубитым трассам МО и на данный моментменять ничего ненадо, кстати элементы подвески на ней достаточно дешевые. <br />
Что касается элементов трансмиссии и двигателя тут думаю и кроется основная делема.<br />
Двигатель VQ35 всем известный по многим моделям ниссана (ФХ35, тиана и многи другие), считаю его надежным и неприхотливым, то что некоторые владельцы указанного автомобиля попали на него, то это или покупка с убитым движком или собственная халатность, которую затем относят к мурано в целом. Проблема в том, что в машине нет датчика уровня масла, а его он может немного подъедать, что и приводит к маслянному голоданию. Нужно периодически проверять уровень масла. Для проведения капиталки двигателя или замены цепи (маслосъемных колпачков) на данной машине двигатель придется снимать, поэтому и стоимость ремонта последнего очень приличная.<br />
Раздатка у многих любителей старта в пол быстро выходи из строя, если ездить размеренно то думаю особых проблем не будет, конструкция ее очень простая и заменить внутренности очень и очень просто. Также она выгодит из строя из-за отсутствия масла, которого в ней всего 350 г. и, которое может вытекать из под сальников, на что многие забивают из-за стоимости съема раздатки (я заплатил 9 тыс.), что и приводит к ее поломке.<br />
Вариатор: многие отмечают, что его ресурс 150 - 200 тыс. км на профильном форуме есть машины, у которых произведен ремонт данного узла, но процедура не поголовная, также думаю не все с уверенностью подтвердят свой пробег, который может быть скручен. Стоимость ремонта около 100 тыс., новая коробка стоит от 120 тыс. В сновном, как отмечается поломка вариатора - это следствие поломки какого-то узла, насоса, гидротрансформатора или прочего, на который владельцы забивают и ездять далее, что в последующем и приводит к ремонту. У меня пробег 140 тыс. км (износ сетки хона двигателя, проверенный в ДЭКС 20%) проблем с вариатором у меня нет, но на машине никогда не стартовали в пол и не буксовали. Поэтому сколько проходит у меня сказать не могу. <br />
<br />
Если вы рассматриваете его с целью приобретения, то вариант вполне неплохой, но в случае покупки на длительный срок, так как обозначенные мною проблемы могут появится и придется вложить денежные средства, которые при продаже вы целиком не отобъете. Если планируете длительную эксплуатацию в своих руках, то брать стоит, так как самый влижайший ее конкурент будет стоить на 200-300 тыщ. дороже, а проблемы с трансмиссией могут возникнуть у любых машин с большими пробегами в том числе и у самых именитых. <br />
Также не стоит забывать, что авто не очень ликвидный и будет долго продаваться, сейчас продаю свой и вижу это воочию, хочу отметить, что продаю только из-за вышеобозначенного соображения о длительности нахождения в одних руках. Я не езжу на одной машине больше 1,5 года, поэтому возможные вложения в нее для меня нецелесообразны в финансовом плане. <br />
Вот как-тог так. Если утомил, извиняйте.<br />
Спасибо.
В данной ситуации балдой оказываюсь я (понимая что критический износ 2мм это то что осталось) на вопрос меняем отвечаю конечно.Пробег в этот момент 30000км при этом думаю ну вот проблемы с тормозами решили итог Дудки замена новых колодок на новые ни к чему ни привела.ТО-2 замена свечей масла фильтров и конечно колодок 45000 рублей как вам? На Вольво S 80 у жены 25000 руб.(Вольво это очень дорогой в обслуге автомобиль как говорят) А теперь о том что повергло меня в шок. Лакокрасочное покрытие В доме на против появилась белая тэана (моя черная с синим) утро весна выхожу на улицу рядом с моей стоит белая подхожу ближе а она вся рыжая я на мойку моя такая же. Наши ВАЗЫ становятся такими к пяти годам а это машина которой нет и пол года. Покрасили Капот по гарантии вторая зима тоже самое добавилась крышка багажника покраска по гарантии и в трейд-ин.<br />
Про такие мелочи как сиденья с вентиляцией которые к 13000 тысяче протерлись до дыр (вес мой 102 кг.). Постоянно были порезаны пальцы на руках никак не мог понять оказалось хром отслаивается на дверных ручках поменяли по гарантии. короче полный гимор (Тэана в 32 кузове полная комплектация двс 2.5 зроблено в японии)<br />
Взято здесь: http://auto.mail.ru/opinions/nissan/teana/50354/
По технике. Двигатель 3.5 л, почти вечный. Просит качественного бензина и масла строго через 10 тыс. км. Слабые рычаги (сайлент-блоки) подвески, причем в равной степени и передней и задней.<br />
Электрика как на большинсве японцев надежна и хлопот не доставляет многие годы, за исключением обидных мелочей, типа отказа электрорегулировки руля и продольного перемещения сидения.<br />
Покупать его новым можно, особенно в декабре (дилеры скидывают по 400 тыс.), но б/у... После Аккорда, как спрашивает человек, выигрыш получите только в динамике, но ценой жутеого ТН и расхода бензина. В целом выигрыша в комфорте не получите, может только шумка лучше...<br />
Эта машина для обеспеченного человека, для езды СТРОГО по городу в одиночестве или вдвоем (сзади очень тесно). На такой ездит моя мама и для поездки в Тверскую область берет мой Аутбэк, потому что Инфинити плавает по трассе и цепляет всем чем можно на проселке.<br />
Извините за обширность.
1. Дефект рулевой рейки- стуки, толчки в рулевой вал, люфты, практически с первых км эксплуатации. Дилером не признается, говорят, что уровень стуков не превышает норму (!!!!!) .А какая норма-то ???<br />
2. Очень слабое ЛКП. От любой ветки остается след, устраняется только полировкой. По трассе езжу мало, но любая песчинка оставляет на морде автомобиля скол.<br />
3. Скрип в обдасти опорного подшипника при поаороте руля вправо. Жуткий скрип. Диву даешься, как такое возможно на новом авто. Причина неизвестна. Ответ дилера- наверное, гоняете по пыльным дорогам (!!!). А где в России нет пыли?э<br />
4.Бухтение правой передней стойки. Именно бухтение, то есть шум при работе. Дилером не признается- уровень шума в норме (!!!).<br />
5.Нет связи магнитолы с телефоном через blue- tose. Ответ дилера- при ТО-1 будут устранять.<br />
Мой убедительный совет- не покупайте новых питерских машин ! Это ширпотреб ! Ни одна вещь, к которой прикоснулись кривые руки русских сборщиков, не сохранила положительные достоинства оригинала. Может быть, кому-то пригодится мой совет. Спасибо. В голове зреет мысль- а не продать ли его и не заказать ли у вас РАВ4, не новый, но made in Japan ?
Машина неплохая, но своеобразная. Основная проблема - вариатор, который ставился на всех модификациях, за исключением версий с двигателем 1.8 , но их на рынке единицы. Механика на этом авто достаточно проблемная и со временем выходит из строя, да и немногие выбирают её сейчас, всем автомат подавай. В остальном авто неплохое, правда дизайн как внешний так и внутренний на любителя.
Брал новым в салоне, где птом и обслуживался до 75000 км. Потом произошел неприятный инцедент и я с ними расстался.<br />
Сразу скажу, стоимость расходников, бензина, кузовщины я никогда не считаю, пустое это. Итак, за почти 4 года и 104000км. Было заменено:<br />
1) Верхние опорные подшипники- трижды, из них 2 раза по гарантии.<br />
2) Ремень генератора ( начал трескаться по мнению ОД), 1500 руб.<br />
3) На 87000 км. замена тормозных дисков.<br />
На предыдущей неделе поехал на проверку в ДЭКС, да и повод был, зашумел ступичный подшипник. Коротко результаты следующие:<br />
1) Замена правого переднего ступичного подшипника, идет в комплекте со ступицей, цена в «Альтернативе»-8700.<br />
2) Начальный износ задних с/блоков рычагов<br />
3) Износ сетки Хона~20%, надиров нет, компрессия:<br />
4) 1-12,1 2-12,0 3-12,3 4-11,9<br />
5) Все остальное на 4.<br />
Заказал ступицу в :Альтернативе: + все для ТО. В понедельник приехал, все сделали, правда ребятам пришлось повозиться снимая датчик АВС со старой ступицы, прикипел. Дали скидку в 10%, взяли смешные деньги. Люди в магазине и сервисе адекватные: советовали, рекомендовали, обращали внимание на некоторые мелочи по машине, но ничего не навязывали. Всем большое спасибо.<br />
Машина эксплуатируется в Подмосковье, 70%-город,30%-трасса, 1раз в неделю-Москва-90км+90, 1 раз в месяц на рыбалку-150+150, 1 раз в год-Карелия или Астрахань. Расход топлива за последний год- 11,1л/100км.( обнулялся в октябре 2010г.) Расход масла от ТО до ТО (15000 км)-0 гр. <br />
Личное мнение о машине навязывать не буду, каждому свое. Для меня это просто добротное авто, которое ни разу не подводило. Вроде неудачником не выглядишь, зависти не вызываешь и для рыбалки «без фанатизма» самое то. Одно могу сказать, машина достаточно жесткая ( об этом в ГЛ уже писали), комфорта в ней не ищите, зато в ней много других хороших качеств.<br />
С Уважением. Алексей.<br />
<br />
Автомобиль бизнес-класса (D). «Европейка» выпускалась во Франции и Великобритании с 2001 по 2007г. Снят с производства по причине невостребованности на внутренних рынках. <br />
<br />
Автомобиль оснащен на порядок выше конкурентов в своем классе тех годов в лице Toyota, Mazda, Mitsubishi и т.д. В автомобиле имеется «полный фарш» (в максимальной комплектации), как то: кожаный салон (в т.ч. белая кожа) с электроприводами сидений, электролюк, датчики давления в шинах и т.п. Удобный, эргономичный салон. Но главная фишка авто – большой качественный 7`` монитор с цветной (после рестайлинга в конце 2004г.) камерой заднего вида. Данной опции в те года не было ни у одного конкурента. <br />
<br />
Теперь о недостатках и проблемах авто. Шумо/виброизоляция никакая. При проезде по трещинам и лежачим полицейским создается ощущение, что едешь на несмазанной телеге. <br />
<br />
Машина большая, тяжелая, поэтому мотор в 1,6 откровенно не едет. 1.8 любит «кушать» масло. У 2.0 часто бывает проблемный вариатор, который «сыпется» после 150000 км пробега, но это зависит от стиля езды и отношения к АКПП, т.к. при соблюдении элементарных правил прослужит гораздо дольше. После 150000 км. часто течет рулевая рейка. Официально она неремонтопригодна, но есть народные умельцы, помогающие в этой беде. А это действительно беда, т.к. отдать за новую оригинальную рейку от 30000 до 50000р. мало кому захочется. <br />
<br />
Не смотрите объявления, где за данный автомобиль просят до 450000 рублей. Дрова вам вряд ли нужны. Адекватная цена за полностью исправный автомобиль – 450-550000 рублей. <br />
<br />
Машина не для «погонять», хотя кто-то со мной и не согласится. 2.0. откровенно слабоват, на обгоне запаса мощности часто не хватает. Мотор, МКПП/АКПП (вариатор не рассматриваю) безупречны, проблем, как правило, не возникает. Основная беда автомобиля – подвеска. Она типо спортивная. На штатных 17-х дисках (215х50хR17) попу пробивает неслабо. Умирает быстро. Быстрее, чем можно себе представить. Раз в год (апрель или ноябрь) приходилось менять: стойки, нижние/верхние передние рычаги в сборе, стойки стабилизатора, рулевые тяги/наконечники и т.д. Годовой бюджет на обслуживание был около 80000р. До тех пор, пока… см. ниже.<br />
<br />
Теперь о приятном. Из машины можно и нужно сделать конфетку под себя. Шумо/виброизоляцию и постепенную замену практически всей подвески на хорошие заменители оригинальных запчастей. Как итог: нигде ничего не скрипело и не раздражало. Машина становится существенно мягче, прочнее и подвеска НАМНОГО более живучей, такой, какой и должна быть. Цена вопроса – около 120000 рублей. Много, но это разовые вложения. Последующие 3 года владения до самой продажи ничего в подвеске не менял. <br />
<br />
Резюме: если вы «овощ/дачник», ездите 60-80 км/ч, преимущественно по асфальту, дороги у вас неплохие, и вы объезжаете все ямы и неровности, берите данный автомобиль, не пожалеете! Он прослужит вам верой и правдой долгие годы. <br />
Если вы любите скорость, ежегодный ремонт подвести не для вас, а желания «вложиться» и сделать из машины конфетку отсутствует – смотрите в сторону других авто. <br />
<br />
Взял бы я эту машину еще раз, располагая бюджетом в 550-600 т.р.? Взял бы, обязательно!!!
1. Кашкай, по советской классификации, "универсал повышенной проходимости", причем именно универсал (т.к. высота в салоне на уровне легкового автомобиля), и именно повышенной проходимости (т.к. она достигается в основном за счет геометрической проходимости, а не за счет полноприводности, псевдоблокировок и т.д.).<br />
2. Ниссан и не скрывает вышеперечисленное - внимательно посмотрите рекламу Кашкая - это чисто городской автомобиль.<br />
3. Как чисто городской автомобиль, он то же не очень - у 2л. МКПП очень нервное (и недолгоживущее при частых пробуксовках) сцепление, у CVT - не очень высокий ресурс (от 100000 км. надо начинать готовить денежку на переборку, которая может понадобиться в любой момент, цена - то же от 100000, только уже не км., а руб. ;))<br />
4. В Европе есть компромисс - 2л. дизель, 6-АКПП (не варик и не робот, а нормальный гидромеханический). У нас такой тандем продают на ИксТрейлах, но по мнению ДЕКСа, автомат хороший, дизель плохой.<br />
РЕЗЮМЕ: на фоне других современных автомобилей вообще и кроссоверов в частности (премиум не в счет, ничего о них не знаю), Кашкай совсем не плох. СГВ3 мне лично нравится больше, но он менее современный (и потому, может быть, более надежный). А вообще, если покупатель не гонится за ультрасовременным внешним видом и интерьером, очень советую - прислушайтесь к мнению ДЕКСа и за цену нового-двухлетнего Кашкая возьмите НОРМАЛЬНЫЙ 8-10 летний немецкий кроссовер!<br />
Был в семье Минивэн, Ниссан, японка(пр. руль), 2000г.в., покупали лет 5 назад. Радовались плавному и мощному разгону(по тем временам) как дети:)..Все бы хорошо, но именно из-за ремонта вариатора решили сменить машину. Ремонты были с ним через год после владения и на третий год владения. Ремонты были небольшими, но стоил ОЧЕНЬ недешево. Около 70-80 тысяч каждый раз. И каждый раз эвакуатор в Москву к специалисту по ним(сами из Подмосковья). Во втором ремонте сами были виноваты-перебуксовали на даче на мокрой траве. К примеру, на "американце" этим летом АКПП откапиталил за 45тысяч и позволял себе гораздо больше в плане пробуксовки. На тот момент времени,т.е. 4-5 лет назад, убедились, что мало специалистов в этой области и в любом случае небюджетно. Отдали тестю убивать машину, боялись, что на дальних расстояниях подведет. <br />