Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Рено

Опыт владельцев машин марки Рено: недостатки и особенности использования автомобилей.
Вопрос: Для тех, кто хочет купить Дастер, и для тех, кто его уже купил:<br />
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&;SECTION_ID=7143<br />
<br />
А еще на Дастере лучше не попадать даже в легкие аварии. Помимо обычного в таких случаях букета разрушений страдает подрамник, что очень нехорошо. Но еще хуже, что деформировалась площадка под левой петлей капота, потянув за собой рамку лобового стекла, отчего оное и порушилось. Такого при «страховых» ударах больше ни с одной машиной не случалось!<br />
<br />
Честно говоря, особо не удивлен: вижу это следствием характерной для фирмы предельной экономии при разработке конструкции. И оттого желание владеть Дастером как-то сошло на нет.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Опыт владения Рено Логан с 08 по 11 гг. примерно 2,5 года. Начну с того что решил при покупке новой машины проходить ТО у дилера что бы машина была на гарантии. По пунктам изложу поломки за весь срок эксплуатации машины с указанием а) пробега; б) краткой причины поломки; в) гарантийный случай или ремонт из моего кошелька. Поехали:<br />
<br />
1.    200 км. Перепрограммирование ЭБУ по сервисной компании РЕНО. Гар-я<br />
2.    15.070 км  Замена пыника шруса. Гар-я.<br />
3.    16.500 км Заменен трос газа. Разлохматился, закусывал. Гар-я.<br />
4.    16.500 Течет трансмиссионное масло со стыка коробка+двигатель. Снятие коробки, замена сальника. Гар-я.<br />
5.    22.500 Рулевая рейка замена, стук исчез. Гар-я.<br />
6.    22.000-26.000 мучаюсь с нестабильной работой ХХ как итог на 26.000 Замена дроссельной заслонки. Гар-я.<br />
7.    32.000 Потек антифриз, заменили термостат с прокладками. Гар-я.<br />
8.    32.000 Подшипник ступичный. Гар-я.<br />
9.    33.700 Появился неприятный скрежет и закусывание педали сцепления. Сначала заменили трос сцепления. Гар-я.<br />
10.    33.900 Опора двигателя. Гар-я.<br />
11.    33.900 Обводной ролик. Гар-я.<br />
12.    35.000 После замены тросика сцепления педаль все равно закусывает и в коробке слышны посторонние звуки. Замена сцепления в сборе. Виновник – выжимной. Ремонт за счей счет.<br />
13.    36.000 Снова потек антифриз. Замена шланга системы охлаждения. Гар-я.<br />
14.    36.400 Стойки стабилизатора. Гар-я.<br />
15.    37.300 Подогрев сидения. Гар-я.<br />
16.    38.500 Подушки стабилизатора. За свой счет.<br />
17.    40.000 Шаровая опора. Гар-я. <br />
<br />
Масло заливали рекомендованное заводом от замены до замены, масла двигатель не ел. Всего было три замены колодок, подходило время замены дисков. Со временем появилась странная вибрация двигателя, источником которой выяснили является нечто в коробке. Мне это уже порядком надоело и с пробегом около 50,000 я продал это изумительное авто в полной комплектации, один хозяин, бережное хранение и эксплуатация менее чем за месяц. Фухх.<br />
<br />
А теперь про дилерское обслуживание: очень сложно поменять любую деталь по гарантии. Дилер упирается и отпирается как может, каждый случай гарантийного ремонта это неделя потраченного времени и как минимум один раз приехать просто так (он же сразу ничего не поменяет). К примеру, ездил к дилеру как на работу каждые неделю-две, добиваясь решения проблемы с ХХ. Своего добился, но времени ушло сами понимаете много. Работники работают безрукие: помяли порог машины неверно поставив лапу подъемника, устанавливая динамики в заднюю полку насыпали в них стружку, порвали воздушный фильтр при установке, сорвали клемму аккумулятора когда всего лишь надо было ее снять открутив гайку, закручивали секретки пневматическим инструментом с макс. степенью затяжки… и т.д. и т.п. Ужас просто. Понятное дело стал смотреть за их ремонтом лично – и снова терял свое время, а что делать, вдруг сервисмэны колесо прикрутить забудут?! Им на все откровенно плевать! Итого в автосервисе я был не менее 40 раз за 2,5 года, это примерно каждые 20 дней(!!!) я заезжал в рем. зону с проблемой.<br />
<br />
По поводу самой машины: т.к. рено обязано локализовывать производство запчастей для а/м то некоторые детали (а их количество постоянно растет) производятся в России. Бампера отечественного производства. Что имеем? Огроменные зазоры у переднего бампера в зоне соприкосновения фар. Задний бампер где выхлопная труба вообще обвисает. Покраска бамперов БЕЗ грунтовки, краска вся шагренью ложится по такой поверности. Разумеется облупляется от камешков моментально. Возле задних стоек по крыше появились трещины(!!!) в краске. Были глубокие сколы на капоте – не ржавели, чего не скажешь о поводках стеклоочистителей. Стабилизатор поперечной учтойчивости РЕНО убрали со всех машин после 08 года, связано с экономия производства.<br />
<br />
Плюсы авто: при грамотном подходе к выбору запчастей и сервису можно сносно и недорого обслуживать авто. За все время не было такого что бы машинка не завелась или не поехала. Круглогодичная эксплуатация, завод в -32 мороза машина не подвела. Вот такое французское качество по-русски.<br />
Всем спасибо.
ДЭКС
:
Спасибо.