Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Судзуки

Опыт владельцев машин марки Судзуки: недостатки и особенности использования автомобилей.
Вопрос: Коллега на работе (женщина)  владеет таким авто уже немало лет. Много раз ездил в нем. Достаточно шустрый, маневненный, в меру высокий, экономичный. Подвеска жестковата, как по мне, но сама машина абсолютно беспроблемна. Непопулярность могу отнести к тому, что она недорого выглядит и чисто женская. Сам себя в ней не представляю. Опций немного, салон простоват, ткань. Сзади место.... ну как бы для не сильно габаритного человека и багажник, конечно, маленький. Но для небольшой семьи в т.ч. город/пригород подходит по всем статьям если не нужны никакие понты, не возить картошку мешками, а просто ехать желательно по хорошим дорогам. У нас на виду машина в красном цвете, который ей очень идет. Привод полный. Машина тихая, движка почти не слышно (первое время только по приборам понимал, что она завелась), шумоизоляция средняя. На высоких скоростях надо осторожнее, это не бмв. Это касательно машины 2012 г.в. с классическим (вроде) автоматом, не вариатор. Вот сейчас продают уже S-Cross. Она поинтереснее,  и экстерьером в т.ч. Мощнее 140 против 112. Выше (180) и длиннее, разгон выше ощутимо (по паспорту), расход поджали. + фишки разные. Вот такой взял бы, возможно. Версию рестайлинг опять же с классическим автоматом и полным приводом. Но в таком комплекте таких машин даже на автору всего 10...надо ждать.
ДЭКС
:
Спасибо.
07.02.2019 10:14:27|Suzuki SX4
Вопрос: Цитата "Хотелось бы подробнее обсудить Судзуки. Спрос на СХ4 очень мал, но читая Ваш отзыв о модели, становится не совсем понятны причины этого."
Год назад жизнь заставила продать X5, взамен искать что-то под задницу, для кратких поездок, в диапазоне 400 000 руб. Основной критерий - "дешевизна содержания".
Из вариантов поиска были: Astra, SX4, Golf V Plus. Искал сам, месяц, каждый день, просматривал машины в день выхода объявлений, вживую, в любую погоду (февраль!).
Астр просмотрел ~15 - у всех те или иные проблемы по мотору, а также по кузову, Четкая тенденция - дороже -> лучше. Дешевле 400 - хлам. Машин много.
Suzuku - реально хороший выбор. НЕ ломучая. Да, пластик, да салон, но у меня другой был критерий выбора. Не соглашусь со сказанными тут словами "на полном приводе единицы".
На самом деле много. Более того, наличие полного привода это по сути ее изюминка, которая делает в сочетании с надежностью и неплохим клиренсом данную машину уникальной в сегменте.
Но это же делает ее поиск трудным. Хорошие не продают, их просто нет. А те что есть - или проблемные (битые в основном), или ценник ближе к 550 000.
Изначально с полным приводом она была дорогая, вот и цены дерут за хорошие экземпляры. На переднем приводе выбор больше - но тут она играет на поле где шире выбор.
В итоге уже собрался брать более менее приличную SX4 за 450, но увидел свежее объявление про Golf V Plus с мотором BSE и авмтоматом за 400 - поехал в снегопад на осмотр и купил.
Машина, что называется, в булочную ездила женщина. Пара коцок на порогах, остальное как из салона, пробег 70 тыр. Купил на месте.
Вот такой вот личный опыт, может кому интересно.  
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Андрей Александрович, я уже посылал отчёт об очередном годе владения, но он потерялся в ГЛ. Просьба поместить в "Личный опыт" http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=600 к моим двум другим отчётам без публикации в ГЛ<br />
СГВ-2. Опыт и цена владения, год четвёртый<br />
<br />
Отчёт за 2013 год, 4-й год владения б/у Витаркой. 2001 год, 5 дверей, дв. 2,5 л 144 л/с V6, АКПП<br />
Машина по-прежнему в пользовании ежедневно. Годовой пробег 21500 км. Среднемесячный пробег 1760 км.<br />
Расход топлива средний-14,03 л/100 км или 7,1 км на 1 л.<br />
<br />
Расходы:<br />
Бензин-77,6 т.р.<br />
Расходники: 34,3 т.р.<br />
Работа по замене и установке: 16,5 т.р<br />
<br />
Было заменено в 2013 году:<br />
Масло в двигателе-2 раза, в июне и в октябре.<br />
Само собой все фильтры на круг-топливный, воздушный, масляный, салонный 2 раза вместе с маслом<br />
Передние рычаги, верхние опоры, втулки стабилизатора (дважды), "кости" стабилизатора<br />
Задние амортизаторы с пружинами, пружины лопнули, аморты-разбило сайлентблоки<br />
Датчика температуры ОЖ второй  (и последний, больше чек на загорался)<br />
Летняя резина, это отдельно 21 т.р. с переобувкой, выбрал Michelin Latitude Cross 16 радиуса, не пожалел, резина отлично зарекомендовала себя в дальней поездке на юг и в дождь, и вообще понравилась. Минус один, на скорости ок.90 км/ч шумит, потом уже её не слышно из-за свиста ветра.<br />
<br />
К слову о поездке на юг. Дополнительно было куплено и установлено в машину и на машину:<br />
Радиостанция СВ (си-би) MEGAJET MJ-300+, 7,3 т.р. (с антенной, установкой и т.п)<br />
Радар-детектор Street Storm 4040ЕХ за 4,5 т.р, до сих пор нет ни одного "письма счастья" за превышение скорости, "видит" все камеры, в т.ч. и "Стрелка"<br />
Бокс-багажник на крышу Бокс Satellite 460 175x82x45, 9,9 т.р<br />
Затонирована задняя полусфера, 3 т.р на 85 % светопропускаемости плёнкой чёрного цвета, не индийского производства<br />
С учётом резины, рации, радар-детектора, бокса и прочего-ТО, налога на ТС (5500), платы за год за гараж (6300) разных других мелочей<br />
вроде мойки машины, заделки скола на лобовом стекле, покупки зимней омывайки и пр. и пр.<br />
расходы в год составили 90 т.р. Полная сумма на содержание машины в год-бензин+расходники-работу составили 184,1 т.р., что даёт нам стоимость 1 км пробега 8,5 р/км<br />
<br />
Отдельно остановлюсь на рации СВ. Может кому-то и лишний прибамбас, но удобство в дороге стоило того, дальнобойщики хоть и не стесняются в выражениях, но обстановку в 15 АМ канале знаешь на 2 км вперёд и назад<br />
о засадах, камерах, происшествиях на дороге. Так что не пожалел ни разу о рации, к тому же в моём мегаполисе работает Автоканал с диспетчером (на 35 FM), в котором можно запросить обстановку по маршруту следования или любую справочную инфу, вызвать ГИБДД на ДТП, спросить номер телефона и т.д.<br />
Путешествовали в июле-августе по маршруту Н.Новгород-Темрюк-Геленджик-Майкоп-Н. Новгород, 4400 км, и в октябре в Подмосковье под Мытищи, 1100 км.<br />
Скорость легко до 150 км/ч, крейсерская-120 км/ч. За световой день (12-13 часов с отдыхом) проезжал 1000-1200 км, ночью обязательно спать 8 часов. Особого дискомфорта не испытывал, ничего не затекало, хотя рост 185 и вес под 100 кг.<br />
<br />
В целом за 4 года машина зарекомендовала себя как неломучий неубиваемый чистокровный японский автомобиль с полным приводом. Коим я не злоупотребляю, но при случае пользуюсь.<br />
<br />
С уважением-Андрей, Нижний Новгород, постоянный читатель сайта<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Андрей Александрович, в копилку, может кому пригодится. Первый отчёт за 2010 год тут: http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=600<br />
<br />
Итак, Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., V6 144 л.с, кузов пятидверный, АКПП<br />
<br />
Приобретена в 2010 году с пробегом 120 т.км (74 т.миль) за 350 т.р. Сейчас на одометре 102 т миль. Годовой пробег в 2012 году 18 т.км. Расход бензина в среднем 14,4 л/100 км. (на 18 т.км-2,6 т бензина сгорело)<br />
<br />
Расходы за 2012 год: 59000 р. без учёта бензина и мелочах, о которых чуть ниже<br />
<br />
Что ремонтировалось-менялось:<br />
<br />
Верхние лямбда-зонды (11 000 р + 2000 р)<br />
Колодки-накладки на круг (700р + 750 р)<br />
Передние стойки (5000 р + 3000 р)<br />
Наружные пыльники передних ШРУС (500 р)<br />
Втулки переднего стабилизатора (340 р)<br />
Все масла в мостах, коробках, в двигателе (2 раза, меняю не дожидаясь 10000 км) (4950 р + 1000 р)<br />
Тормозная жидкость (400 р)<br />
Гофр выхлопной трубы (1500 р)<br />
Фильтры на круг, салонный-2 раза (640 р)<br />
Продувка радиаторов (400 р, перед летом)<br />
Заправка кондиционера (1500 р)<br />
Свечи (600 р + 800 р)<br />
Температурный датчик (который к компьютеру, 1300 р + 500 р)<br />
Термостат (ошибка P0125) (900 р + 400 р)<br />
Сход-развал (900 р, делаю раз через 10000 км)<br />
<br />
Что не учитывалось: сезонная замена резины 2 раза по 1200 р (у меня без дисков), всякие мелочи типа мойки машины, омывайки в бачок, обработка испарителя антисептиком (делаю сам), ковриков в салон, радиостанции, видеорегистратора.<br />
<br />
Самое дорогое было в 2012 г-сменить лямбда-зонды, 11 т.р + 2 т.р. работа. Остальное не пишу точно цену, поскольку часто цена бывала размыта-например, одновременно делалась замена масла в двигателе и менялись накладки-колодки с тормозной жидкостью, материалы 6100 р + работа 2500 р, а спрашивать, сколько конкретно стоит тот или иной вид работ у мастеров мне ни к чему.<br />
<br />
Резюме: Отличный городской проходимец на раме, который при необходимости может съехать на умеренное бездорожье в стоке. А при умелой подготовке-шины, лебёдка, лифт, самоблоки-станет настоящим проходимцем на уровне крузака или патруля. <br />
<br />
Тесновато в путешествиях-мал салон сзади, с умеренным комфортом только троим можно разместиться. Но у нас в семье машина используется на 99% как поповозка дом-работа-дом-закупка продуктов-дом, так что не критично. Зато-высокая посадка, высокий дорожный просвет, низкие свесы, приёмистый двигатель, тёплый салон, чёткая работа АКПП. В "совсем дальняк" не довелось, но 500-600 км за день без устали-легко. <br />
<br />
Все ремонты-плановые, предсказуемые. И, я считаю, не очень-то и дорогие.<br />
<br />
На подходе плановая замена задних амортизаторов (подразбило втулки) и аккумулятора, 3 года как не менялась батарейка.<br />
<br />
С уважением-Андрей, Нижний Новгород, постоянный читатель сайта<br />
<br />
<br />
<br />
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Разрешите поделиться годом владения б/у Витаркой. 2001 год, 5 дверей, дв. 2,5 л 144 лс V6, АКПП<br />
Приобрёл 17 января 2010 года с пробегом 120 т.км у знакомых.<br />
За год машинка пробежала 15 тыс.км<br />
Расход топлива средний-14,3 л/100 км или 6,97 км на 1 л<br />
<br />
Расходы-бензин 44, 8 тысяч руб<br />
Прочее-29, 8 тыс. руб<br />
Сигнализация Томагавк LR 950 le-12 т.р.<br />
Аккумулятор Варта 6ст70-3,4 т.р<br />
Замена вентилятора радиатора кондиционера-3 т.р.<br />
Замена масла АКПП-5,7 т.р<br />
Замена масла в дв-ле-7,8 т.р. (сразу куплена 20-л канистра Мобил-1 5w50 на 3 замены за 5,6 т.р)<br />
Поперечины багажника и прочая нужная мелочь вроде брызговиков, чехлов, ковриков, панорамного зеркала, поперечин багажника-8,2 т.р.<br />
Переобувка 2 раза-2 т.р.<br />
Резина: Зимняя КАМА 215/65 R16 (Зубастая!)<br />
Летняя Continental Cjntact 235/60 R10 (так себе)<br />
Досталась по наследству.<br />
<br />
В целом по машине-после "Волги" ГАЗ-3102 очень доволен, простая, мощная, надёжная предсказуемая машина. Комфортный японский УАЗик. В эту снежную зиму ни разу не было проблем с проездом-парковкой и выездом из снежных говн.<br />
<br />
<br />
ДЭКС
:
Спасибо.