Вопрос:
Ещё раз извините за назойливость, не всё сразу вспомнил про свою мокку. Итак моя задняя ступица отказала из за подклинивания направляющих, далее естественно перегрев подшипника ступицы и далее конечно высыхание смазки, грохот и люфт. Что и потребовало замены ступицы и применения ремкомплекта суппортов. А вот проблема теплообменника это нехорошая болячка всех двигателей Z18(16)XER. но сейчас мастера быстро справляются с ней, меняют весь теплообменник целиком с этими злосчастными 9ю прокладками, ибо он летом стоил 4000р, а просто прокладки 3500 р.Потом я привык, что мои опеля обязательно едят масло из за закоксовки маслосъёмного кольца какого нибудь цилиндра. Эта же новая мокка за полгода ни съела визуально ни сколько, хотя когда я её гнал с мск под 200 км,ч и потом городская эксплуатация. То есть сейчас состояние по ощущениям новой добротной машины. Сюда бы добавил тяжёлые двери и соответствующий солидный звук закрытия их. Очень хороший свет. Она довольно высокая 190 см. Хотя нависшая передняя губа и портит весь вид. Но, как ни странно по проходимости грязи она сразу даёт фору моей же астре Н и губа не портит это.
С уважением.
ДЭКС:
Спасибо.