Вопрос
http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267&">http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267&&faq_event=full_faq&fid=84298 очень точно изложил теорию вопроса. Я коснусь практики испытаний. Смертность в маленьких машинах в первую очередь влияют:<br />
1. Низкая жесткость кузова и его малые размеры. Самыми смертельно опасными можно признать на наших дорогах машины с массой менее 800кг. и колесами менее 13 дюймов.<br />
Последнее определяется снежными волнами на дорогах зимой, когда колеса одной стороны попадают на снег, а другие едут по расчищенной части дороги. В такой ситуации на таких машинах разворачивающий момент почти всегда ставит машину поперек дороги и она либо переворачивается, либо по не проезжает грузовик. Это чисто отечественная опасность.<br />
2. Обычно в капсулах смерти острожно и законопослушно ползают не очень опытные девушки, тормозящие перед пешеходом на зебре. Сидящие на задних креслах дети в такой ситуации почти всегда гибнут от удара в зад, т.к. защита там чисто символическая, расстояние между спинкой сидений и задним срезом машины часто менее 05м.. На краш - тестах показывают передний удар в стену, а это бывает раз в 10 реже, чем удар сзади.<br />
3. При езде по дороге с одним рядом движения в каждую сторону при близком проезде встречной фуры аэродинамическое завихрение зимой вполне может сбросит маленькую машину с дороги хорошо, если в кювет, а не на встречку. Это также не описывают краш тесты. Абсолютно согласен, что 99% зарубежных сравнений по безопасности для России ничего не значат. Мораль - берегитесь машин класса Корсы, Фьюжен и им подобных. Про более мелкие и речи нет. Это верная гибель, причем чем медленнее и аккуратнее будет такая блоха ездить в потоке, тем опаснее. Не для нас все это. Виктор.
Волей судьбы я после МАДИ в 90м году попал на Дмитровский полигон по испытанию автомобилей в отдел безопасности. Тут много раз обсуждалась тема "капсул смерти". Позволю себе поделится 8ми летним опытом работы в этой области. Андрей Александрович недавно 1. Низкая жесткость кузова и его малые размеры. Самыми смертельно опасными можно признать на наших дорогах машины с массой менее 800кг. и колесами менее 13 дюймов.<br />
Последнее определяется снежными волнами на дорогах зимой, когда колеса одной стороны попадают на снег, а другие едут по расчищенной части дороги. В такой ситуации на таких машинах разворачивающий момент почти всегда ставит машину поперек дороги и она либо переворачивается, либо по не проезжает грузовик. Это чисто отечественная опасность.<br />
2. Обычно в капсулах смерти острожно и законопослушно ползают не очень опытные девушки, тормозящие перед пешеходом на зебре. Сидящие на задних креслах дети в такой ситуации почти всегда гибнут от удара в зад, т.к. защита там чисто символическая, расстояние между спинкой сидений и задним срезом машины часто менее 05м.. На краш - тестах показывают передний удар в стену, а это бывает раз в 10 реже, чем удар сзади.<br />
3. При езде по дороге с одним рядом движения в каждую сторону при близком проезде встречной фуры аэродинамическое завихрение зимой вполне может сбросит маленькую машину с дороги хорошо, если в кювет, а не на встречку. Это также не описывают краш тесты. Абсолютно согласен, что 99% зарубежных сравнений по безопасности для России ничего не значат. Мораль - берегитесь машин класса Корсы, Фьюжен и им подобных. Про более мелкие и речи нет. Это верная гибель, причем чем медленнее и аккуратнее будет такая блоха ездить в потоке, тем опаснее. Не для нас все это. Виктор.