D-4 Личный опыт
<br />
Дело в том, что любой инжектор надо мыть, что обычный, что D4. Я нашел где его помыть в Москве - пиарить контору не буду, Яндекс вам в помощь. Помыл инжектор на 80 т км и проблем не было. И вибрация, характерная для этого движка стала меньше.<br />
<br />
Знакомый не мыл инжектор, и к 100 т км они закономерно загрязнились. Ему мыли бензобак, мыли магистраль, меняли все подряд на 30 т.р. - пока опять же не помыли инжекторы, один у него не отмылся и пришлось его заменить, стоит он кстати 8т.р. за штуку, а не 14 т.р. за комплект как писали здесь.<br />
<br />
Так же у D-4 нет топливного фильтра, но это в целом современная проблема. У той же новой Камри японской сборки его тоже нет.<br />
<br />
Сказать что двигатели D-4 проблемные - не верно. Да, в регионах помыть такой инжектор с ходу не получится, не берутся СТО. <br />
<br />
Мастера мне говорили что процедура в целом стандартная, промывка без снятия их с двигателя. Только надо мыть не Винсом - можно их поврежить, жидкость агресивная, а Люкви Мойли. Клапана правда не отмываются, но и инжектор не повредится.<br />
<br />
Проблема 1,8 литрового двигателя тоже известна и хорошо изучена и описана. Проблема - наши добавки в бензин, которые закоксовывали масло съемные кольца и сжирали покрытие цилиндров. <br />
Кроме как в РФ нигде не было проблем с этим движком<br />
С 2005 года конструкцию 1zz изменили, проблемы не стало<br />
подробнее здесь http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67987&">http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67987&SECTION_ID=1940<br />
<br />
Машина очень надежна, конструкция авто просто европейская, т.к. создана машина для Европы. У Камри же конструкция более "кондовая", и более подходящая для РФ<br />
<br />