Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

про систему D4 на двигателях Тойота

Вопрос: Тойотовские двигатели с системой впрыска D4 (кроме Авенсиса,устанавливается и на другие модели) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить. <br />
В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi с системой GDI, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки/присадки, ни требуемой чистоты. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой ,в итоге двигателю приходит конец. <br />
Кстати сам насос не так дорог, стоит в районе 20 тысяч , но ездить на таком авто с миной замедленного действия под капотом себе дороже.<br />
ДЭКС: Спасибо большое.
[назад]