Про Инфинити
По технике. Двигатель 3.5 л, почти вечный. Просит качественного бензина и масла строго через 10 тыс. км. Слабые рычаги (сайлент-блоки) подвески, причем в равной степени и передней и задней.<br />
Электрика как на большинсве японцев надежна и хлопот не доставляет многие годы, за исключением обидных мелочей, типа отказа электрорегулировки руля и продольного перемещения сидения.<br />
Покупать его новым можно, особенно в декабре (дилеры скидывают по 400 тыс.), но б/у... После Аккорда, как спрашивает человек, выигрыш получите только в динамике, но ценой жутеого ТН и расхода бензина. В целом выигрыша в комфорте не получите, может только шумка лучше...<br />
Эта машина для обеспеченного человека, для езды СТРОГО по городу в одиночестве или вдвоем (сзади очень тесно). На такой ездит моя мама и для поездки в Тверскую область берет мой Аутбэк, потому что Инфинити плавает по трассе и цепляет всем чем можно на проселке.<br />
Извините за обширность.