ОТЧЕТ OPEL ZAFIRA A
<br />
Пробег З/ч, работа маркировка цена<br />
78000 ремень клиновый Contiteh 5PK 1250 520<br />
ремень поликлиновый Contiteh СЕ 975 615<br />
помпа водяная Hepu P 327 1050<br />
фильтр топливный Knecht KL 83 235<br />
фильтр воздушный Knecht LX 735 300<br />
ролик натяжителя ремня Luk 531051830 780<br />
ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532003310 510<br />
ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532003410 530<br />
масло Esso 10W40 550<br />
фильтр масляный катридж 200<br />
промывка инжектора ультразвук 2300<br />
антифриз синий FEBI 500<br />
работы по замене 4500<br />
79000 свечи Beru 512<br />
резина летняя Continental 8000<br />
фильтр салона Dello 01-3068080611-A 168<br />
86500 стойки стабилизатора Moog OP-LS-01515 975<br />
тяги рулевые TRW JAR 127 1495<br />
наконечники рулевые TRW JTE213 1180<br />
колодки передние 1400<br />
защита картера 2400<br />
работа 3300<br />
90 000шиномонтаж 800<br />
зимн.резина 6900<br />
тяги рулевые gm 2450<br />
замена масла масло + работа 850<br />
работа 2100<br />
масл.фильтр 200<br />
102000 масло Esso 10W40 550<br />
масл.фильтр 06 50 308 175<br />
пробка сливная Febi 04572 60<br />
лампы бл.св передн 400<br />
фильтр воздушный 08 35 622 338<br />
113000 масло 550<br />
масл.фильтр 200<br />
Щетки стеклоочист 800<br />
Колодки задние 965<br />
115 000 жидкость ГУР 1л 250<br />
свечи 600<br />
124000 Масло 620<br />
Фильтры 570<br />
Лампа габаритн 6<br />
130000 промывка 3200<br />
топл.фильтр 800<br />
шиномонтаж 1800<br />
138000 свечи 600<br />
фильтр салона 270<br />
140000 ремень клиновый Contiteh 5PK 1250 270<br />
март 2008 ремень поликлиновый Contiteh СЕ 975 615<br />
помпа водяная Hepu P 327 1250<br />
фильтр воздушный Knecht LX 735 300<br />
ролик натяжителя ремня Luk 531051830 780<br />
ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532003310 510<br />
ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532003410 530<br />
антифриз синий FEBI 1000<br />
работы по замене 4050<br />
145 000 ТО 1500<br />
колодки пер 1500 148000 Масло фильтр 900<br />
сайлентблоки рычагов ориг 1540<br />
работа 4100<br />
150000 ступица передн. Прав Skf 2750<br />
ремонт рул.рейки гидромастер 13125<br />
тяги рулевые 1000<br />
158000 Масло,фильтр 900<br />
170000 Промывка Wyns 1800<br />
фильтр бензин 500<br />
свечи 800<br />
диагн.подвески 600<br />
фильтр салона 300<br />
работа 2700<br />
Масло,фильтр 900<br />
колодки задние 1300<br />
колодки передние 1720<br />
171000 диски торм пер 2шт ATE 24.0125-013.1 4760<br />
диски торм зад 2 шт 2360<br />
ступица передн лев SKF 4800<br />
стойки стабилизатора Moog OP-LS-0515 1650<br />
ступицы задние 2шт 12000<br />
175000 датчик EGR Delphi EG10003-12B1 4500<br />
щетки стеклоочист 500<br />
177000 стойки перед 2шт Monroe 16790 16791 4700<br />
аммо зад 2шт Monroe 2915 2600<br />
опора аммо 788<br />
работа 3600<br />
термостат Jp Group(Тнermex)881338098 2700<br />
работа 1200<br />
антифриз 500<br />
179000 аккумулятор Medalist 3750<br />
02.2010 ремонт рул.рейки 13100<br />
Масло,фильтр 1000<br />
186500 экспертиза двиг-ля 1200<br />
осень 2010 <br />
187000 зам.подш генератора 1200<br />
зам подш. муфты кондея 2140<br />
запр.кондея 2330<br />
работы по замене 3550<br />
190 000 глушитель 4186<br />
05.12.2010 сайлентблок глуш 80<br />
болты,пруж, кольцо глуш 250<br />
Стойка стабилиз-ра 2 шт QH QLS3239S 963<br />
Работа 800<br />
маслосъемн.колп.16шт 06 42 500 1705<br />
ремень приводной Contiteh 5PK 1250 423<br />
ремень поликлиновый Contiteh СТ 975 720<br />
помпа водяная Hepu P 327 1585<br />
ролик натяжителя ремня INA 531051830 1315<br />
ролик натяжителя ремня ГРМ INA 532003310 739<br />
ролик натяжителя ремня ГРМ INA 532003410 748<br />
Антифриз 5л 750<br />
работы по замене 13200<br />
прокл.кл.крышки 06 38 177 727<br />
<br />
Если подсчитать все, то получится с одной стороны немало – 208 500 (запчасти и работа)+8600(оформл,проверка, магнитола). Это за 4.5 года и пробег 110 000 км. Но здесь все, включая резину и шиномонтаж. Все менялось вовремя и превентивно. Могло быть чуть меньше, просто не повезло. Бракованная рулевая тяга TRW заставила раскошелиться на новые (оригинальные) тяги плюс работа и сход развал. Повторный ремонт рулевой рейки через 1.5 года (возможно сильный мороз, сальник потек). <br />
Плюсы: Большая просторная машина (в стандарте 7-местный салон),последние конечно детские. Влезает немеренно, высокая посадка, немаленький клиренс, неплохая проходимость. Хорошая ремонтопригодность. Надежность конечно вещь спорная, но внезапных отказов не было, машина ни разу не встала на дороге (тьфу, тьфу). А нет было. Забрались мы на рыбалку в Карелию, отрыбачили значит и поехали обратно. 1800 км до дома. Кочка с камнем - снайпер, попала точно в угол сливной пробки, лампочка загорелась через …2 км. По следам шел-пробку нашел. Дотащили до Пяозерска. Купил масло, залил и поехали домой. Так вот дороги (Мурманская трасса) и там 150 км жуткого грейдера машина выдержала с честью.<br />
Минусы: стоимость отдельных з/ч. Например ступиц – они в сборе с подшипниками, но зато меняются легко. Все.<br />
Конечно я мог ездить с немного гудящими ступицами (кстати на вывешенных колесах практически невозможно определить неисправность-только в движении), поменять один амортизатор (задний), а не все, ездить с изношенными тормозными дисками, с немного стучащей рулевой рейкой, и через 100 000 пробега сказать – да я только масло менял, НО сейчас ее можно было бы сравнить с консервной банкой с никакой остаточной стоимостью, да и удовольствия ездить в этом нет. Как то я спросил Андрея Александровича, на каком пробеге на моей машине готовиться к большим тратам. Ответ – к 200 000 км. Именно так и вышло. Но после недавней замены м/с колпачков (масло начала подъедать) надеюсь крупные траты закончились. Хотя впереди возможно замена сцепления, но об этом стараюсь не думать. Так вот последняя экспертиза показала 30% износ двигателя при пробеге 190000, все четверки. Машина абсолютно исправна, и, на мой взгляд, сейчас работает даже лучше, чем при покупке. Ржавчины практически нет, только на порогах, сколы от камней – это просто лечится. <br />
Может кому-то понадобиться небольшой опыт: в первую зиму после покупки меня просто достал звук (дребезжащий), исходящий из торпедо, где-то сверху, особенно на кочках. Что только не делал. Вылечил случайно. Взял бумажку, сложил в несколько слоев и засунул между лобовым стеклом и торпедо. Можно поэстетичней конечно, но вот уже 4 года полная тишина, да и бумажку не видно. Вышел из строя клапан ЕГР (новый стоит 4500), пытался оптимизировать расходы, т.е просто жаба задушила, залез на форум, там кричат надо заглушить и будет счастье. Хренотня все это. 10 мин работы, сделал прокладку поставил – первое впечатление – хорошо, но потом все изменилось. Обороты гуляют, часто не сбрасываются, короче проездил недели 2 и устал. Ну не дураки сидят в GM, если придумали его. Поставил новый и вот оно счастье. Вывод: не теряйте время, проверено, ставьте новый. Недавно умер глушитель (бочка), но чтобы он правильно встал на место, сочленение со средней частью должно быть целым, а здесь подвох – не смотря на то что вся средняя часть абсолютно целая, именно сочленение сгнило наглухо. Каюсь сколхозил (опять жаба), но сэкономил значительную сумму. Пламегаситель от ВАЗ 2110 сочленился с родной бочкой опеля на раз, даже опелевские болты и кольцо глушителя (прокладка) подошли. Ребята в гараже отрезали по месту пламегаситель и часть от средней части (толщина стенок после 10 лет эксплуатации вызвала уважение). Так как диаметр пламегасителя чуть больше, то он прекрасно оделся на среднюю часть и был заварен и успешно сочленен с бочкой (фурнитура-болты пружинки и прокладка новые). Итог: 400 р пламегаситель + 500 рублей работа. Все проверено, работает хорошо.<br />
Вывод: ZAFIRA по моему мнению может претендовать на звание народного авто. Вместительный ремонтопригодный, долговечный, надежный. Это мое частное мнение, относящееся к моему авто. А учитывая, что сейчас он находится в прекрасном состоянии, в случае продажи хрен я его продам меньше 350 т.р., а не купят, еще сам лет 5 буду ездить. Чуть позже напишу отчет про тот золотистый ML (купленный у Романа, за что ему отдельное спасибо), как раз год прошел. С уважением Ваш клиент Михаил.