Двигатели Инсгния
1.8л 140л.с 2008-н.в. A18XER проверен временем и довольно надежен, однако для крупной и тяжелой «Инсигнии» его не хватает.<br />
1.6T 180л.с 2008-2013 если сравнивать с 2-литровыми агрегатами менее капризен и более экономичен но был доступен только с МКП.<br />
2.0Т 220л.с 2008-н.в A20NHT весьма бодр но прожорлив и самое неприятное – высокая вероятность выхода из строя турбины даже у авто с небольшими пробегами.<br />
2.0Т-4WD 220л.с 2008-н.в A20NHT уже в период обкатки некоторые владельцы сталкивались с провалами тяги. Зачастую после банальной «перезагрузки» – выключение зажигания и повторный запуск силового агрегата – проблема на время исчезала. И все же подобный симптом, как правило, означал одно – грядет замена турбокомпрессора. Если эту проблему оставить без внимания, то из строя может выйти и сам двигатель – из-за потери масла: сигнальная лампа срабатывает уже в тот момент, когда малой кровью обойтись не удается. В подобных случаях дилеры могли кивать на то, что машину заправляли некачественным топливом либо владелец не уделял должного внимания контролю уровня масла. И все же в подавляющем большинстве случаев приходилось менять турбину, а в самых запущенных случаях – еще и цилиндро-поршневую группу двигателя.<br />
2.8Т 260л.с 2008-н.в достойный агрегат в отличии от 2-литрового мотора, если вам нужна динамичная «Интсигния»<br />
2.8Т-4WD 325л.с 2010-н.в OPC надежная модификация с завидной динамикой но с точки зрения налогов такая покупка не оправдана.<br />
2.8TD 160л.с 2008-н.в Экономичен и надежен. Может не понравиться повышенный шум и проблемы запуска при низких температурах.<br />
Наконец, всех без исключения моторов коснулась еще одна болезнь – уход антифриза из системы охлаждения. По словам дилеров, в подавляющем большинстве случаев причин три – эторастрескивание расширительного бачка или подводящего к нему жидкость шланга, либо дефект корпуса или прокладки термостата, либо же не герметичность прокладки головки блока. В последнем случае тосол может попадать в моторное масло, на что указывает характерная белесая эмульсия на заливной крышке и щупе.<br />
АКПП Aisin TF-80SC<br />
Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя проходить диагностику, ремонтировать гидротрансформатор и менять масло с фильтром. <br />
В целом TF-80SC- самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественникамиTF60SN и AW55-50. Эта АКПП подтверждает что слухи о скорой смерти автоматических коробок значительно преувеличены.<br />