Вопрос:
Андрей Александрович! Вы как-то писали, но я не нашёл поиском причину, по которой ваш сервис перестал делать выездные проверки.
ДЭКС:
Причин несколько и главная состоит в том, что у нас есть знание того, какие машины попадают на торговые площадки салонов. Хорошие туда не доходят и вся инфомация об этих хороших тут же попадает к Александру. Таким образом, главная причина состоят в том, что сам факт проверки автомобилей, стоящих в открытом доступе в автосалонах, это пустая трата времени. Даже если недостатки не носят глобальный характер, то все равно цена автомобиля эти недостатки не учитывает. Таким образом, приезжая в салон с проверкой дефектного автомобиля, мы тут же сталкиваемся с соответствующим отношение к нам со стороны сотрудников салона, которым наша проверка, как кость в горле. Не раз дело доходило до открытой перепалки. В таких условиях работать не приятно.
И в качестве основной причины я бы назвал существенно меньшую достоверность такой проверки. Нужное оборудование и трех человек минимум, которые необходимы для проверки в салон тащить не реально и совсем не выгодно, так как за время выезда у себя в ДЭКСе мы сможем проверить 3-4 автомобиля.
Было время, когда с краскомером и компресометром можно было ездить и поражать воображение окружающих. Сейчас таких фитюлек нет только у ленивого и в АВИТО, куча предложений провести выездную проверку. Вот пусть они легковерным и замораживают мозги этим спектаклем.