Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Отзыв о Камри 2008 года

Вопрос: Добрый день.
Если Андрей Александрович позволит, приведу краткие впечатления от использования Тайоты Камри в 40 кузове.  Обладая суммой в 500 тысяч +/- немного, прошлым летом обратился в ДЭКС с просьбой о подборе автомобиля для своей семьи. Учитывая рекомендации Андрея Александровича о комфорте и главное надежности, обратил внимание на Тайоту Камри в 30 кузове (учитывая имеющуюся сумму). Александр вероятно был завален заказами, да и постоянный мониторинг известного сайта не помог найти ни одного достойного варианта для просмотра.
В ходе поиска покатался на всех предлагаемых в моем городе вариантах Камри 30 и 40 кузова, чтобы почувствовать свое отношение к автомобилю до покупки. Одной из них была Камри в 40 кузове, 2008 года в максимальной комплектации R4 для двигателя 2,4 литра с пробегом 148т.к. Хозяин просил 720 т.р. После двухмесячного срока цена плавно опускалась, так как хозяину срочно  нужны были деньги. Короче, после доскональных (по возможности региональных сервисов) проверок и торга машина была приобретена за 490 т.р. Для приведения в порядок потребовалось еще 35 т.р. с максимальной тратой на замену компрессора кондиционера. Еще требуется на косметические доводки около 30-35 тысяч, но это можно тратить постепенно.  
Машина многим хорошо знакома, со всеми своими достоинствами и недостатками. Полгода городской и окологородской эксплуатации позволяют констатировать факт, что это комфортный, просторный, удобный, теплый и в меру динамичный автомобиль. Немного неудобно крутиться на небольших узких парковках, а в остальном мы очень довольны.
Собственно, почему решил написать отзыв, на прошлой неделе автомобиль был подвернут «полевой проверке»  по маршруту Воронеж-Донбай-Эльбрус-Грозный-Воронеж. За четыре дня пройдено почти 3700 км по зимним дорогам и направлениям.  Первая часть маршрута прошла по федеральной М4 и региональным южным трассам. При скоростях 120-140 км/ч машина весьма комфортна, управляема и удобна. Получил удовольствие от перемещения. Единственное замечание от супруги – при опускании кресла спать в пути не очень удобно – анатомические выпуклости фигуры не совпадают с анатомией кресла, однако сидеть весьма комфортно.  На обратном пути решил избежать потери времени на проверки документов и пошел маршрутом Грозный-Буденовск-Волгодонск-Миллерово. На значительном протяжении дороги представляют собой «направление» обозначенное остатками асфальта, асфальтовыми нашлепками, ямами в сочетании со льдом и лужами. Автомобиль при ночном движении позволяет по таким условиям держать постоянную комфортную скорость 90-120 км, изредка снижая ее в отдельных критичных случаях до 70-80 км (да и то в ледяной дождь). Подвеска отлично отрабатывает все огрехи дороги, пробоя ни одного не было. Физическая усталость от непрерывного нахождения в кресле и управления автомобилем в таких условиях на протяжении практического непрерывного движения в течении 20 часов полностью отсутствует (по поводу сна – есть богатый опыт дальных поездок). Расход масла за 3700 км – от верхнего уровня опустился примерно на 1/3 допустимого. Расход 95 бензина (Лукойл) колебался по компу и по чекам от 7,6 л/100км до 8,8 л/100 км в зависимости от скорости и равномерности движения. По приезду осмотр на подьемнике в сервисе не выявил ни одного замечания по подвеске.
Вывод: не смотря на 10-летний возраст и приличный пробег Тайота Камри остается весьма комфортным, просторным и надежным автомобилем. Спасибо, Андрею Александровичу, что порекомендовал именно на ней остановить свои выбор для наших региональных условий.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]