владение пожилым и купленным по самой низкой цене GL 500 164
10700 установка втулок стаба, сайлентов переднего редуктора (для 5.5 моторов частая проблема), ремонт и установка генератора
----------- за 2014
14000 передние подушки
11500 установка передних подушек и с/р
23500 мойка радиатора, замена подшипника ступицы и сам подшипник, замена передних тормозных шлангов (трескаются, надо проверять), замена жидк тормозной
33500 замена компрессора пневмоподвески
13000 замена заднего правого подшипника ступицы с работой и с/р
44500 замена нижних передних рычагов + сайленты к ним, замена сайлентов рейки,
6700 замена приводного ремня + ролики
14000 датчик руля без установки
2000 установка датчика руля
100000 ремонт коробки и замена масла
------- за 2015 год
7000 замена свечей
4000 замена задних колодок
3000 замена катушки зажигания
25000 замена опор двигателя, задних и передних стоек и втулок стабилизаторов, нижнего шланга рулевой рейки
6500 работа по установке выше з/ч
39500 аморты перед и работа
------- за 2016 год
35000 замена бензонасоса и фильтра вместе с з/ч
21000 замена ГУР и масла ГУР
17000 помпа и замок багажника
6000 работы по замене
16000 тяги уровня кузова, аккумулятор и работа
4300 парктроник с работой
-------- за 2017 год
52000 впускной коллектор, передние колодки, запчасти и работа.
6250 свечи и замена
-------- за 2018 год
65200 ТО с заменой всех масел и всех фильтров кроме топливного, замена термостата, замена теплообменника
28000 замена косточек стаба, замена расширительного бачка с крышкой, промывка полная системы охлаждения, мытьё радиаторов, замена тросов стояночного тормоза.
19100 замена датчика сервотроника
-------- за 2019 год
5800 ТО масло и фильтры воздух масло
4000 замена крышки маслоотделителя
Собственно все ключевые работы приведены, включая ТО, которое на любой машине подобного класса будет стоить сопоставимо, а если еще убрать превентивную переборку АКПП, то из серьезных работ - только замена впускного коллектора.