Какой автомобиль выбрать
В данном разделе Горячей линии собраны ответы на вопросы о том, какую подержанную машину лучше выбрать. Вы можете задать онлайн вопрос и получить консультацию эксперта по выбору авто с пробегом.
В связи с чем Вам, как обладателю X4 вопрос, стоит ли пересаживаться на G04 или G01? Будет ли явное ощущение, что пересел на класс ниже? И не проще ли в текущих реалиях альтернативный вариант: за 2-2.5 млн, сейчас взять что-то дизельное с обычной АКПП поменьше для езды по магазинам, стройку, рыбалку, лыжи и т.д. типа XC60, Фрилендер 2, Дискавери спорт, Санта Фе или вообще E70/71/Туарег NF?
Ощущение будет, что пересел просто в другой автомобиль, более компактный и спортивны. Другая посадка, более острое управление, другой звук двигателя (если 2 литра). Шумоизоляция лучше, чем в F15, но Х5 более вальяжный и...
Ситуация следующая: изменился режим работы и появилась необходимость в течение 2025-2026 года раз в неделю - десять дней ездить Москва - Санкт-Петербург на испытания. Сейчас GLK с большим пробегом (тут была по нему короткая дискуссия по надиру в цилиндре). В таком режиме он долго не проживет. Необходим авто с универсальным кузовом и максимальный комфортом (точно не паркетник), бюджет 3-3.5 млн.
То,что отобрал сам: Ауди А6 Allroad, XC70, 5 серия GT.
Вопросы:
1. Что будет проще найти?
2. Какое авто будет требовать меньше внимания при описанном режиме эксплуатации?
3. Понимаю,что комфортабельность сложно оценить, но всё же, как думаете, в каком буду меньше уставать?))
Заранее спасибо!
Ауди, купленная за эти деньги, будет сосать из Вас деньги в конченом итоге подведёт между Москвой и Питером. Ауди стоит покупать только в состоянии, близком к новой. ХС70, это отличный вариант, хотя тоже не из тех машин,...
Судя по последней информации на ГЛ, бюджеты для поиска этих автомобилей в хорошем состоянии составляют примерно 2,5 и 4,5 млн. соответственно.
Если отбросить вопросы вкуса, то по сути, разница в цене - это плата за дополнительные 5 лет ПР и ТР (возьмём последние года выпуска обоих поколений и тот факт, что потребительские качества у них довольно схожи).
Как вы считаете, с практической точки зрения эта разница стоит своих денег или тут большая часть суммы за фактор новизны модели?
Возможно рассуждения не совсем корректны. Прошу поправить.
С уважением,
Андрей
P.s.: вопрос не праздный, т.к. оба варианта нравятся, но хочется рационально распорядиться ограниченными ресурсами.
Вопрос очень актуальный и правильно сформулированный. Дело в том, что покупая БМВ, не все люди одинаково оценивают его в комплексе индивидуальных качеств и функционального наполнения. Я всегда ценю в машинах...
У меня 2 варианта
Хочу купить Аутлендер рейсталинг 3. 2л, полный привод.
Или на полный привод нужен мотор 2,4л? Эксплуатация город Москва- Дача.
Или брать Х-Trail Рейсталинг 3 2013-2019,2017-2024 год 2л полный привод.
Везде пробег хочу до 100 000. год от 2015 и выше
Ваше мнение. Что посоветуете? Реально ли найти до 2,4 млн
Мне 62 года. Думаю ездить больше 6 лет
Есть ли у Вас уже информация, основанная на Вашей статистике, по ХС-60 II поколения? Каковы ТР и ПР данного автомобиля? Какова ремонтопригодность автомобиля? Не стала ли она хуже по сравнению с первым поколением? Можно ли его обслуживать в обычном хорошем сервисе в провинции? Не требует ли его обслуживание специальных инструментов? Предпочтительнее бензин или дизель? Рассматриваю его в качестве семейного автомобиля для эксплуатации в провинции. Специального сервисного центра по автомобилям Вольво у нас нет. ХС-60 первого поколения у нас встречаются. Или лучше остановиться на ХС-60 I поколения?
Спасибо Вам за Вашу просветительскую деятельность!
У нас на обслуживании их не мало, а старых просто много. Это принципиально разные автомобили. Другая линейка термонагоуженных двигателей малого литража, рычаги из лёгкого сплава, задняя ресора из композитного...
Сдерживаю эмоции, чтобы ответить помягче, но попробую. Китаец, это для тех, кто хочет сегодня и поярче, чтобы много опций и впечатлений, а о завтрашнем дне старается не думать. Ведь блогеры и продавцы так хвалят и уверяют,...
Очень нужен Ваш совет. Сейчас в эксплуатации имею Зафира Б 13 года, z18xer+мех, пробег 130ткм, владею 7 лет, годовые пробеги маленькие 10-15 т. км. в основном по городу, но езжу каждые день. Автомобилем доволен, очень радует стоимость содержание. Есть мелкие проблемы, которые устраняю либо сам за бесплатно, либо в абсолютно любых сервисах за очень дешево. Иногда использую третий ряд сидений, очень выручает. Одним словом автомобиль всем устраивает, кроме низкого клиренса и отсутствия полного привода. Живу в регионе, зимой дорого чистят плохо, плюс самая большая проблема проехать зимой к загородному дому. Т.е. штурмовать поля и покорять целину не нужно, обычные полноприводные паркетники проезжают нормально, легковушки иногда приходятся выталкивать или откапывать. Соответственно, хочется что бы Вы посоветовали полноприводный авто с не очень высокой стоимостью владения, который целесообразно покупать на долгий срок, минимум 5-7 лет. Автомобиль так же будет эксплуатироваться по трассе, хочется, чтобы внеплановых отказов было минимум. Большой багажник обязателен, наличие третьего ряда сидений не обязательно, но желательно. Зафиру продавать не буду, планирую оставить вторым авто. Бюджет 5 млн.
Спасибо!
По кузову. Первый имел удар в заднюю дверь. Менялся бампер и сама дверь. Остальной в норме. Второй имел царапины и косметической покраской. По кузову считаю счёт 1:1.
По ходовой оба имеют проблемы на сумму не более 40-50...
Вопросы 1 - 10 из 8702
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец