Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Infiniti

10.05.2024|Infiniti
Вопрос: Добрый день.
Раз в последнее время довольно часто осуждается эта марка, то расскажу свои взаимоотношения с ней.
Когда-то был Infiniti FX 45 2006 года. Очень харизматичная и интересная машина. Паровозная тяга настоящего V8, пьянящий звук, интересная внешность. Полный привод с упором на заднюю ось с подключением передней. Хорошая музыка. Довольно высокая надежность. Из минусов ужасные недостаточные тормоза, среднее качество сборки салона, качество материалов на троечку, сумасшедший расход бензина, транспортный налог. Рулится приятно, но очень жесткая, особенно на стыках, частые пробои амортизаторов, очень было неприятно, даже менял рабочие на новые - не помогло.
После этого автомобиля было много разных немцев, конкретно сразу после FX был ML350 w164. Он был лучше во многом, но выпил мне столько крови за 4 года, что вспоминая о нем, просто вздрагиваю.
Теперь расскажу о infiniti QX 50 2019 года, которая у меня сейчас.
В целом сразу скажу - машина мне очень нравится, доволен. Infiniti позиционирует эту машину, как преемника FX и с первым поколением QX до 2018 года у нее ничего общего вообще ни в чем нет, абсолютно новая платформа, трансмиссия, двигатели, просто полностью другая машина.
Так вот, что имею сказать о машине. Проблем не приносила, надеюсь тенденция сохранится. Мощный и экономичный двигатель, над которым они работали долгие годы и испытывали сотни тысяч часов в разных режимах, изменяемая степень сжатия и два ряда топливных форсунок разного типа впрыска. Тянет шикарно, с приятным звуком. Средний расход за все время 11,5. Машина весит под 2 тонны и едет 7 секунд на полном приводе, на мой взгляд это нормально, мощности хватает во всех известных мне ситуациях на дороге. Коробка - вариатор с имитацией переключения 8-ми передач, приятная и плавная. Мне понравилась. Когда то была Honda HR-V с классическим вариатором, вот тогда мне она не понравилась. А эта работает, как обычная гидротрансформаторная, только плавнее.
В отличии от FX в машине качественный красивый салон, полностью весь в эко-коже, включая торпеду, сами сиденья натуральная кожа. Места очень много, не меньшне чем у полноразмерных внедорожников, хотя размеры самой машины скорее среднеразмерный кроссовер, как Х3. Очень большой и глубокий багажник с электроприводом. Сами кресла реально красивые и удобные. Красивые, хорошо читаемые приборы. Очень хороший светодиодный свет, без интеллектуальной системы как в немцах, но хватает его с головой, по интенсивности освещения один из лучших, что у меня в машинах.
Особенно могу оценить точность и отличную настройку рулевого управления, наверное это самый интересный для меня лично момент в этой машине. Много на чем ездил, но здесь инженерам удалось достичь правильного баланса - машина отлично стоит на дороге, не замечает коллеи, чутко реагирует на отклонения руля, при чем на парковке он как пушинка и с ростом скорости усилие растет. Такое много, где есть, но часто это очень синтетически и неприятно реализовано, но здесь просто песня. В целом машина получилась юркая, динамичная, с высоким дорожным просветом 22 см.
Поработали над тормозами, очень хорошее дозированное замедление, проблем с этим нет как в FX.
Подвеска работает адекватно, хорощо отрабатывает мелочь, крупные неровности уже грубее, но до пробоя не доходит, в целом плотная и сбитая.
Дурацкая, но красивая мультимедия, тормознутая. Здесь жирный минус. Бестолковая навигация на верхнем экране, функциональные дела на нижнем. В общем настроил и забыл, мне это не важно, но любители быстрых планшетных экранов будут не в восторге. Музыка с Bose очень приличная. Шумоизоляция нормальная, но в немцах лучше.
Внешне лично мне машина нравится, не надоела, современная. Заглядываюсь на X5 G05, очень нравится, но 14млн - это перебор.
В общем за свои деньги и в своем классе я считаю, что это очень и очень интересная машина. Думаю, что Х3 современного поколения может поинтереснее, но и дороже в общем в 2 раза, лучше ли он в 2 раза сказать не могу, не ездил лично.

PS. Андрей Александрович, прочитал тут кем-то найденное Ваше мнение, что Lexus - хорошая драгоценность, а Infiniti - брошка из разряда бижутерии с рынка. Вы действительно так думаете? Лично я не соглашусь и не потому, что у меня сейчас Infiniti. Просто были Toyota и Lexus. Так вот они очень любят использовать довольно много один в один тех же агрегатов в обеих марках и двигатели и подвески и коробки. Машины хорошие спору нет. Но на мой взгляд Infiniti с самого начала основания бренда идет своим обособленным путем и применяемые решения часто уникальны и в Nissan не применяются. Как например в моей модели такой двигатель применяется только здесь и на его разработку с нуля они потратили колоссальные средства, испытания и доводка, так же система поворота колес электромоторами, а рейка просто установлена на случай отказа электронной системы (запасной игрок в общем). Такой подход не похож на штамповку дешевой бижутерии. Может быть эти решения не всегда идеальны, как например их упорное желание использовать вариаторы, вкладывать в их доведение до ума большие средства.
Лично я уважаю и Lexus и Infiniti, очень люблю Mercedes и BMW.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]