Вопрос:
Основная засада у этой модели, как у многих Ниссанов - дорогой, местами очень дорогой агрегатный ремонт. Например сгорел у вас блок розжига ксеноновой фары - меняется вместе с фарой, так как находится внутри неё и не извлекаем без серьезных вмешательств в корпус фары. Цена будет очень немалая за такой вобщем то не частый, но в какой-то степени расходный материал, который на других машинах меняется отдельно за вменяемые деньги. Или рулевые тяги - составляют единое целое с рулевой рейкой, а шаровые опоры запрессованы в рычаги вместе с сайлентблоками. Различные подшипники - только в сборке с чем-то.
Про ремонт на уровне двигателя вроде замены цепи или форсунок и говорить нечего - очень дорого, неоригиналов нету, разборок по таким машинам очень мало.
Есть конечно и те кто занимаются колхозным ремонтом - переделывают те же фары, но это вариант не для всех и далеко не везде за него возьмуться.
Конечно не вся машина такая, есть и то, что меняется отдельно и в целом она надёжная, но из-за таких особенностей в ремонтопригодности цены на б/у падают быстро и получается что такое авто надо покупать свежее с маленьким пробегом или новое.
ДЭКС:
Спасибо.