Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

FAQ: часто задаваемые вопросы по автомобилям с пробегом

Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович!
1. Реально ли через Вас найти отличный?
2. Какой бюджет на него готовить?
Спасибо!
ДЭКС
:
Не реально.
Вопрос: Здравствуйте.
Вы ездили на марке Аккура в штатах? В них кстати много интересных моделей сейчас. Я ездил, когда был в поездке по Америке на паре моделей, в общем интересные. Понятно, что здесь из нет и не будет и что обслуживание у нас затруднительно. Просто интересно узнать Ваш опыт
ДЭКС
:
Я не ездил.
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович.
Какое мнение сложилосьу вашего коллектива по поводу чистки водородом? Что показывает эндоскопия до и после чистки?
Спасибо. С уважением.
ДЭКС
:
Особого толку от этого нет. Есть реально эффективные способы чистки.
Вопрос: Я погрузился в этот вопрос (и пригнал себе "антикризисную" машину).
Никто не гоняет сейчас, т.к. большой коммерческий утильсбор. Привозят на физика, конечного покупателя, и берут комиссию за свои услуги (+добавляют за всякое в зависимости от наглости). По закону человек, пригнавший машину на себя, может её продать через год.
Есть исключение на текущий момент, когда выгодно пригнать машину на юрлицо - это машины с объёмом до 1 л. Поэтому их и навезли много.
Если больше, лучше самому участвовать в аукционе (видеть машины, торги и пр.) - это несложно.
есть и немцы с правым рулём и малыми пробегами по весьма интересным ценам.

PS на правом руле никогда не ездил, были bmw и mercedes (27 лет стажа за рулем), необычно, не так удобно- первые впечатления, но спасает то, что машина умеет прицепиться к передней и ехать повторяя траекторию, включая пробки с остановками, - эта штука позволяет калибровать свое положение на полосе.

Добрый день, Андрей Александрович! Заметил, что на улицах Москвы (которая, к слову сказать, не особенно отличалась обилием авто-  "правого" руля), все чаще и больше появляется микровэнов (типа Тойота Тор или Руми, Сузуки Солио, Хонда Фрид и Фит и тому подобное) со внутреннего рынка Японии. Разговаривал на заправке с владельцем такой "букашки" - он сказал, что люди весьма активно везут такие авто во все регионы нашей необъятной, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, не говоря уже о том, что за Уралом. И это отличная альтернатива отечественным авто и китайцам, ибо за 1,5-1,8 млн можно взять Сузуки, Тойоту, Хонду или Ниссан. Я глянул рынок Москвы (авто ру, авито) - действительно, немало предложений правого руля, в том числе со слов продавцов "свежепригнанного". Но как гонят авто, кто гоняет авто, мы прекрасно знаем еще с 90х и на слово не верим, конечно же. Отсюда мой вопрос: сможет ли ДЭКС проверить авто для внутреннего рынка Японии со всей тщательностью и строгостью (как обычно), есть ли такая возможность? С уважением, Владислав
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: 05.09.2024 17:47:58|Infiniti QX60
Вопрос: Добрый день!
Нужен 7 местный кроссовер.
Сложилось ли у вас мнение по QX60, есть ли у него технические проблемы? Минусы с налогом и высоким расходом топлива понятны.
Если искать 2016-2018 годов, какой бюджет требуется?
ДЭКС : Что касается поиска и стоимости, лучше позвоните Александру. Он такие машины находил. Возможно и сейчас что-то есть на примете. В техническом плане ничего особенного. Все зависит от состояния, в котором удасться найти машину.

Я бы сказал, что примерно между 3 и 4 млн.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович! Заметил, что на улицах Москвы (которая, к слову сказать, не особенно отличалась обилием авто-  "правого" руля), все чаще и больше появляется микровэнов (типа Тойота Тор или Руми, Сузуки Солио, Хонда Фрид и Фит и тому подобное) со внутреннего рынка Японии. Разговаривал на заправке с владельцем такой "букашки" - он сказал, что люди весьма активно везут такие авто во все регионы нашей необъятной, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, не говоря уже о том, что за Уралом. И это отличная альтернатива отечественным авто и китайцам, ибо за 1,5-1,8 млн можно взять Сузуки, Тойоту, Хонду или Ниссан. Я глянул рынок Москвы (авто ру, авито) - действительно, немало предложений правого руля, в том числе со слов продавцов "свежепригнанного". Но как гонят авто, кто гоняет авто, мы прекрасно знаем еще с 90х и на слово не верим, конечно же. Отсюда мой вопрос: сможет ли ДЭКС проверить авто для внутреннего рынка Японии со всей тщательностью и строгостью (как обычно), есть ли такая возможность? С уважением, Владислав
ДЭКС
:
Строго говоря, расположение руля не влияет на проверку. Мы и раньше их часто проверяли, когда их было в разы больше, чем сейчас.
Вопрос: Сейчас даже на год планы строить сложно, тем более это женщина и на 100% неизвестно будет ли вообще что-то менять, через сколько лет это произойдет, на что менять, сколько эта затея ей будет стоить на тот момент и за сколько Вам реально отдадут машину. Если выгода тысяч 500 больше по сравнению с рынком и договориться о реальных намерениях, сроках и стоимости, проверить машину, внести небольшую предоплату под расписку, то имеет смысл рискнуть дождаться ее, если нет, то надо искать сейчас.
ДЭКС
:
В любом случае вариант такой, что упускать его будет обидно.
Вопрос: Добрый день.
Соседка по подземному паркингу в следующем году будет менять машину. Сейчас у нее BMW X6 дизель 249 сил, 2015 года, пробег 24.000 сейчас. Коричневая, комплектация средняя, без М пакета, все основное есть, мне всего достаточно. Больше люблю LED оптику с расширенным функционалом, она как раз присутствует. Хотел бы с Вами посоветоваться - подождать ли следующего года и взять эту машину? На проверку в Вашем сервисе она согласна. Мне сейчас есть на чем ездить - Infiniti Q50 последнего поколения. Вроде бы и неплохая машина, но проездив всю жизнь на пробежных немецких машинах высокого класса, это не то пальто, как говорится.
С уважением, Маским
ДЭКС
:
В этот Х6 надо вцепиться и не упустить. Такой вариант, это один шанс из миллиона.
Теги: BMW Q5
Вопрос: А,А а какая сумма сейчас нужна на отличный Ф16 года 17-18 Дизель 249сил.
ДЭКС
:
Такой может стоит 5-5,5.
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,
Есть в продаже новые GEELY MONJARO 2023г. дилерский и не дилерский с иероглифами на пятой двери, разница в цене +-600-800 т.р. Автомобиль официально поставляется в Россию. Как я понимаю, завод-производитель автомобилей должен давать гарантию в любой стране в мире, где официально продаются его автомобили? Гарантийное обращение осуществляется через любого дилера в мире? Или сейчас настали "темные" времена и гарантия на новые авто вложена в стоимость. Т.е. клиент сам за нее платить скрытой комиссией покупаю новый автомобиль? Может быть вы в курсе данной темы.
ДЭКС
:
У Китайцев все не так, как у других. Они считают, что автомобили ввезенные в обход официальных путей, поддержкой производителя не пользуются.
Вопрос: Добрый день!
Нужен 7 местный кроссовер.
Сложилось ли у вас мнение по QX60, есть ли у него технические проблемы? Минусы с налогом и высоким расходом топлива понятны.
Если искать 2016-2018 годов, какой бюджет требуется?
ДЭКС
:
Что касается поиска и стоимости, лучше позвоните Александру. Он такие машины находил. Возможно и сейчас что-то есть на примете. В техническом плане ничего особенного. Все зависит от состояния, в котором удасться найти машину.
Вопрос: Поделюсь своим опытом.
Задавал и читал вопросы на ГЛ насчет замены масла в редукторах и раздатке F15.
Хоть и понял из реакций Андрея Александровича, что лучше туда не лезть без явной необходимости, "дурная голова рукам покоя не дает" и решил поменять на пробеге 140 тыс. км.
Кстати, если читать русскоязычные форумы, тот же бмв клуб, то там магистральная линия, что надо менять почаще, иначе ужас-ужас, а если англоязычные - то там как раз только задумываются о первой смене жидкостей примерно на таких пробегах. Из чего сделал вывод, что какой-то катастрофы в нечастой замене точно нет.

Поехал менять в маслофф. На первом этапе было ощущение, что они эту машину видят в первый раз, хотя у меня самая простая комплектация без всяких активных редукторов и тд. В раздатку честно сказали, что боятся лезть. Мол, для нормальной замены ее нужно снимать, а если не снимать, то выливается не так много жидкости и большого смысла в такой замене нет.
Если снимать (другие сервисы предлагают такую услугу),то это совсем другой ценник, который приближается к стоимости переборки раздатки или ее замены на восстановленную.
Сделал в профильном сервисе бмв без снятия. Заметил, что появились легкие подергивания в пробках при отпускании газа и повторном нажатии после движения накатом. Если бы не замена масла в раздатке, больше бы грешил на гидротрансформатор по ощущениям. Почитал, что в идеале после замены масла в раздатке нужно ее откалибровать программно. Без этого раздатка в любом случае подберет новые адаптационные значения под изменившиеся параметры масла, но произойдет это более медленно. Скачал программу ISTA (она же Рейнгольд), сделал калибровку через нее - и подергивания прошли. Почему мне не предложили сделать эту калибровку в сервисе - загадка.  

Моя личная мораль по всей этой истории - если очень чешутся руки и есть готовность поэкспериментировать, наверное, можно поменять. Но в целом я скорее рад, что по итогу не сделал хуже и склонен согласиться с правотой Андрея Александровича - если нет однозначной рекомендации производителя, не мешайте машине работать.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Вопрос: А.А а на сколько вообще целесообразно покупать гранд черокки и за какую сумму покупка будет целесообразна?? Все таки в основном машины налоговые.
ДЭКС : Налоговые я не имел ввиду. Покупать стоит не дороже 3 млн. Другой вопрос, легко ли такой найти. Думаю, что не очень легко.
А.А поправьте если я ошибаюсь бензиновых до налоговых черокки до 3 млн нет не одного предложения на автору от 2010 года только дизель, но с дизельным мотором вы вроде негативно отзывались или что то изменилось?? Спасибо
ДЭКС
:
Там ставили разные дизеля. Часто итальянские. Они конечно не лучший вариант, но выбирать не приодится.
Теги: ДЭКС
Вопрос: 05.09.2024 09:51:45|Замена масла ввриатор и редукторы
Вопрос: Уважаемый А.А., подскажите стоит ли менять масло в редукторах и вариаторе на пробеге 62000 км? Автомобиль Субару 2022 г. Сервис показал масло на бумажках (мне это ни о чем не говорит) и говорит надо.
Смущает то, что Субару - производитель говорит, что масло в вариаторе на весь срок службы, а также то, что поддон на герметике - думаю, что не установят его так как на заводе.
Итого 2 вопроса:
1. Менять ли масло в редукторах?
2. Менять ли масло в вариаторе?
ДЭКС : Это болезненная тема и тут всегда присутствуют противоположные точки зрения. На мой взгляд, 100% необходимости в такой замене масел нет, раз производитель этого не требует.

Добрый день ,имею XC 60 2022 года , пробег 30 т, сейчас рекомендуют заменить масло в халдекс, чтобы не менять насос. Место , где рекомендуют , очень популярный сервис по Вольво, сам там много лет  и всегда большая запись постоянных , аргумент таков , что в сервисе после пробега 25 тыс на новом масле в халдекс —была диагностика состояния масла внутри насоса и после 25 тыс пробега там вместо масла были приливающие густые сгустки , от чего в ряде случаев быстро выходил из строя насос. Было несколько случаев , в том числе и на ХС90 новом , который это пожелание проигнорировал и попал на замену насоса при еще небольшом пробеге. Их вердикт, чтобы избежать этого, менять масло в халдекс через 25 тыс.
ДЭКС
:
Халдекс, это особая тема и менять там масло обязательно.
Вопрос: А.А а на сколько вообще целесообразно покупать гранд черокки и за какую сумму покупка будет целесообразна?? Все таки в основном машины налоговые.
ДЭКС
:
Налоговые я не имел ввиду. Покупать стоит не дороже 3 млн. Другой вопрос, легко ли такой найти. Думаю, что не очень легко.
Вопрос: Уважаемый А.А., подскажите стоит ли менять масло в редукторах и вариаторе на пробеге 62000 км? Автомобиль Субару 2022 г. Сервис показал масло на бумажках (мне это ни о чем не говорит) и говорит надо.
Смущает то, что Субару - производитель говорит, что масло в вариаторе на весь срок службы, а также то, что поддон на герметике - думаю, что не установят его так как на заводе.
Итого 2 вопроса:
1. Менять ли масло в редукторах?
2. Менять ли масло в вариаторе?
ДЭКС
:
Это болезненная тема и тут всегда присутствуют противоположные точки зрения. На мой взгляд, 100% необходимости в такой замене масел нет, раз производитель этого не требует.
Вопрос: Андрей Александрович, почему вы намерено уже много лет игнорируйте Мерседес в своих ответах, зато продвигаете Е70. Давайте быть объективными. Если у Е70 есть только один, заслуживающий уважения по надежности мотор - это M57, то у Мерседеса есть 642 мотор, который точно не хуже бмвшного. А возможно лучше. Он также может пройти 400-500 тыс км до капиталки. И у него минимальное число недостатков. Вы советуйте человеку Гранд Чероки. Но в разных поколениях на Гранде мог стоять и Мерседесовский 642 Дизель и Мерседесовская супернадежная акпп 722.6, также некоторые решения по ходовой заимствованы у Мерседеса. В годы, когда на Грандах не было мерседесовских моторов, туда ставили капризный итальянский дизель с множеством проблем.  Получается, что целиком порекомендовать Мерседес вы не можете по идейным соображениям, но сборную солянку (естественно в самом хорошем смысле)  в виде Гранда Вы рекомендуете.
ДЭКС: Что значит "намеренно"? Если бы я получал какие-то выгоды от того, что рекомендую одни, а другие нет, то такая формулировка была бы понятна. А а считаю, что по количеству мелких отказов и привязки к специальном дилерскому оборудованию и программам Мерседес, как и Ауди, стал более требовательным к содержанию и стало быть, более дорогим. От этого он не стал хуже и менее надёжным, безопасным и комфортабельным. От того, что кто-то имеет другое мнение, моё не изменится.

Я 20 лет эксплуатирую и обслуживаю мерседесы. Друг занимается сложным ремонтом Мерседес самых последних моделей. Как-то спокойно обходимся без дилерского оборудования, Отлично все читается не только Старом, но и обычной китайской диагностикой. (Исключение -самые свежие модели. Но тут все как у всех. И у свежих бмв, и ауди тоже самое)
А БМВ последних моделей не стал более требователен к содержанию и обслуживанию? Объективности ради могу сказать, что Мерседес и БМВ всегда во всем соперничали. Раньше это соперничество заключалось в гонке, кто надежней, кто комфортней, кто быстрее и тд. Сейчас соперничество заключается в том, у кто выпустит продукт с меньшим количеством отказов, при этом не обделяя себя в прибыли от устранения этих отказов и продажи запчастей. Делать сегодня безотказные модели не модно, тк ничего не заработаешь. Поэтому 2 бренда имеют приблизительно одинаковый уровень надежности. И говорить, что БМВ = Тойота,  а Мерседес не вылезает из ремонтов категорически не верно.
ДЭКС
:
Обратите внимание, что Вы все время вытягиваете из моих ответов те слова и мысли, которые я не использовал. Я никогда не говорил, что Мерседес не вылезает из ремонтов, как не говорил, что БМВ = Тойота. ДЭКС занимается всеми маркам автомобилей и мне совершенно не нужно напрасно "гнобить" Мерседес. Вот если бы я занимался только Мерседес и владел им, то у меня был бы повод его защищать
Вопрос: Кто-то из сталей ГЛ написал что ремонтировали больше 100 китайских авто и что с запчастями проблем нет.
А с другой стороны много информации, что нет каталогов электронных запчастей на большинство китайцев.
И выкручиваются - отправляя в Китай фото нужных запчастей, и некоторые запчасти до нескольких месяцев ждут
И кому верить?

ДЭКС
:
Я в основном отвечаю тем, кто умеет внимательно читать, то что написано и не передергивает факты, пытаясь кого-то "ущучить". Нет каталогов и запчастей для навороченных премиальных, напичканных электроникой автомобилей, которые официально в РФ не поставлялись. А для обычных бюджетных автомобилей, поставляемых через дилерскую сеть, часть которых имеют еще и гордую эмблему "Москвич", всего полно.
Вопрос: ХС60, ХС90, Е70, F25, Град Черроки, Туарег, Тигуан, Паджеро, РАВ4, СРВ.
_____
А вот Гранд Черроки какие стороны имеет в + в сравнение с Volvo, для какого человека данный авто?
ДЭКС : Более дешёвые запчасти. По своим параметрам он стоит в одном ряду с Х5, ХС90, Туарег. Стоит несколько дешевле, а комфорт и динамика вполне на уровне.

Андрей Александрович, почему вы намерено уже много лет игнорируйте Мерседес в своих ответах, зато продвигаете Е70. Давайте быть объективными. Если у Е70 есть только один, заслуживающий уважения по надежности мотор - это M57, то у Мерседеса есть 642 мотор, который точно не хуже бмвшного. А возможно лучше. Он также может пройти 400-500 тыс км до капиталки. И у него минимальное число недостатков. Вы советуйте человеку Гранд Чероки. Но в разных поколениях на Гранде мог стоять и Мерседесовский 642 Дизель и Мерседесовская супернадежная акпп 722.6, также некоторые решения по ходовой заимствованы у Мерседеса. В годы, когда на Грандах не было мерседесовских моторов, туда ставили капризный итальянский дизель с множеством проблем.  Получается, что целиком порекомендовать Мерседес вы не можете по идейным соображениям, но сборную солянку (естественно в самом хорошем смысле)  в виде Гранда Вы рекомендуете.
ДЭКС
:
Что значит "намеренно"? Если бы я получал какие-то выгоды от того, что рекомендую одни, а другие нет, то такая формулировка была бы понятна. А а считаю, что по количеству мелких отказов и привязки к специальном дилерскому...
Читать далее
Вопрос: ХС60, ХС90, Е70, F25, Град Черроки, Туарег, Тигуан, Паджеро, РАВ4, СРВ.
_____
А вот Гранд Черроки какие стороны имеет в + в сравнение с Volvo, для какого человека данный авто?
ДЭКС
:
Более дешёвые запчасти. По своим параметрам он стоит в одном ряду с Х5, ХС90, Туарег. Стоит несколько дешевле, а комфорт и динамика вполне на уровне.

Новости 1 - 20 из 29124
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец